Volkswagen Tiguan '2008 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 16.08.2012
Отзыв
Привет! Посетителем сайта являюсь недавно, но сразу же стал его поклонником. Написано много интересного, решил внести и свои 5 копеек. Отзыв про мою бывшую машину – Фольксваген Тигуан с двигателем 1400 см3 и механической коробкой передач.
На первых же строках отмечу, что машина понравилась сразу. Выбирал недолго, хотел уже было внести денюжку за Кашкай, но товарищ посоветовал для надежности еще заехать в салон Фольксвагена, посмотреть на новый кроссовер. Кроме Кашкая в те дни рассматривал еще Каптиву. Нужен был авто с полным приводом и механикой, по городу езжу мало, зато по трассе бывает уезжаю далековато. Да и в сад пригодится. Заехал, увидел, посидел и понял, что это моя машина. Тест- драйв решил все. Во время тест- драйва не мог привыкнуть только к короткой первой передаче, но это был невесомый аргумент и в итоге я внес предоплату и через неделю уже стал счастливым обладателем Тигуана. Комплектация спорт- стайл, которая без скошенного под угол бампера. Смотрится очень гармонично. Внутри фольксваген как фольксваген, если вы посидите в Гольфе или Пассате, то увидите абсолютно все то же, что и в Тигуане. Сейчас даже корейцы пытаются делать автомобили одной марки похожие друг на друга, в Европе же это уже давно заведено. Все логично, все под рукой, эргономика выверенная, строгая. Хорошая качественная сборка, пластики дорогие, что было редкостью в данном классе. Менеджер советовал сразу не газовать и не гонять, еле сдерживался в первые дни, Тигуан так и просил поднажать на педаль акселератора, так и норовил прыгнуть вперед, оставив всех участников потока позади. Характер боевой однозначно. Настоящий немец, породистый. Ездил и радовался, что не купил что- то другое, да простят меня владельцы других марок. Радовало все, от удобных сидений до небольшого расхода топлива. А какой после обкатки раскрылся разгон. Конечно вжимало в сидение не как в самолете, но дело было. Главное успевай переключать передачи. А коробка на удивление логична, к короткой первой передаче привык сразу. Переключения великолепные, хотелось бы больше передач, 10-20-30 чтобы продолжать переключаться и переключаться. Приходилось ездить ночью, свет фар просто потрясающий. Прежние автомобили так меня не радовали. Небольшой багажник совсем не напрягал, семьи пока нет, на дачу ездил только на шашлыки и на речку, поэтому не находил это минусом. Зато машина просторная для пассажиров. Сзади без проблем размещались три человека среднего роста, что вполне приемлемо. Правда 5 человек в машине ездило крайне редко, чаще со мной ездила девушка, ну или еще пара друзей и все. Езда по трассе доставляла огромное удовольствие, обгоны удавались просто на раз, проблем обгонов для меня просто не существовало. Отличное сочетание турбина+механика делали свое дело. Ездил и наслаждался. Тем более что организация, где я работаю, приветствовала то, что я езжу в служебные поездки на своем авто, платила мне за ГСМ и амортизацию. В Самару? Не вопрос. В Киров? Да пожалуйста.
Стало неожиданностью, когда на челябинском направлении у меня вдруг неустойчиво стал работать двигатель. Я прямо на ходу почувствовал, что машина вдруг стала другая. Затем просто пропала тяга. Машина тут же превратилась в пешехода. Благо отъехал от города недалеко, вернулся своим ходом. На сервисе стали спрашивать про дым из выхлопной трубы и т.д., но я ничего подобного не замечал. Загнали машину в сервис, я вернулся домой на такси, позвонил руководителю, чтобы отправляли другого специалиста вместо меня. Вердикт мастеров по гарантии – выход из строя турбонагнетателя, замасливание турбины. Я был в шоке. Еще больше я удивился, что агрегат ждать не менее трех недель и это в лучшем случае. К счастью, случай признали гарантийным. Один из ушлых мастеров предлагал за деньги ускорить ремонт, т.к. на сервисе уже стоял около месяца черный Тигуан с такой же проблемой, ему запчасти должны подойти со дня на день. Я отказался. Напряг брата арендой его Логана и стал ездить в ожидании гарантийного ремонта. Конечно, Логан — это машина из абсолютно другого мира, я действительно страдал во время поездок на нем после Тигуана, но деваться было некуда. Платить 15 тысяч за « ускорение ремонта» шантажисту- мастеру я не собирался.
Наконец- то, спустя 37 дней после заезда на сервис, мне вернули мою любимую машину. Радости моей не было предела, вернулось ощущение полета. Я « обкатал» ее по городу и пригородам, не давая высоких оборотов. Но ощущение полета было недолгим – новую проблему в сервисе назвали « выход из строя насоса системы жидкостного охлаждения». Стоимость новой помпы озвучили в 14 тысяч рублей, но опять же случай признали гарантийным и поменяли. На этот раз быстро, ждал каких- то три дня. На фоне ремонта турбины сущие пустяки. Но случившиеся проблемы заставили меня задумываться о смене автомобиля. Что будет, когда закончится гарантия? Однажды на берегу речки долго не мог сняться со стояночного тормоза, позвонил мастеру, тот посоветовал скинуть клеммы с аккумулятора. Помогло. Но осадок остался. Другие проблемы, как глюки магнитолы, которая одно время стала самопроизвольно включаться и выключаться, и скрип опорных подшипников при повороте колес, показались мне забавными случайностями. Больше попадать на гарантийный ремонт желания не было. Сдал я Тигуан и купил другую машину. Брат издевался надо мной, советовал Логан, но мне было не до шуток. Можно было не только остаться наедине с неисправной машиной, но и остаться без работы, ибо начальник стал ворчать по поводу моих невыездов в командировки. Купил себе бмв- х3 с дизельным двигателем и проблем не знаю. Пробег уже перевалил за сотню, но меняются только расходники. Отзыв про эту машину постараюсь написать в ближайшее время, но там писать особенно нечего, беспроблемный аппарат.
Плюсы
Ходовые качестваРасход топливаКомфортСолидный видМарка
Минусы
Болячки