Volkswagen Tiguan'2009 (внедорожник, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 23.10.2012
Отзыв
Купил « Тигуан» 2,0 TSI, комплектация Track and field, все кроме кожи, в середине апреля 2009г. за 1,25 млн. руб. Сборка – Калуга, тогда еще крупноузловая.
Все ТО проходил по регламенту (через 15000км.) у официального дилера в Твери.
Январь 2010г., пробег 24644км. – вышел из строя датчик резерва топлива. Поменяли по гарантии.
На 30000 пробега заставили поменять топливный фильтр в баке. Его стоимость 11600 плюс работа в районе 2000 руб. При покупке а/м говорили, что он меняется при пробеге в 90000км., но потом пришли новые рекомендации производителя – о смене фильтра через каждые 30000км. Поменял. Впоследствии менял по регламенту.
Апрель 2010г. – пробег 61363 км. – замена переднего сайлентблока переднего рычага – поменяли по гарантии.
Июль 2010г. – поменял колодки. Купил TRW, не у официалов. Остался доволен. Покупка и ремонт, конечно же, за свой счет – расходники, что делать…
Апрель 2011г. – гарантия закончилась. Машине 2 года.
Апрель 2011г. – загудел подшипник левого заднего колеса. Поменял. Он идет вместе со ступицей. Поставил SKF (часто идет в оригинале).
Июль 2011г. — загудел подшипник правого заднего колеса. Поменял. Опять поставил SKF.
Август 2011г. – заменил все оставшиеся сайлент- блоки передней подвески.
Сентябрь 2011г. – вышел из строя датчик управления вентилятора, системы охлаждения двигателя. Меняется вместе с вентилятором в сборе. Там стоит два вентилятора, маленький и большой, так вот у меня были проблемы с большим. Поменял. Взял оригинал в Москве (вмеcте с работой обошлось 17500р.)
Март 2012г. – захрустел опорный подшипник передней левой стойки. Поменял. Опять поставил SKF.
К октябрю 2012г. пробег автомобиля составил 107000км, а стоимость владения (я в нее включил стоимость расходников, запчастей и работы по их замене) составила 123926р. – т.е. 1,16 на один километр пробега. Все бы ничего, да тут с моим авто происходит страшное. Было это так.
Приехал на работу. Заглушил двигатель. Через полчаса надо было уехать из офиса по делам, а завести свой автомобиль я не смог. При запуске двигателя раздались клацающие звуки, как будто втягивающая срабатывает и тут же отключается. Я подумал, что проблема в АКБ. Но так как предприятие, в котором я работаю, занимается продажей и сервисом АКБ – у нас есть специально обученные люди. Пришел человек, замерил показания, которые АКБ выдает, – стало ясно, что проблема вовсе не в АКБ.
Притащил я свой « Тигуан» к официалам. Диагноз – цепь перескочила, загнуло все 16 клапанов, поломало направляющие выпускных клапанов. Сервисмены предполагают, что случилось это из- за брака гидронатяжителя цепи. Претензии не принимают, т.к. срок гарантии вышел, да и пробег большой — 107 тысяч км.
Официалы говорят, что восстановлением головок двигателя они не занимаются. Нужно менять ее целиком. Это вместе с работой в районе 100-120 тысяч руб. – если поискать.
Сейчас пытаюсь отремонтировать голову своими силами.
Хочется задать вопрос изготовителю – где же хваленое качество Фольксваген? Стоимость автомобилей растет, а качество – как видно из приведенных выше фактов – уже реально вплотную приблизилось к качеству советских « Жигулей». Разве это нормально, с автомобилем стоимостью 1,25 млн. руб., который постоянно обслуживался у официальных дилеров, иметь столько проблем?
Плюсы
Со многими приведенными выше отзывами согласен. Приемлемый комфорт, достойная динамика, хорошая управляемость. По внедорожным качествам — ИМХО, лучший в своем классе
Минусы
Крайне разочаровало качество. Может быть, это просто мне не повезло конкретно, с этим автомобилем…