Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил в июле 2010. Комплектация Track& Feild, со скошенным передним бампером и кнопкой OFFROAD. До этого автомобиля владел Suzuki Grand Vitara 2007 года и Kia Sorento 2009 года выпуска. Предшественники по сравнению с Тигуаном- не машины вовсе.
Тигуан великолепно держит дорогу, не раскачивается, рулится всегда четко, руль очень информативен. Предсказуем в любой ситуации. Дизельный двигатель одновременно динамичен и экономичен.
Из доп. опций у дилера были заказаны: биксеноновые фары с адаптивным освещением, подсветка салона и наружное освещение автомобиля, RNS 310,8 динамиков через усилитель, колеса 17 дюймов Los Angeles. Отдельно дорабатывал стерео- систему путем замены всех штатных динамиков на динамики KICX PRO, установлен дополнительный усилитель- моноблок, за которым установлен сабвуфер KICX ICQ 350. Музыка получилась чистой и мощной, чего я и добивался.
Почти за два года эксплуатации не было ни одного случая недовольства автомобилем. Двигатель без проблем запускается при любой температуре. В салоне тихо, ни одного " сверчка", шумоизоляция сделана весьма добротно. Сиденья удобны, даже при дальних поездках спина не затекает и не устаешь.
За время летнего рыболовного сезона Тигуан показал себя весьма приличным " проходимцем", не УАЗ конечно, но многим может короткую дорогу показать)). Зимой легко справляется со снегом до полуметра глубиной.
Эксплуатация в городе- одно удовольствие.
Во- первых: габариты автомобиля позволяют с легкостью припарковаться в любом дворе, возле торгового или офисного центра. Зеркала хороши, никогда не смотрю через плечо, а штатные, весьма точные парктроники бывают неплохим подспорьем на тесных парковках.
Во- вторых: Динамичный и экономичный двигатель подхватывает во всех диапазонах оборотов, что немаловажно при движении в плотном потоке транспорта или при обгонах на шоссе. Очень цепкие тормоза лихо осаживают машину если потребуется. К АКПП никогда вопросов не было- все четко, быстро и своевременно! Подвеска- выше всяких похвал (недаром что это доработанная подвеска от Гольфа), энергоемкая на грунтовых дорогах (а иногда и на лесовозных просеках) и достаточно жесткая для скоростного вождения.
В- третьих: На счет багажника... Да, мелковат конечно. Но у кого из одноклассников больше?.. Если нужно перевезти что- то габаритное в первую очередь можно просто сдвинуть задние сиденья вперед, а если это не помогло- тогда, господа, складываем задние и пассажирское кресло. Икеевский диванчик с матрацем я спокойно перевозил.
В сухом остатке имеем отличный автомобиль для ежедневного передвижения и поездок загород, который не спасует если хозяина вдруг потянет по просеке на лесное озеро или припрет ехать на дачу в феврале. Das Auto!
Минусы
Глобальных проблем не встречал.
Налипал снег на дворники в сильные снегопады. Проблему решили в ближайшем сервисе путем наклейки подогрева в зону спокойствия дворников. Цена вопроса 1,5 т.р. вместе с работой. Контакты завязали на провода обогрева заднего стекла.
В сильные морозы двигатель долго нагревается до рабочей температуры. Пока обхожусь штатным электродогревателем, после окончания гарантии буду ставить автономный отопитель Webasto. Цена вопроса на дилере VW 80 т.р., цена вопроса в авторизованном сервисе webasto 30 т.р.- с таймером, 35 т.р. с дистанционным управлением. Переплачивать 50 кило рублей у официалов не готов и слетать с гарантии не хочу. Жду окончания гарантии.