Volkswagen Tiguan'2012 (внедорожник, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 28.03.2013
Отзыв
Взял тигуан в мае 2012 года. Передний привод, 1.4 tsi, механика, 160 л.с., блюмотион. Не хотел ждать сборку на заводе, поэтому взял то, что было на тот момент. Из допопций диски r17, климатроник, зимний пакет с подогревом сидений, парктроник задний, система контроля давления в шинах. До покупки тигуана я ездил на хетчбеке хонда сивик.
Первые впечатления после покупки были потрясающие. Большой, комфортный, подвеска глотает все неровности и ямы и это при моих дисках 17 радиуса и низкопрофильной резины. Динамика, расход. Всем доволен.
Теперь подробнее:
1. Динамика. Двигатель 1.4 tsi он идет с турбиной. Мощности 160 лошадок хватает с головой. Если сравнивать с динамикой предыдущего цивика, то хонда мне покажется улиткой:-) на тигуане я уверенно ухожу вперед со светофоров. Передачи плавно переключаются, хотя и механика. На трассе совершить обгон на скорости до 100 км в час легче простого. До 100 км в час я обгон делаю на 4 передаче, потому что тяги хватает за глаза, а если нужно обогнать авто, который двигается выше 100 км в час, то включаю третью передачу и опять же мовершаю уверенный обгон. Тяги и мощи хватает. Максимальную скорость на тигуане я развивал 175 км в час на участке трассы от симферополя до одессы, не помню точно где именно она там находится. Больше не стал, потому что это итак была моя первая скорость:-) до этого на хонде езал максимум 130 км в час и хонда так ревела, что я думал, что она развалится, да и управление у нее хуже. А на тигуане не ощущаешь эту скорость, машина отлично держит дорогу, шум от двигателя минимальный, а шумоизоляция на высоком уровне.
2. Шумоизоляция. После хонды, шумка на тигуане просто песня. Вопервых работу двигателя почти не слышно. Мои пассажиры обычно спрашивают, а почему так тихо? А я про себя хвалю инженеров фольцваген:-) даже когда стоит рядом трактор на светофоре, то его практически не слышно из салона тигуана. А если открыть стекло, то сразу слышен рев мотора трактора:-) единственное, что слышно это мелкий шум колес на скорости больше 100 км в час. Кстати работа двигателя на улице почти не слышна. Это не очень удобно когда едешь по дворам, а подороге люди ходят, приходится им сигналить, а то они не услышат, что я сзади них еду. А я могу в сантиметрах 70 от них ехать:-)
3. Комфорт и подвеска. Комфорт здесь тоже на высоте. По нашим дорогам ездить самое то. Все ямы и неровности подвеска глотает на ура. Очень удобные сиденья, что спереди, что сзади. Я легко отрегулировал водительское сиденье и в дальних дорогах удобно сидеть. Сзади на диване легко усядутся трое средних по размерам пассажиров. Обзор через стекла хороший, но стойки по кругу слишком широкие, поэтому на резких поворотах нужно дополнительно вертеть головой. Большие стойки сделаны для безопасности, что тоже правильно. Кстати если снять средний подголовник с заднего дивана, то обзор увеличится. Кнопки здесь отлично расположены, там где их легко найти интуитивно. Приборная панель легко читается. Подсветка белого цвета, что осень приятно для глаз. Ночью все отлично видно. Особенно понравился подогрев передних сидений. В холода очень удобно. Кстати нагревательные элементы расположены по всему периметру передних сидений, поэтому согреть можно не только попу, но и спину с ногами.
4. Расход топлива. Расход здесь супер, как для такого движка. Я люблю агрессивную езду и постоянно жму на газ. В городе при такой езде расход в районе 10 литров. По трассе на скорости 80-90 км в час, средний расход показывает 5.5 - 6 литров на сотню километров пути. Если скорость выше 100 км в час, то расход в пределах 7 - 8 литров. Кстати, если ехать с горки на включенной передаче, то расход показывает 0 литров, даже если вкючен кондиционер.
Я откатал за год 24 000 км.