Volkswagen Sharan '1996 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Из Германии, ориг.124тыс. км там - владелец был инвалид, водил аккуратно, приехал в оч. хорошем сост., есть немецкая сервисная книга, в Украине с октября 2003г - cqxfc пробег 142.8 т.км, доустановлены парктроник и Construct (MTL), проехал еще менее 20тыс в Киеве, далее Борисполя не выезжал, использ. как 2- й авто для поездок за покупками на рынки, в супермаркеты и на дачу, расход от 12-13 в нормальном режиме до 16-17л (в пробках)/100км, не бит и не перекрашен - все родные царапины на нем и не скрывались, снизу двигатель защищен листом из металла, сервис в Киеве выполнялся ежегодно на частной СТО - только поддержка и проверка, смена масла - ничего необычного - есть все квитанции о работах, последняя полная диагностика и сервис выполнен на " Евроатоцентре" в ноябре 2007г, с весны 2008г практически не эксплуатировался (только выезды еженедельно по мелочам для подзарядки аккумулятора)
Плюсы
Большой объем внутреннего пространства, информативный руль, предсказуемое поведение коробки без резких рывков, длинная база - хорошо держит дорогу, высокая посадка, обзорность - лучше просто не существует, ровный пол, огромное пространство до ветрового стекла - можно установить дополнительно какие угодно GPS системы или мониторы заднего обзора и т.п., трансформируемые и снимаемые сидения, передние сидения разворачиваются на 180 градусов, очень достойная комплектация, отдается с двумя комплектами резины на литых дисках R15 (Continental и Michelline), ни в каких авариях не был
Минусы
В Германии использовался в ручном управлении, поэтому на торпедо есть слева и и справа два прямоугольных ответстия 2х4см (легко заделать), в последний год - непериодически исчезает и восстанавливается контакт в датчике АБС правого переднего колеса (что в принципе не мешает, но это устраняемо), ощущается вибрация корпуса при задней передаче, в остальном - мелкие погрешности интерьера определяются возрастом и при желании многое легко заменить и освежить