Это выдержка из письма в клиентскую службу ФГР в Фольксваген АГ. В октябре 2008г. мною был приобрете ...
Автор: Гость // 07.05.2011
Отзыв
Не советую покупать!!!
>Это выдержка из письма в клиентскую службу ФГР в Фольксваген АГ.
В октябре 2008г. мною был приобретен автомобиль Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field 1.4TSI (VIN: —--. Гос. № —-). Автомобиль куплен у официального дилера — компании ****** в г. Нижний Новгород, а обслуживался в компании ********* *****. Все ТО пройдены. В настоящее время пробег автомобиля составляет менее 53 тысяч км.
Автомобиль мне очень нравится: он небольшой, с хорошей управляемостью и динамикой, на нем можно легко выехать на природу не задумываясь о дорожном просвете и труднодоступности (речь, конечно, не идет о тракторных колеях и пашнях). Он экономичен, вместителен и практичен. И главное — этот автомобиль произведен компанией Volkswagen, той, которой доверяют огромная армия автолюбителей, которые уверены, что VW — это передовые технологии, безопасность и НЕМЕЦКОЕ качество! Именно этими критериями я и руководствовался, выбирая автомобиль. Расчет был прост: зачем гнаться за дешевизной, покупая морально устаревшие конструкции и оплачивая, как мне тогда казалось, низкое качество других марок, когда есть решение — только вышедший VW Tiguan, уважаемого большинством автолюбителей производителя. Покупая VW, планировал отъездить на нем без проблем 4-5 лет, а что же в итоге?
А в итоге у меня ощущение, что я купил не немецкий автомобиль и не VW, а подделку или продукт китайского автопрома, поскольку машина рассыпается на глазах уже после двух с небольшим лет эксплуатации с пробегом менее 53 000 км. Причем речь не идет о безобидных поломках, а об основных системах, отвечающих не только за безопасную эксплуатацию, но и вообще за функционирование автомобиля! В течение гарантийного срока в автомобиле вышли из строя поочередно ВСЕ ответственные системы:
— Заменен фиксатор выбора КПП (можно было включить только третью передачу).
— Прогорел поршень (была заменена вся поршневая группа, после ремонта на низах, при нагрузке, стучат клапана или что-то мне неведомое и неведомое сотрудникам автосервиса, потому что проблема как была, так и осталась, езжу так).
— Заменена дроссельная заслонка (двигатель не набирал свыше 3000 оборотов).
— Заменен турбонагнетатель (вышел из строя).
— Заменена рулевая рейка, рулевой наконечник.
— Заменена правая передняя стойка.
Казалось бы, ломаться в автомобиле с таким пробегом больше нечему. Но нет! Через месяц после окончания срока действия гарантии заметил, что перестал подключатся задний привод и появилась детонация в КПП. Вердикт ********* *****:
— замена муфты Haldex,
— замена левой передней стойки,
— замена двухмассового маховика,
— замена подушки двигателя и последующая дефектовка КПП.
Данные работы с учетом стоимости муфты со слов специалистов ********* ***** могут стоить от 150 000 до 230 000 руб. При этом, могу сказать, что не отличаюсь агрессивной манерой езды и на природу выезжаю крайне редко, и не в тракторную грязь, а в обычный пригород, где, как правило, можно проехать на обычном авто с передним приводом. Средний расход топлива в городском цикле составляет не более 10-10,5 л. на 100 км.
В общем, устал ремонтировать это изделие, по-другому назвать это «чудо» техники уже не могу. Возможно, что мне просто не повезло.
Документы, подтверждающие ремонт вышеуказанных узлов и оплату их поиска, прилагаю.
В ответ на запрос пришло следующее: ИДИТЕ на 3 буквы. Купили говно, вот теперь и мучайтесь с ним на здоровье!!! (Тем более гарантия-то уже кончилась!!!:))
>