Volkswagen Tiguan'2010 (внедорожник, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Прошел на своем Тиге 5 — тое ТО и решил написать отзыв. Может будет полезен будущему владельцу. Общие сведения — бензин 170 л.с., автомат. Салон ткань, фары — адаптивный ксенон. Ну и датчики дождя, света, подогрев сидений. Кресло водителя и пассажира с регулировками по высоте, поясничный подпор. Много ящичков, столики, подлокотники. Стоимость 1.3 млн. 2010 год. Стоимость ТО колеблется от 6000 до 18000р., смотря что меняют. Каско примерно 50000р.
Внешний вид?
На любителя. Мне нравится больше, чем у того же Киа Спортейджа, Аутландера и Х- трейла. Мазда СХ7 и Фрил симпатичнее.
Эргономика.Машина продуманная. Небольшая по размеру, но по месту для задних пассажиров еще даст фору многим одноклассникам. Багажник? В принципе небольшой. Но 4 чемодана влазят. Комфортно четырем. Если в семья побольше + собака — этот авто, наверное, не подойдет.
Задние сиденья складываются — получается приличная ниша для перевозки холодильника. При желании можно сдвинуть сиденья на 160мм и запихать груз побольше. При этом сидеть вполне можно. Мне, по крайней мере, с ростом 177см. Есть еще люк, очень удобен для перевозки лыж и плинтусов.
Сиденье пассажира укладывается почти горизонтально, что тоже увеличивает погрузочную длину авто.
Регулировка руля и эргономика на высоте. Руль кожаный, качество получше, чем у большинства одноклассников.
Удобные сиденья, подлокотник, расположение кнопок и приборов. Четкие переключения коробки. Макияжное зеркало с подсветкой нравится жене.
Мягкий пластик. Щупаю его, щупаю и никак не остановлюсь)) Жалко, что убрали синюю подсветку. Мне нравился этот вампирский цвет приборов)
Дизайн внутри на любителя. Я именно тот любитель, нравится. Хотя другим кажется скучным.
Эксплуатация.За машинами особо не слежу. Редко мою, редко проверяю масло. Я с ними по- своему договариваюсь, чтобы не ломались))
Итог.Мой Тига — надежный авто. За все время поменял только пару ламп габаритов и одну ближнего света.
Ходовая и прочие агрегаты — без нареканий.
Вначале ел масло, как подорванный)) 2 литра залил на 5000 км. Ездил на сервис с жалобами. Ну, думаю, попал… А потом что- то там притерлось, жор пропал. Теперь стандартный долив — 1.0-1.2 л.на 15000 км. Т.е. раз в 1-2 месяца подолью немного. Не напрягает.
Расход бензина 13.5-11.5 л в диапазоне скоростей 20-30 км в час. Так мне кажется правильнее указывать. Бензин не экономлю, по трассе иду 120-150 км + пробки по Липецкой в Москве. Выручает манера вождения, сторонник инерционного вождения, редко жму на тормоза. Оттого колодки меняю после 60-75 тысяч.
Динамика и управляемость.
В этом ценовом диапазоне наверное лучшие среди кроссоверов. Хорошая тяга, когда жмешь со всей дури на педаль. Максимально разгонял авто до 190. Летом на скорости 160 км в час держит дорогу уверенно. АКПП подстраивается под манеру вождения. Тошнишь полдня и вдруг решил поехать резко, а она не понимает. Ну и,соответственно, наоборот.
Тормоза цепкие, но есть Но… Об этом в недостатках.
Проходимость.Специально не проверял, но этой зимой сполна оценил; 4ВД, высокий клиренс. Прет по подмосковным сугробам уверенно, начинаю застревать — включаю заднюю и выползаю. Приятно.
Недостатки.На отделке задних дверей явно сэкономили. Качество материалов хуже пятого гольфа.
Масло все же надо подливать. На третью зиму прогрев зимой стал дольше. До —7 можно завести и поехать. После —10 надо греть 10 минут. При —15 15 минут. Зимой тормоза на неровной дороге, особенно на спуске, работают не совсем адекватно. ABS щелкает, но не тормозит. Пришлось вспомнить навыки Вазовода.
У Гольфа 5 ничего этого нет. Хотя гольф5 для меня эталон С класса. Поклонники разных американских авто могут быть не согласны))
Я ездил на многих авто С класса и Д класса. Рено Лагуна, С4, Аурис, Ниссан примера, Опель астра, Шкода октавия. Люблю в отпуске покататься.
Форд Фокус 2 очень уважаю, он мне честно служил 80000 км. Но гольф5 лучше. Какой- то перфекционизм с регулировкой температуры в полградуса.
5 — тиступенчатый подогрев сидений. Изогнутые подголовники, которых нет в том же Фокусе и других одноклассниках. Отделка салона — какая- то продуманность всех элементов. И никакой вычурности.
- S.Думаю по весне оставить Тигу сыну, а себе взять другой кроссовер. И не знаю, на что поменять в бюджете до 2 млн.
Требования — динамика не хуже, размер не меньше. Итог — Q5 дороже 2 млн. и знакомый директор автосервиса не советует — бабский авто))
Фриландер2 SD4? В раздумьях, смущает дорогое и частое ТО на него. И непонимание, зачем мне его лучшая проходимость. Других явных преимуществ не вижу, да и динамика похуже.
БМВ Х3 — думаю. Начитался ругани на качество, на тарахтящий дизель 2.0. На дешевый салон. Да еще резко дешевеет, значительно сильнее Тиги с годами. И брать по- хорошему стоит 3.0д. А это стоит уже ближе к 2.3 млн.
Чувствую, что кончится очередным Тигуаном…