Volkswagen Tiguan '2008 (внедорожник)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил Тигуан в январе 2008. Бензин 2.0 т.170 л.с. Сегодня пробег 90000 Выбирал по следующим параметрам - цена до 1,5 млн., качество, полный привод, высокий клиренс. В общем по всем параметрам выходил паркетник. До джипа не дотягивал по цене, поскольку брать так либо немца, либо тойоту ЛС - а с ними в 1,5 не уложиться. В общем выбор пал на Фольксваген. Вышел примерно 1440000 вместе с кожей, адаптивным ксеноном, резиной на дисках и прочими плюсами. Доволен очень. ни чего сравнимого за эти деньги на рынке пожалуй нет. Отдельно про динамику - зимой равных просто нет. Было дело катались на перегонки с Митсубиси Ево7,8 в стоке. верите или нет, Тигуан уехал от них. Надо было видеть лица их владельцев на след. светофоре)) Динамика до 150 км. на 5+, после на 5 -
Салон - типичный Фольксваген - аскетичный, простой, но невероятно удобен, качество материалов на 5, климат на 5, сиденье и посадка - при росте 190 и весе 125 кг. провожу в пробках по 4-5 часов, практически не устаю, так что комфорт водителя на 5. Ничего не скрипит, не трещит, разве что в холода, но проходит после прогрева.
Управляемость отменная, зимой легко можно бросить в контролируемый занос даже в потоке - не страшно. На бездорожье: если не лезть без головы куда не надо. то самое то. для выезда на рыбалку, на дачу даже в самую глухую деревню без проблем. Был случай - с приятелем зимой решили проверить кто дальше в заснеженное поле проедет. Он на Тойота Рав4. Выехали. глубина сугробов 45-50 см. После 1500 метров у Рава перегрелась коробка, я проехав еще метров 200 спокойно развернулся и вернулся за павшим. так что проходимость для паркетника на 5.
Про поломки за 90 000 тысяч. Кроме ТО каждые 15000 (стоимость средняя каждого у официалов Авилон 15000-18000 руб.) 1) по гарантии заменили электропривод водительского сидения - т.к. при своем весе имею привычку неаккуратно плюхаться на него - появился небольшой в спинке треск при резких маневрах. 2) колодки почти как расходник у меня - каждые 20-25 т.км. - но это из за манеры езды больше, а не грех машины. 3) отказали омыватели передних фар - зимой из за налипшего снега в последующем превратившегося в лед. Вот и все, и это за 4 года по дорогам РФ.
Отдельная статья расход бензина - в Москве по пробкам и резкой манере передвижения 17-19 л./100 км. - наверно многовато для 2.0 но я привык - эмоции компенсируют.
И в конце САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС авто - внешность! Безусловно он красив, лаконичен, завершенный дизайн. Вроде бы все ничего. Но не производит этот авто прям какого восторга своим внешним видом.
В целом если необходим надежный, динамичный. проходимый авто на каждый день и ночь, и нет особых притязаний к внешности - от Фольксваген Тигуан самое то.
А я пожалуй присмотрюсь к Фольксваген СС 2.0 Т 2012 года, у него с внешностью точно все ок))