Владеем этой машиной два года- купили один из первых тигуанов. Правда, долго стоял у родственников в ...
Автор: Гость // 05.04.2011
Отзыв
Владеем этой машиной два года- купили один из первых тигуанов. Правда, долго стоял у родственников в гараже, так что за два года пробег только 7000 км, почти все- мои. Постоянно езжу летом на bmw320d (накатал 100 тысяч км) зиму на кашкае (около 40 тысяч). Поэтому, могу сравнивать с ними. Итак:
Плюсы Тигуана- неплохой дизайн, салон очень даже неплох, хотя и немного старомоден. Хорошее управление- руль достаточно легкий, но информативный.
Минусы: 1) Подвеска: после того как садишься в фольц после бмв, ожидаешь, что на ухабах трясти будет поменьше. Впрочем, трясет конечно поменьше, но не сильно!
2) Автомат по сравнению с БМВшным- мне не понравился. Кто ездил на бмв, думаю, меня поймет- включаешь драйв, и машина сразу напрягается, остается лишь плавно отпускать газ и ты плавно трогаешься. Очень удобно при парковке и вообще в движении реакция на ускорение- действительно моментальная. Аналогчино работает вариатор на Кашкае- сразу в бой. На тигуане же- нажимаешь газ- стоит, отпускаешь, он зачем-то дернулся, на наклонах- машина откатывается, прежде чем тронуться. В общем, нужно привыкать. Такая шняга на всех машинах концерна- в том числе на ауди.
3) Расход топлива. Машина покупалась родственникам чтобы ездить в регионы на родину. Из-за опасений за качество дизеля решили брать бензин. Зря! Расход под 16 литров. хватает на 400 км... ИМХО- много для такой машинки, это не Х5! Зато дизель на тигуане- вроде шикарен.
Резюме: Машина неплохая, весьма солидная. Выигрывает у Кашкая по дизайну, комфорту, управляемости, однако проигрывает по динамике, и алгоритму работы автомата.
>