Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT (150hp)'2010 (внедорожник, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
До этого ездил на В5, покупал новым прямо в салоне. Никаких проблем за все время не было машина просто супер. Сейчас просто с ней ни одна машина сравниться не может (разве что только некоторые опции реально можно было добавить). Хотел заменить на новое поколение, но его производство прекратили. Так что делать нечего, пришлось брать другую модель. Обратил внимание на Тигуан. В целом конечно машина нормальная. Но своих денег не стоит. У нее хорошая динамика, устойчивость и проходимость. Но вот салон не продумали. Подстроить под себя кресло очень сложно, то оно кажется слишком высоким, то слишком низким, в итоге к педалям никак не привыкнуть и давить их неудобно. Особенно это касается педали сцепления. У реля слишком маленькая возможность регулировки. Передачи слишком короткие, сделали бы лучше 5 но больше. Не хватает конечно понижающей передачи для езды по грязи или снегу, в городе постоянно приходится хвататься за рычаг. Машина явно не женская, руки болят вначале. Места на удивления мало, нога водителя упирается в консоль, неудобно, устает. Педали было бы неплохо сделать подальше друг от друга, особенно сцепление не туда прилепили... Багажника недостаточно, лучше бы колесную базу увеличили, и функциональность бы сразу подросла, да и машинка стала поинтереснее, а то сейчас она не очень подходит для большой семьи. Если что- то очень длинное, то не влезет. Багажник причем открытым оставлять не вариант. В морозы заводится хорошо, но прогревается медленно, и только во время езды. Движок резвый, экономичный, в целом расход в районе 11 литров. Подвеска качественная, уверенно проглатывает неровности. машина дорогу держит уверенно независимо от скорости. у нее адекватные тормоза. Реальные недостатки впрочем тоже присутствуют (в калужской сборке). Лучше заранее проверить при покупке. Самое первое — у печки начинает трещать вентилятор, если авто уже полностью прогрелось и двигатель работает на умеренных оборотах (лично мне менеджер объяснил, что проблема эта была официально признана производителем и что решать нужно заменой соответствующей панели под стеклоочистителями, а в качестве временной меры они мне закрыли входные отверстия для воздуха банальным скотчем придурки). Когда морозы начинают поскрипывать повортные опоры а может и сами сайленблоки, когда покачивает переднюю подвеску... и это только на моих 1500 км пробега! И самое неприятное дальше — у машины есть проблемы с лакокрасочным покрытием. Дефекты явно не видны. Может, конечно, это и не у всех, но у меня есть (покупал в сентябре) и у других машин, которые я мог найти, было то же самое. Гайки крепления у дверных петель не прокрашиваются, там есть видные следы того что отлетает ЛКП. То же самое с болтами крепления у крыльев. Как будто сначала прокрасили, потом болты вкрутили, а потом сверху руками докрашивали. И на уплотнителе есть потеки краски. Сразу когда покупал не присматривался, да и это нужно реально носом рыть почти каждый кусочек. Доверился дилеру. А теперь автомобиль мне менять никто не собирается, якобы не входит в гарантию да и не является дефектом и взамен говорят могут сами закрасить участок, бесплатно. Но ведь это заводской брак, его вручную не решить, нужны заводские мощности. Так что уделяйте пристальное внимание осмотру машины.
Плюсы
Хорошая динамика, устойчивость, проходимость, качественная подвеска, резвый движок,
Минусы
Салон, кресло водителя, маленький багажник, печка, лакокрасочное покрытие,