Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT (150hp)'2008 (внедорожник, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Volkswagen Tiguan, двигатель 1,4.6- ст МКПП, модификация TSI, комплектация Sport&Stile.
Вначале следует рассказать общие впечатления.
По городу катаюсь уже месяц. Проехал 2000 км. Расход в среднем в районе 11 л/100. Мощности достаточно чтобы ездить везде на 5й передаче и 6ю включать только на кольцевой дороге, онатам очень хорошо подхватывает при скорости выше 120 км/ч. Перед Тигуаном ездил на Форде Фокусе с 2 л.О нем впечатления только самые хорошие. Движок отличный, очень экономичный и тянет хорошо. В смешанном цикле расход был в районе 9 литров.
Ну и правда ручка дате больше возможностей при управлении автомобилем. Разница между Фокусом и Тигуаном чувствуется сильно. Сначала когда сел за руль Тигуана — разочаровался, теперь же когда я чувствую тягу и сцепление получше, как и удобство самой подвески вместе с высокой посадкой, машина нравится мне намного больше. Даже в период обкатки Тигуан разгоняется очень резво. Дальше думаю, что будет только лучше, да и расход должен ползти вниз. Никаких проблем с переключением между ступенями КПП нет, все втыкается быстро и четко.
Теперь что касается некоторых особенностей.
Подвеска у машины отличная, очень удобная, комфортная и энергоемкая. Крены на поворотах в пределах разумной нормы, ощущений что машина сейчас просто завалится не возникает.
На дороге машина устойчивая, по колеям не водит, в дождь чувствует себя нормально, управляемость просто блеск. Едет как будто по рельсам.
Обзор нормальный, мертвых зон нет.
1я и 2я передачи коротковаты, но вот на 3й Тигуан летит на стрела, 4я работает в очень широких границах примерно от 30 до 115 км/ч, 5я нормально работает при скорости до 60, шестую можно включать на сотне, при этом мгновенный расход при 120 км/ч будет 6,5-7 л.Турбонаддув срабатывает где- то на 1800 оборотов, это сразу начинает чувствоваться, при этом ощутимо начинает реветь двигатель и расход взлетает о небес. Еще одна деталь — если отпустить педаль сцепления на первой передаче при полной остановке, машина не глохнет и начинает движение вперед. Это очень удобно для женщин- водителей, если ей сложно запомнить что отпуск сцепления и нажатие на гах нужно выполнять одновременно. Еще одна удобная фича AUTO HOLD, если ее включаешь, то ногу держать на педали тормоза уже не нужно, ручник будет включаться автоматически, как и сниматься в случае начала движения.
Штатная магнитола не очень, музыка на выходе получается плохая, несмотря на то, что в каждой двери есть по 2 динамика. Низов не звучит никаких, думаю, что придется устанавливать саб, что не может радовать, потому что багажник и так не очень большой. Да и машина сама по себе очень компактная.
Качество обивки сидений посредственное, хоть и естественно это никаким образом не влияет на управляемость и скорость передвижения.
Двигатель звучит как песня, мне очень нравится его слушать. Есть что- то в нем от спортивного автомобиля. Очень низкий рык. В целом, как человек променявший бюджетный средний класс на нормальный паркетник — мне все подходит. Ощущения от машины стали намного лучше. Ощущений, что за машину переплатил и зря, не возникает. Всем критериям, которые у меня есть, включая расход, комфорт, динамика, скорость, управляемость и безопасность машина соответствует. Будем смотреть, что будет дальше.
Плюсы
Разгонная динамика, хорошая подвеска, управляемость, безопасность.
Минусы
Качество обивки сидений