Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT (150hp)'2008 (кроссовер, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 09.04.2013
Отзыв
Пишу, чтобы предупредить...
Дамы и господа. В 2008 году при первой встрече с Фольксваген Тигуан в комплектации Трек энд Филд автомобиль меня просто поразил. Внешний вид его до сих пор нравится больше новой версии. Да, хорош, однако поделюсь негативным опытом. В течение трех лет проехал на нем 75 тысяч километров. Не такой уж значительный пробег, но и не маленький. Достаточный.
По большей части (около 90 процентов времени) ездил по городу. Оставшиеся десять — выбирался на пикники, рыбалки, поездки в лес с ночевкой, но ничего непреодолимого для паркетника.
Регулярные ТО делал своевременно в официальном дилерском сервисном центре, все как положено. ТО-5, уже после окончания гарантийного срока, сделал буквально пару недель назад, сервис не менял.
Многие отмечали, что сервисное обслуживание в Volkswagen достаточно недешевое, но мне было проще доверять профессионалам.
К автомобилю относился с уважением и никогда не ездил с нарушением функционирования каких- либо систем — тут же отправлялся в сервис на ремонт. Что ж,сделали ТО, выдали мне автомобиль с чистейшей карточкой — все работает правильно.
Тут и начинается главный вопрос. Несколько последних месяцев автомобиль заводится не с первого раза, пропуская обороты стартера, автомобиль ездил с рывками. Заменили катушку зажигания, выдали, — “все исправно”. Месяц спустя снова та же проблема, поехал опять — дорогая довольно- таки диагностика, замена другой катушки, снова набор свечей, которые только разом лучше заменять, и снова вердикт — “все исправно”. Три дня спустя снова начинает дергаться. Опять в сервис. Очередная диагностика, возня мастеров, замена свеч, форсунки.... Пришлось заплатить еще 5,5 тысяч. И буквально на выезде с сервисного центра объявляют: померили компрессию, оказывается, что в одном из цилиндров ее просто нет (умер то есть). Ездить дальше не советуют (якобы они и не при делах), так как может сломаться катализатор, который стоит в районе 50 тысяч рублей. Мило предлагают сделать ремонт, поменять устаревшие детали (поршни, кольца и прочее). Словом, общая стоимость в районе шестидесяти тысяч рублей. Это если катализатор менять не надо, иначе больше и намного. Спросил, почему они не померяли компрессию в цилиндрах раньше — говорят, это опционально, если клиент попросит... Да блин я знаю что ли что им делать надо? Само собой я обалдел от подобного обращения, расстроился жутко. Придется обращаться к руководству, если не поможет — в судебном порядке.
Ну и напоследок. Не имел опыта с 2- литровыми моторами, что бензином, что дизелем, а мой 1,4- литровый бензин просто выводит из себя. Исключив стоимости ТО, за несколько лет эксплуатации я потратил на бензин и расходники примерно 50 тысяч рублей. Это ведь расхваленный немец, 75 тысяч километров пробега! Раньше катался на японской машине. Тоже новой брал. В том же режиме водил. Четыре года — 125 тысяч километров пробега! Вот вам крест, никаких проблем с мотором... Поэтому решайте сами, леди и джентльмены! Не все привлекательное того стоит!