Volkswagen Sharan '2002 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 18.07.2012
Отзыв
Перед покупкой долго собирал отзывы об этой машине. Теперь готов добавить свой. Пробег 225 000 км. Достаточно динамичный, приятный в управлении семейный автомобиль. Эксплуатировался при температурах от -23 до +37 градусов - выше всяких похвал, запуск отличный, работа мотора устойчивая. Тяговитость (даже при наличии турбины) приятно удивляет, с полной нагрузкой (7 человек, полный бак) затяжные подъемы даются легко, без надрыва. Расход топлива в городских условиях сначала пугал (12-14 литров), потребовалось время на привыкание к машине и изменение привычной манеры езды. Первым со светофора не уйдет, но догонит). Стоимость запчастей не самая низкая, но если не увлекаться аналогами, то проходят они долго. Электрооборудование надежное. Шумоизоляция- твердая " четверка". Простые в эксплуатации кресла пассажиров, снятие, установка, трансформация безпроблемное. Наличие элетрообогрева лобового стекла сильно облегчает жизнь зимой. Теперь о недостатках. Передняя подвеска довольно жесткая. Преодоление поперечных препятствий, дефектов дороги, бугров довольно звучное и не комфортное (конечно с учетом выбранной скорости). Через 165 000 поставил новые передние стойки, эффект был не значительный, дискомфорт на неровностях дороги остался. Но с каждым годом этот недостаток беспокоит все меньше, привыкаешь и не провоцируешь зря машину. Второе- фильтр салона требует постоянного контроля особенно в период осень- зима. Фильтр быстро накапливает влагу и приходиться бороться с запотеванием стекл. Третье- турбина установленная на этой модели имеет ресурс (в отличие от дизельных версий), стоимость ее, мягко говоря, приличная. Но если радует комфорт, надежность и практичность машины в целом, то замена турбины впечатления не испортит (если готовиться к возможной замене заранее). В остальном замечаний нет. По моему мнению, все серьезные проблемы с этой машиной происходят от безалаберного отношения к ней (за исключением случаев заводского брака). Безопасность вещь относительная - кому как повезет. Два года назад, зимой не управляемая Toyota Corolla протаранила левый борт от переднего крыла, до задних фонарей. Не смотря на серьезные внешние повреждения, в салоне ни один пассажир не получил даже незначительного ушиба, благодаря толщине дверей, в момент столкновения ни один элемент обшивки двери не сдвинулся ни на миллиметр внутрь салона. Машиной очень доволен. Не смотря на год ее выпуска, менять пока не намерен.
Плюсы
Надежный, практичный, удобный автомобиль для семьи.
Минусы
Жесткая подвеска.