Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT (170hp)'2009 (внедорожник, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Данный автомобиль купил в середине осени. Взял с полным фаршем (кожаный салон, ксенон и т.п.) вместе со страховкой вышел в 1270 т.р. Как для народного автомобиля дороговато. Сейчас отъездил 2000 км.
Тормоза как и у всех остальных автомобилей марки отменный, уже не раз пригодились и даже спосали в неприятных ситуациях (правда на шипах все равно начинают “тупить” но это общая беда всех автомобилей).
Ходовая хорошая, мелкие кочки просто не чувствуются, а крупные ощущаются как мелкие. Небольшие крены неощутимы, а если их сравнить с тем же Ниссаном, так они вообще не чувствуются.
Из самого неприятного большой расход обещанных 13,5 на 100 км нет, не понимаю как там можно выкрутить меньше 16 литров, а с учетом того как я езжу, так все 19. На трассе испытывать не доводилось.
На бездорожье в поле машина чувствует себя довольно уверенно, даже дает возможность делать маневры, в брод прошел как по маслу, наверх кое- как заехал, езли есть по наклонной дороге чувствую что начинает срабатывать анти занос (плохо что отключить его никак нельзя, а если даже и можно я пока не знаю как). На песке же полный ахтунг... В сырой песок залезает мгновенно и закапывается только так, как будто второго моста совсем нет — пары метров по песку проехать не мог. Когда застрял в последний раз друг на Поджеро тащил меня на нейтралке и знаю что нельзя, но выбора не было, так вот только он меня из ямы вытащит, машина снова закапывается.
В салоне ничего лишнего нет, все по стандарту фольца, одинаковое размещение приборов очень удобно. В целом все подходит и устраивает, но пока слишком маленький пробег.
Проверил как машина ведет себя на трассе, остался полностьюд доволен, вся приемистость даже после 140 остается на месте. Кстати на скорости машина не раскачивается, как большинство других внедорожников и красоверов. На трассе ехал почти 195 км/ч конечно прижимает как и в пассате но движется он гораздо увереннее, ощущается сразу.
С расходом проблема осталась, в среднем 16 л.при скорости 130 км/ч. На трассе при 80 км/ч, без обгонов и тормозов (была очень плохая погода) расход опустился до 9 л.Но это все равно слишком много. Ксенон меня не разочаровал, хоть в принципе он у всех такой, но раньше у меня был только ближний свет такой... Пробег сейчас уже 3500, проблем нет.
Пишу отзыв спустя 1,5 года. Моя машина проехала уже больше 70 т.км. так что теперь я могу уже с уверенностью говорить о многих вещах.
Расход в лучшую сторону не поменялся — все также чересчур.
Через полсотни км делал чип тюнинг и увеличивал максимальную скорости и мощность аж до 210 л.с. После чего субъективно управление стало намного хуже. Если скорость выше 160 км/ч машина начинает плыть и резко реагирует на колею.
Напрягает необходимость частой замены тормозных колодок, почти каждые 15 т.км.
В пределах гарантии заменили мне почти пол авто.
12 т.км. — сборка кардана (долго пришлось доказывать в сервисе что когда я резко стартую на ямке или скользком освальте, то по всему кузову идет вибрация, а мне не верили).
23 т.км — пришлось менять передние стойки.
Плюс 3 комплекта противотуманных фар (их заливало водой).
Парктроники. Антиблокировочная система тормозов. Винтеляторы. 2 раза менял стартер. Заменял сальник. Сначала заменил правый подшибник, потом левый, затем опять правый. Потом дело дошло до задних подшибников. Мотор стояночного тормоза (2 раза). Обе ксеноновые лампы. Впускной коллектор. Сальники подвески. ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ ГАРАНТИИ!!!
Теперь к самим проблемам. Проявила себя проблема запуска двигателя в зимний период, но проявилась она уже при -10, а не при лютых морозах, как ожидалось. Причина вся была в стартере, потому собственно его и заменили. Печка работает в принципе бес особых проблем (машину оставляю на улицу, хоть и многие жалуются). В салоне что- то скрипит, но никак не могу понять, что именно. Все ремонты осуществлялись максимум за 2 недели, разве что сальник для коробки 3 раза привозили, а он не подходил, видите ли коробка какая- то особенная у меня. Менять ничего не станут, пока не придешь и сам не ткнешь носом в то, что сбоит и пока не скажешь, что машина оснется у них пока они не решат проблему, а если будет больше месяца — то я позвоню юристу и пусть уже он разбирается с ними.
Пару раз попадал в мелкие ДТП, получил удар вскользь по левому крылу, но все вытерпел нормально, учитывая что у другой машины весь бок в хлам, пару раз били в бампер сзади, он слетал со своих креплений. Потом ремонтировал у дилера, мягко говоря отвратно, не знаю что там им платила страховая, но заставил переделывать 3 раза.
В итоге — машина в принципе нормальная, но стоимость у нее неадекватно высокая. ТО не самое дешевое (может, немцы все такие, но в нашей есть и японцы, и американцы, их обслуживать намного проще). Может быть взял бы второй раз из- за отличной управляемости и хорошего движка. Но все вышеперечисленные проблемы отнимают много моего времени и средств. Потому мне кажется, что лучше брать машину, если в семье есть еще одна.
Плюсы
Отменные тормоза, хорошая ходовая,
Минусы
Большой расход топлива, высокая стоимость авто