Volkswagen Tiguan '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 20.07.2012
Отзыв
Пересаживалась с механической коробки (фольксваген гольф 5), единственным приемлемым вариантом при моей манере езды оказался двухлитровый дизель: быстрый, приемистый, ровный без надрыва! Старт со светофора в первом ряду обеспечен! Тигуан очень хорошо слушается водителя, подвеска достаточно комфортная, чтобы не замечать мелких неприятностей дорожного покрытия. С другой стороны, подвеска и дорожный просвет позволяют аккуратно объезжать серьезные выбоины и припарковаться практически на любом свободном пространстве, независимо от наличия высокого бортика. Салон — традиционный требовательный комфорт фольксвагена — все удобно, на своем месте, практично и красиво. Сидению водителя — отдельный респект. Регулируется не только по высоте и вылету, но и позволяет настроить положение спины, как в массажном кресле (есть специальный регулятор, спинка кресла меняет форму по моему желанию). Московские пробки — наша общая тема, которая портит жизнь. У Тигуана есть функция Autohold, которая позволяет в пробке вообще не обращать внимание на педаль газа: при включенном автохолде а/м сама реагирует на остановку (до полной) и позволяет трогаться, не переключая передачу. Маленькая « фишка», но очень приятная. Просто попробуйте. Эта же функция позволяет не скатываться с горки, если приходится останавливаться на подъеме. Свет — традиционный для фольксвагена удобный вариант в автоматическом режиме: выключается и включается тогда, когда того требуют условия. В других режимах можно настроить внешнее освещение « под себя». Адаптивное освещение (би- ксенон) — очень приятная тема, для « девочек» особенно если совмещена с функцией coming/living home: фары сами « заворачивают» за угол и/или дают нужное, в зависимости от времени суток, безопасное освещение дороги. Задержка включения/выключения очень удобна, если приезжаете в темноте: вышли из а/м, выгрузили сумки, подошли к подъезду — фары освещают ваш путь. Очень удобно. Длительность задержки освещения можно настроить через бортовой компьютер, кому сколько нужно. А/м длиной 4,4 метра, достаточно просторная и для пассажиров заднего сидения, и достаточно компактная для парковки в Москве. Зимой проблем с пуском двигателя нет, если вы аккуратно следите за температурой заливаемого дизеля. Всем рекомендую, сама очень довольна. Хочу дождаться, когда будет гидрид, как у Туарега, и снова вернуться к этой модели!
Плюсы
УдобствоБезопасностьДвигательПодвескаСветСалон