Решил вот написать. Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170Hp) AT 4Motion Winter Sport Edition, конец 2009г. в ...
Автор: Гость // 23.03.2011
Отзыв
Sehr gut
>Решил вот написать. Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170Hp) AT 4Motion Winter Sport Edition, конец 2009г. в самая полная комплектация, есть практически все, за исключением люка, куплен за 1290 т. р, зимняя резина в подарок, проехал на сегодня 22000 км. Начнем с внешнего вида: сказать могу только одно- отторжения не вызывает, но и не цепляет никак...К эргономике никаких претензий все исполнено грамотно, зазоры между панелями подогнаны ровно, пластик в верхней части приборки приятно мягкий, спортивные сиденья в меру жесткие, нагрузку распределяют равномерно, усилия на ручках, кнопках выверены, управление климатом интуитивно понятно, мульти руль удобен, радует регулируемый подлокотник-короче качество отделочных материалов достаточно высокое (по сравнению с убогим пластиком японских одноклассников) Что дико раздражает- ядрено красный дисплей (не русифицированный к тому же) и голубая подсветка приборов и магнитолы!!!! Хотя это лечится у ОД примерно за 10000 рублей. Также категорически не нравятся маленькие зеркала и алгоритм включения их подогрева (забываешь выключить) Салон трансформируется вполне себе ничего, задние сиденья можно двигать, раскладываются 60/40, багажник не велик, но это ведь не какой нибудь "Эскалейд". Ну и погрузочная высота вполне приемлемая. Грустно, что токо докатка, но, что делать.
В движении- полный привод это вещь!!! Там где подключаемый полный привод при резком нажатии на газ беспомощно шлифует асфальт передними колесами в ожидании когда замкнется муфта и заработает задняя ось, Тигуан присев на корму бодро выстреливает вперед. Управлять замедлением приятно, АБС настроена хорошо, допускает кратковременную блокировку колес. Внедорожные качества на уровне, если не путать Тигуан с Патрулем!!! Подвеска цепкая но не зубодробительная, удачный компромисс между управляемостью и комфортом, мотор прикрыт стальной защитой, (за счет уменьшения дорожного просвета) рычаги передней и задней подвески внушают уважение, глушитель не висит (привет фанатам японцев). Адаптивный биксенов работает прекрасно, жалко, что омыватели в наших условиях почти бесполезная вещь. Приятная вещь режим avto hold, в пробках проникся, ну и электромеханический ручник тоже ничего. Зимой в минус 33 заводился, но при этом на первых 20 секундах работы отвратительно пищал. Жаль, что нет обогрева лобового стекла, оттаивает очень вяло даже если включаешь токо на лобовое стекло. Связка двигатель-автомат работают безупречно, переключения плавные и незаметные, пользоваться ручным режимом абсолютно не хочется как и спортивным режимом, неплохая шумоизоляция, расход топлива в городе по компьютеру 14-17 литров, на трассе 10-16 литров. Пока ничего не ломалось...ТО 15000 у ОД обошлось в 7500 рублей (диагностика, замена масла фильтра).
В целом автомобиль пока производит вполне достойное впечатление.
>Плюсы
Продуманный и эргономичный салон,
Отличный свет,
Не интересен для угонщиков
Минусы
Не русифицированный дисплей,
Маленькие зеркала,
Нет обогрева лобового стекла,
Докатка