Удивляет то, что как только появляется реальный отзыв о хорошей машине, так его сразу стараются зама ...
Автор: Гость // 14.04.2011
Отзыв
Удивляет то, что как только появляется реальный отзыв о хорошей машине, так его сразу стараются замарать связью с ОД. Вывод здесь очевиден: как раз эти маратели и являются представителями ОД конкурентов. Без вариантов.
А теперь по делу. Две предыдущие машины были Форд-Фокус 1-го и 2-го поколений. ФФ-2 — дизельный. Дизель настолько понравился, что уже к бензинке возвращаться не хотелось и стал присматривать джип тоже с дизелем. Форды понравились. На каждом проездил по три года и все без каких-либо поломок. Долго прицеливался на Форд Кугу. Все мне в нем нравилось: современные двигатели, передовые технологии, надежность машин (ни разу не ломались ни по гарантии, ни после нее), недорогое ТО. Но с началом кризиса Форд четырежды за год поднял цены и вывел на первое место по цене-качеству Тигуана. И вот уже ровно год на нем гоняю. Повседневные поездки в основном короткие по городу, но летом делаю длинные забеги, на Черное и Азовское моря, на Урал, а это 2400 км в один конец). Впечатления просто замечательные. В салоне тихо, скорость не чувствуется, прекрасно сделанные кресла не утомляют. За пройденные 15 тыс. км. ни одного замечания. Правда поначалу были сверчки в районе центральной стойки, но на форуме нашел совет — смазать дверные замки белой смазкой типа аэрозоль. Сбрызнул и забыл навсегда. Одно только не очень нравится — стал жертвой престижности. Желая иметь все возможные навороты, заказал кожаный салон — и пожалел. Летом — прилипаешь даже со сплитом, а зимой садиться холодновато, подогрев не сразу кожу прогревает. Успокаивает лишь то, что смотрится круто и соседи завидуют! Здесь читал довольно много отрицательных отзывов (не нравится дизайн, маленький багажник, слабо разгоняется и т. п. ) Скажу сразу, наверняка эти люди и в Тигуане не сидели и его параметров не читали. Багажник не большой, но и не маленький. Отправляясь на море, я туда столько помещаю ... А если еще сложить сиденья, то ого-го! Приходилось даже перевозить объемный рулон линолиума длиной 3 метра — поместился!!! Приемистость — на высоте. На трассе редко кто может тебя "сделать", если ты конечно ездить умеешь. С места рвет тоже будь здоров! Климат работает отлично. Боялся, что в черном кузове будет жарко, ошибался. Коробка автомат весьма умная зараза. Хочешь ехать резво — переключается на высоких оборотах, а хочешь экономично — на низких, не говоря уже о спортивном режиме. А электронный ручник и автохолд — это вообще песня. Приходилось на море ездить по пляжу там, где простые машины легко садятся и закапываются. Осмотрел потом свой след — даже без пробуксовки! Подвеска правда немного жестковата на 17-х дисках, проезжая например по дорогам Саратовской области, чувствуешь это реально, на зато управляемость — прекрасная. На любой скорости, на любом повороте едет без кренов, как по рельсам. Зимнюю резину купил на 16 дисках, едет помягче. Заправляюсь только на Лукойле Евро-4, хотя в дальних поездках приходилось заправляться на Роснефти, Башнефти, ТНК — Евро-3. Разницы не почувствовал. У Евро-3 расход немного выше. Перед покупкой сравнивал характеристики Тигуана с другими одноклассниками СРВ, РАВ-4, Х-трайл, победа не в пользу последних. У кого-то старый 4-х ступенчатый автомат, кто-то разгоняется медленнее, у кого-то салон меньше, хотя внешне кажется большим, или малый дорожный просвет и т. д. Да и престижность Фольксвагена не обсуждается... В общем я очень доволен покупкой, чего желаю определяющимся. Не понимаю тех, кто якобы ездит на ТИгуане и говорит, что он ему не нравится. А зачем тогда покупал? Разве что на халяву достался, или у соседа увидел и жаба душит...
>