Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT (170hp)'2010 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.04.2013
Отзыв
Доброго времени суток.
Данным авто владею в течение года, до этого был Тигуан 2.0TDI. "Серебристый
трактор" Считаю, очень удачная модель, по соотношению цена- качество. Ходовые качества для такой базы и высоты авто, исключительные- на скорости 200 км\ч ведет себя предсказуемо, при нажатии на педаль тормоза оттормаживается очень активно..... После прошивки до 210 лошадей динамика разгона УРАГАННАЯ, она и до этого была не плохая, но сейчас после 100км/ч, набор скорости до 200, судя по стрелке спидометра, такой же как и до 100 км\ч. Возможности полного привода очень впечатляют, достаточно что б любых 2 колеса цеплялись за грунт и он едет и при диагональном вывешивании тоже... За все время эксплуатации халдекс ни разу не перегревался.. и не подвел... Хотя и в откровенных "гов.... х" тоже лазили. Расход топлива очень сильно зависит от манеры езды, если ездит супруга, то 9-10 л\100км по трассе и 10-12л\100км в городе, если езжу я,то 10-11л\100км на трассе и до 16л\100км в городе, как тапку давить. по расходу масла слышу много нареканий, считаю что расход прямо пропорционален манере езды, у меня получается 1 литр масла CASTROL доливаю от замены до замены, но и езжу динамично, у супруги и друзей (тоже владельцев Тигуан) вообще не доливают, уровня от максимума до минимума от ТО до ТО хватает... Некоторые перешли на MOBIL, вообще расход масла упал. Но нужно понимать машинка то турбовая. расход масла какой то должен быть, это физика....
С сыном часто ездим на рыбалку, палатку не берем, спим в авто. у правого переднего сиденья спинка раскладывается вперед, задние складываются и получается ровная площадка от крышки багажника и до перчаточного ящика длинной 3 метра, я с ростом 188 см. умещаюсь свободно и сынуля рядом до водительского сиденья умещается в полный рост... А во время дождя эта же спинка в сложенном состоянии, выполняет роль стола для приема пищи, на ней даже столик пластмассовый есть.
Отсеков для мелочевки очень много. Выдвижные ящики под передними сиденьями только чего стоят и от посторонних глаз подальше (кто не знает тот не догадается), органайзер под фальш. полом багажника - шикарнейшая штука: у меня там все помещается: трос, компрессор, один литр спирта, канистра с омывайкой, два дождевика охотничьих. складное ведро, 4 набора для пикника пластиковых и тд. В боковых отсеках в багажнике в правом запас тех жидкостей. То есть когда поднимаешь крышку багажника, складывается впечатление, что багажник всегда пустой. Подлокотники очень удобные: передний регулируется по высоте и вылету, задний складывается и в нем подстаканники, в сложенном состоянии подлокотник может использоваться в качестве люка для длиномеров (горных лыж например влезает 4 комплекта, проверено). Во всех дверях ниши для бутылок. В передних для 1,5 литрвых, в задних 1 литровых и ни одна бутылка не катается по салону. Форсунки омывателя веерные с подогревом, классная вещь: Выезжаешь с авто- мойки зимой и не заморачиваешься, что их нужно продуть воздухом. Розеток 12V аж четыре штуки и это в стандартной комплектации: Спереди два (один из них в боксе под под локотником), сзади на среднем тонеле у меня подключены: регистратор, антирадар и FM модулятор все без разветвителей, и в багажнике очень удобно, компрессор подключить например... Фары би. ксенон адаптивный заглядывающий в повороты очень здорово светит и безопасно, особенно в дождь когда поворачиваешь, а здесь пешеход в темной одежде..... Пару раз выручал.... Обзорность в зеркала заднего вида отличная, Эдакие два "телевизора", работающие синхронно при настройке: Настраиваешь левое зеркало, а правое само подстраивается, а при включении задней передачи зеркала опускаются в выставленное заранее положение- удобно очень..... Высокий клиренс, полный привод и небольшие габариты позволяют без проблем парковаться в любое время года и где угодно... Снизу на дверях пластиковые накладки черные некрашенные очень удобно для бездорожья не царапается краска на авто и при открытии дверей возле бордюров и др. высоких предметов, так же рядом стоящих машин....
Одним словом очень удобный, динамичный, комфортный, надежный авто. Я считаю его лучшим в своем классе, Сейчас встал вопрос о плановой смене Автомобиля.
Думаю опять Тигуан будет.... Только теперь TRACK AND FIELD. Возможности полного привода и самого авто позволяют большее, но бампер передний ограничивает.... исправим ситуацию....
Всем спасибо за внимание.....