Volkswagen Sharan'2004 (минивэн, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 09.04.2013
Отзыв
Доброго времени суток!!! Купил этот прекрасный агрегат в прошлом году, раньше эксплуатировал Mercedes Vito 115 бусик, Volkswagen T4, Mercedes 190... и разные другие автомобили. Поэтому есть с чем сравнивать. Во первых ручничок подключаешь и отключаешь обратно но тем неменее подтормаживает — заклинивают поршничьки как на шестерке, дальше гляжу а шины то из нутри полностью постирались я в сервис тутже, приговорили пружины к замене полностью (оригинал дорого стоит) или часче заменяй колеса!!! Однако позже через 10тыскм начались пере бои в заводе двигателя (в летнее время) я сново на сервис!!! Механик башковиты, 1,9- литровую дизельную турбу знает как свои пять пальцев, посоветовал прокатится около 2х сотен км и замерить моторное масло, если его будет больше, то дизтопливо просачивается в масло (а я как раз масло заменял на кануне). Прокатился как и советовали и реально масла стало больше!!! Блин Ремонтировать только за границей и весьма не дешево. Как быть??? Механик заменил прокладки на форсунках (перед покупкой мной автомобиля было сделано то же самое) и рассказал что через 5тыскм сново сново дизтопливо начнет просачиваться в масло!!! Поэтому лучше продать этот прекрасный агрегат как можно быстрее. Рассказываю чтобы никто не получил тех же проблем!!! когда покупаешь это никак не проверишь, начнется 5тыскм спустя. В TOYOTA RAV4 аналогичная проблема в дизельном моторе и в CADDY аналогично!!! Это из- за отвратительной нашей солярки просто!!! В Европе например такого не бывает. Из АЗС я посещал только самые проверенные. Кондей еще чинил и заменял один из подшипников. Металл кузова не подвержен коррозии, но в нутри очень скрипучий!!! Посоветую — если покупать то исключительно на бензине и механике (автоматические коробки рано или поздно наворачиваются, починить стоит более тысячи долларов). Поэтому учтите и вспоминайте меня потом добрым словом. Все tiptroniс ходят не больше 250 тыскм, но реально ремонт очень дорогой.