Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT (170hp) '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 20.09.2012
Отзыв
Выбирал между Рено Колеос, Тойота Рав 4, Хонда СиЭрВи, Киа Спортедж и Фольксвген Тигуан. Последний подошел больше всего, был на тест- драйве, очень понравился, поэтому его в результате и купил. На мой выбор повлияли, в первую очередь, ходовые качества и управляемость в целом, ну, а во- вторых, складывающиеся задние сиденья, отменная шумоизоляция да и признание многими автомобилистами. У немца свой имидж и заслуженный авторитет. Мощный двигатель TSI и автомат - лучшее сочетание, которое можно было только придумать. Они обеспечивают превосходную маневренность и поразительную динамику, не то что у других авто...
Теперь о недостатках. К сожалению они перекрывают все вышеперечисленные достоинства. Расход шокирующий 18 литров на 100 км в городе, за городом выходит литров 10, это если ехать на скорости 110 км в час, на более высокой скорости - расход увеличивается тоже где- то до 17 литров. Качество сборки оставляет желать лучшего, складывается такое ощущение, что делали в Китае, а не в Германии на одном из самых известных в мире концернов. Фольксваген мировой лидер продаж за 2011 год и такие показатели. Все швы и зазоры разные по величине, крышка капота странной формы, видимо создавалась специально для того, чтобы туда попадала грязь. Однажды, проехав по трассе 200 километров, заметил, что мотор покрыт полностью грязью. И это все произошло где- то за три часа. В общем все детали стали такими на вид убитыми, как будто после трех лет эксплуатации.
Особенно удивило, что когда открываешь крышку багажника, то на тебя льется вода, это предел мечтаний! Никто душ не заказвал?
Примерно через 4,5 тысячи километров накрылся мотор, оказалось, что вышел из строя четвертый цилиндр. Поехал к официалам, а там сплошная деревня, видимо они не знают, что такое качественный сервис. Часа четыре меняли свечи местами, кое- как починили и я сразу укатил оттуда куда подальше.
На днях машина попросила масла, а я прежде никогда этого не делал. До этого я ездил на Опеле Корса, сам я ничего не делал, только сплавлял на техосмотр каждые 15 тысяч километров, они мне там сами все чинили. А Тигуан требует только качественного масла, с какими- то прибамбасами. Взял какое- то - оно не подошло, сервиса нет - и спросить не у кого. Была бы машина без сучка без задоринки, я бы и не узнал что такое масло и с чем его едят. Решил, что в ближайшие пол года машину буду менять.
Опель Корса служил мне с ездил с 2006 по 2011, отдал с пробегом в 70 тысяч километров. Так она ни разу не ломалась и дефектов никаких не было, которые нашел у фольца. Очень жалко, что Опель не делает кроссоверы, а то купил бы сразу, не раздумывая ни секунды.