Volkswagen Sharan '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Прошло 4 года после приобретения первого рейсталингового Шарана ,я уже писал о нем отзыв.Машина честно послужила семье и бизнесу,но наступила пора(100ткм) поменять автомобиль.Долгие раздумья о новых моделях и даже тест новго S-max|Galaxy привели к мысли ,что старый друг лучше новых двух.Фактически десятилетняя модель давала фору новейшим разработкам того же Форда. Брал в Германии, сначала хотел взять фейслифтинг 04 года,но когда наткнулся на 3 год хайлайн с типтроником и пробегом 30 ткм практически в идеальном состоянии только что отогнаного из Люксембурга,то все сомнения отпали. практически полная комплектация -отсутствует ксенон и люк ,все остальное есть.Причем салон комбинированный кожа с алькантарой,серого ,оптимального цвета.Кожанный мультируль,парктроник,12 подушек,6мест (база в Германии).В целом по сравнения с предыдущей моделью все сделано гораздо более аккуратно, улучшили алгоритм стеклоочистителя,поворотники мигают три раза поле касания, 16 дюймовые тормоза с брейк-ассистом реально лучше хватают,да едет на 16 дюймах машина приятнее.На зиму поставил 215/60 R16 Хаку5 на штатное литье,а на лето преставил на купленные диски Атланта (300 евро комплект) 215/55R16 хотя летнюю можно было бы поставить повыше -дороги не ахти. В целом машина, радует.Сфокусируюсь на минусах: появился горб в потолке непонятного назначения(на комфортлайне не было) около задней двери-реально съедает объем; не слишком хорошо сочетается 5 ступенчатый типтроник с турбомотором,не хватает 6 скорости.Очень высок расход по городу 17-18 литров,опять же автомат. При интенсивном разгоне коробка выкручивает чуть не до 5000 оборотов на второй скорости не переключаясь,на механике уже давно бы на 4 крутил,выручает ручной режим -быстро подтыкаю третью и четвертую начинает нормально разгоняться.Очень эффективно тормозить двигателем ,в отличии от механики не надо думать ,а не перекрутишь ли - просто толкаешь от себя ручку и все дела ,но большой временной лаг от толчка до переключения.В идеале нужна 6 ступенчатая и перепрошитая ,стандартная к турбомоторам не подходит,т.к. работает под атмосферник на повышенных оборотах где появляется крутящий момент.В целом могу рекомендовать семейным людям, мелким бизнесменам.Но если любите динамичную езду и полную власть над машиной,то конечно только с 6ст механикой-коробка подобрана великолепно под мотор. Жду появления Шаран 2 посмотрим что смогут сделать,надеюсь что не такую чудовищную поделку как Galaxy. Всем удачной дороги!