Volkswagen Tiguan '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Хочу немного поделиться о владении Тигуаном 2.0 TSI 4WD.
У меня машина в пользовании с октября 2010г., пробег более 47 500км. Отъездил 2 зимы и 1 лето по Москве и МО. До этого был Х- Трейл 2.0 6 МКПП и еще три машины (1 иномарка КИА и две наших Ваза).
В сравнении с Х- Трейлом, Тигуан гораздо резвее и энергичней и не только по мощности двигателя, а по управляемости и динамике. Провокационная машинка, сразу же провоцирует на энергичную и быструю езду. Зимой особых проблем в эксплуатации не доставила, даже несмотря на серьезные морозы 2012г. Если еще учесть, что я живу за городам, на северо- западе МО, где морозы принципиально могут отличаться от Москвы (на 5-10 гр. ниже, чем в самой Москве) и при том, что машина хранится на улице, то при всем этом заводился весьма уверенно и даже когда два дня была температура —36 гр. С,хотя и с трудом завелась. При этом вырубалось головное устройство с ж/к монитором и пришлось даже снимать клемму аккумулятора, чтобы ее перезагрузить, т.к. при таком морозе ее наглухо заклинило и она вообще не реагировала ни на какие команды, даже когда машина прогрелась. Проблем по эксплуатации зимой не испытывал, движок работал уверенно, салон печка грела нормально и т.д. Ездил несколько раз на дальние расстояния — более 1000 км в один конец (в Карелию, Волгоградскую обл. и т.д.), никаких нареканий, все работало и зимой, и летом без нареканий. На трассе держится уверенно, на обгонах очень помогает турбина, особенно на резких маневрах, когда надо быстро ускорится и обогнать. Климат зимой и летом работает без проблем.
Однако, в последнее время стал замечать, особенно при движении в пробках в Москве, что при включенном режиме « драйв» в отсутствии движения авто есть некая слабая вибрация и при постановке КПП на нейтраль она пропадает. Возможно это у всех АКПП и роботов такая заморочка (т. к.я ранее ездил только на механике)… Если кто- то может прокомментировать — пишите. Я по рекомендации более опытных пользователей АКПП в пробках коробку не держу долго в режиме драйв и стараюсь по мере движения переключать ее на нейтраль.
По расходу топлива: здесь иллюзии пропали после 5 000 км. Думал, что обкатаю, все нормализуется и придет к паспортным показателям! В итоге по трассе до 110 км/час — 7,8 — 8,5л./100км. В городе в среднем 12-14л/100км. В среднем на круг получается 10,5 — 11л/100км., это при стандартной и средневзвешенной езде, т.е. средний скоростной режим. Если давить на педаль, то расход вырастет. Тут каждый выбирает сам себе режим езды. Кстати, режим спорт — фуфло… Практически ничем, кроме оборотов, не отличается от стандартного режима.
Масло не жрет и на 15 000 км доливаю в среднем от 200 — 300 гр. (лью с самого начала Кастрол, даже на ТО его лью), но очень рекомендую в новой машине просто поменять масло и фильтр после первых 2000-3000км. пробега. Ресурс движка реально повысите и масло поджирать не будет. Главное новую машину правильно обкатать первые 2000-3000км. Не давите на газ, не насилуйте движок, успеете еще. Обкатка в спокойном режиме до 110 км/час и при оборотах максимум до 3000-3500об./мин. Поверьте, машина вам потом отдаст все с лихвой. Я честно никогда не понимал ездунов, которые пытаются выдавить из машины все сразу после автосалона и потом с умным видом удивляются, что типа возникли проблемы и прочие заморочки по машине. Машину надо чувствовать и уважать, тогда она отвечает взаимностью… А если ее просто пользовать, то она рано или поздно подведет и это будет, как правило, жесткая подстава… Это моя философия, которую я культивирую последние 15 лет (никому не навязываю), она оправдывает себя полностью, т.к. ни одна моя машина меня не подставила.
Немного раздражала работа дворника со стороны водителя, на обратном махе прямо по центру оставался след, скорее всего сэкономили производители. Проблема решается их заменой.
Свет — ксенон без проблем, работает и в дождь, и в снег, и в грязь, благо омыватели так же работают исправно, но вот несмотря на распыление омывают только половину фары, благо хоть додумались настроить на главную линзу и соответственно не сильно влиять на качество освещения при загрязнении фары. Лампочки ни разу пока не менял… тфу 3 раза… Но вот задние стопаки во время грязи и зимней слякоти забивает наглухо. Мыть приходится частенько, в результате чего пластик на них тускнеет и мутнеет. Тут немцы чего- то не додумали, наверное не совсем адаптировали машину для РФ, хотя уже рестайлинг Тигуана вышел и машину в Калуге давно собирают, но проблема так и не устранена. Но все равно это мелочи.
Слушал несколько автомобильных радиопередач и немного напрягся по поводу коробки DSG… Типа очень много нареканий и ремонтных случаев и что немцы вроде как признали косяки с ней. Кто- то может знает, в чем тут подвох? Я вроде практически полтинник накатал, но все пока работает. Часто езжу далече от Москвы и не хотел бы напороться на такую проблему вдалеке от цивилизации, где никто про это точно не знает и уж точно не поможет. Напишите, буду очень признателен.
Салон — мне нравится. Понятно, что на любителя и на вкус каждого не угодишь, поэтому надо смотреть и примерять на себя. Багажник ничтожно мал и для путешествий надо покупать бокс (я себе купил). Ездил в Карелию без бокса и измучился, трамбовать приходилось все с трудом. Кожу в отделке не брал из принципиальных соображений, т.к. зимой и летом с ней беда, да и к тому же она у них дешевая и крайне неаккуратно сделана, смотрится не очень… Лучше на эти 70-80т. р.дополнительные опции купить и комплект резины на дисках…
В итоге: машиной доволен, рекомендую покупать. Машина по сути унисекс, поэтому подойдет и мужчине, и женщине. Выбирайте по цвету и комплектации и только на полном приводе.
S.Я не являюсь работником никакой из автомобильных компаний и не лоббирую никакие интересы дилеров и производителей! Это лично мое мнение…А то прошлый раз какой- то чудак меня обвинил во лжи и лобби дилеров, за мой отзыв по Ниссан Х- Трейл.
С уважением,
Дмитрий.Плюсы
Все нравится, все продумано
Минусы
Думаю, что самый большой недостаток — цена хорошей комплектации. Если немцы не одумаются, то корейцы их в ближайшее время сделают по всем фронтам!