Volkswagen Tiguan'2010 (внедорожник, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 31.03.2013
Отзыв
Тигуан Калужской сборки, куплен в Москве у официального дилера летом 2010 года.
Пересаживался с Мазды-6, при выборе смотрел Шкода Ети, Судзуки Грант Витара, Хюндай, не помню какой, тоже паркетник, Тойоту Рав 4- й,короче — понравился Тигуан, решил взять, хотя сомнения меня не покидали… И вот прошло почти три года, и есть, что сказать, очень коротко…
Добротный автомобиль немецкой конструкции, калужской сборки, для семьи из двух или трех человек — нормально, реальный расход бензина — 14 литров зимой, 12,5 летом (это по Москве с ее пробками и на дачу не далее 50 км от МКАД), в среднем за год получается около 13 литров 95- го на 100 км. Назвать его внедорожником наверно нельзя — это хороший паркетник, но для московских и подмосковных дорог очень приемлемо, комфортный, простой (я бы даже сказал — незатейливый) в управлении. Все на 7-8 балов по 10 бальной шкале. Но есть и недостатки.
Прежде всего — маленький гарантийный срок — 2 года. Ребятам из Фольцвагена… 2 года — это очень мало, нельзя продавать автомобиль, который стоит больше ляма с гарантией трех лет. Это очень большой конкурентный недостаток, который должен серьезно учитываться при покупке автомобиля, я думал, что он не ломается, ТАК ОН ЛОМАЕТСЯ. За почти три года пользоваться эвакуатором пришлось три раза, первый раз по гарантии. Два раза уже за свой счет. Всегда глох (ломался) почти на ходу. Первый раз при пробеге в 10000 км, заглох на ходу (что само по себе очень опасно), на эвакуатор и к официальному дилеру Фольцвагена на ремонт по гарантии, на следующий день — забирайте, все работает, что было — не говорят… короче, забирайте — все ОКей.
Далее, где- то на 18000 км пробега то же самое, но страховка уже закончилась, опять — на эвакуатор к официальному дилеру на ремонт, на следующий день забирайте, все ОКей, что было — трудно сказать, но поменяли все свечи зажигания и все заработало, причина… дословно — «У Вас маленький пробег, поэтому свечи засоряются, их нужно менять чаще, чем обычно». Я не автомеханик, но какая- то странная причина, я на Мазде пробежал 100000 км и свечи не разу не менял. Итоговый расход — около 12 тысяч рублей.
Далее на 22000 км опять все то же самое, эвакуатор, официальный дилер, замера блока управления распределения топлива. Итоговый расход — 15 тысяч рублей. Кстати, на этом блоке было написано, что он сделан в Румынии.
Маленький багажник, докатка, дорогое тех. обслуживание, но самое главное не деньги, нет уверенности в надежности машины.