Volkswagen Sharan '1998 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброе время суток.
Решил написать продолжение, т.к. машина в моем владении почти 5 месяцев (на след. неделе будет). Накопились новые ощущения.
Ну, во- первых, последние пару месяцев на машине каждый рабочий день двигаюсь на работу и домой и часто в выходные. Негатива практически не появилось, только плюсы. Еще хотелось бы сказать, что машина круглые сутки под открытым небом, ни гаража, ни навеса нет, ночует под окном во дворе.
Очень оценил наличие внешних уплотнителей на всех дверях по кругу. Поясню. У большинства машин 1 слой уплотнителя расположен на дверном проеме и упирается в плоскость дверей. Как правило он расположен так, что на двери упирается в место сразу возле обшивки и торцы дверей и проема образуют полость с щелью наружу. На Шаране есть 2 слой уплотнителя. Располагается от на кромках кузова таким образом, что упирается в самый край торца двери и закрывает щель между кузовом и дверями. Так же на дверях такие уплотнители на нижних кромках дверей и на задней двери на переднем торце, чтоб закрывать щель между передними и задними дверями. Плюсы этого очевидны — меньше шума с дороги, меньше пыли и грязи в проемах, особенно внизу дверей, пороги, если не топтать, чистые очень долго. Да еще машину мою редко и на старом пассате через неделю проемы были по уши в грязи, а тут месяцами чистота.
Не хватает такого же уплотнителя на дверь багажника — быстро затягивает в щель пыль. Кстати, аэродинамика кузова такая, что задняя дверь практически не марается, как это бывает у других универсалов, минивенов, микроавтобусов и т.д. Марается наравне с остальными панелями кузова. Загрязняется только подтеками от вытирания с поливом заднего стекла.
Простор в машине радует. Комфорт, место вызывают удовлетворение. Даже расход в 17,5-18 (по паспорту 17,8), сейчас по холоду почти 19 особо не напрягают — комфорт все затеняет, да и пробки и прочее. И если сравнивать 13-14 литров на пассате и 18-19 здесь, то мне не жалко эту разницу взамен комфорта, динамики и т.д. Кстати (может и писал), расход по трассе вместо паспортных 9,5-10 у меня 8-8,5 с кондеем. У меня на пассате был 9.
В последнее время начался прикол с указателем топлива. Сначала думал, что расход поднялся — раньше ровно четверть бака хватало на 100 по городу, последние пару недель стало больше уходить, но прокатав почти полный бак и залив под горловину получил расход в норме. Сейчас опять стрелка уже показывает 1/8 бака, красная шкала, а лампочка и не думает гореть. Да плюс к тому же движение стало нелинейным, как на пассате, чего в первое время не было. Т.е. стрелка может 30 км пути почти не двигаться, а потом на за 5 км сдвинуться на 1/8-1/6 шкалы. При выключении стрелка тормозится не на уровне 0, а ниже и при включении зажигания она еще отклоняется влево, думаю, что из- за залива бензы под горловину стрелка немного съехала с оси. Но не обращаю внимание, т.к. расход такой же.
В машине тепло. Не сразу, конечно, но вторая печка — сила! Печка начинает дуть теплым воздухом после 3 минут работы двигателя. При достижении 70 гр включаю вторую печку и через 5 мин в салоне тепло. Подогрев сидений что- то греет долго, но толком не включал, некогда проверять, да и не любитель я этой штуки.
Что- то позабыл, что хотел написать, придется потом по мере появления мыслей дописывать. В общем не жалею о приобретении и в будущем планирую поменять на максимально свежий, года 2003 с наворотами по максимуму, с обновленным ВР6, где не 2, а уже 4 клапана на цилиндр, на 30 лошадей больше и расход меньше.
Минусы
Мелкие косяки