Volkswagen Tiguan'2013 (кроссовер, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 30.04.2013
Отзыв
Ну вот и устаканились ощущения после покупки машины.
В помощь читателям и покупателям некоторые мои рассуждения о данном автомобиле.
Выбирал где- то полгода. Форд Куга, IX 35, Citroen Airkross, Qashkai +2, ну и все подобное. Победил Тигуан по цене и бренду. До этого был Сеат Алтеа 2007. От него и все сравнения.
Начну с того, что нравится. В первую очередь шумоизоляция. Машина заметно тише. Салон быстрее прогревается и теплее. Устойчивость на ровной дороге. Высокий клиренс (но когда машина загружена, то задние колеса заметно косолапят, ужасно стремно смотрится). Кармашки с мягкими подкладками на дне. Противотуманки с функцией заглядывания за поворот. Расход топлива при близкой мощности несколько меньше, бак больше. Вид спереди очень солиден, аля мини Туарег. Пластик верха передней панели мягкий и солидный. Штатный звук магнитолы меня вполне устроил. Удобный кожаный руль.
Теперь что не нравится. Задние двери имеют малый угол открывания, садится неудобно. Багажник мизерный. Подвеска работает грубовато, на неровной дороге сильно гремит, там где на Сеате ехал 90 на этой некомфортно и на 60. Кузовные детали немецкой сборки с кривыми зазорами и пластик на разных уровнях с разных сторон (шок от такой сборки). Ну и с проблемой торможения на скользкой дороге (много тем по этому поводу на форумах + номер 6 Авторевю за этот год) столкнулся полностью и считаю ее серьезной. Поездки и ругань с дилером ничего не дала. Механизм складывания задних сидений (жиденькие шнурочки, торчащие из сидения) очень неудобный и несолидный для такого автомобиля. Заднюю полку при загрузке под крышу девать некуда, лучше бы рулло поставили. Сетка на радиаторе с очень крупной ячейкой, что- то надо ставить дополнительно. Нет резинки под капотом и мотор за 3000 уже чумазый. Корма выглядит очень бедновато. Лобовое стекло с малым наклоном, расход омывайки гигантский. Зеркала заднего вида после минивена маловаты, на Сеате были прекрасные большие зеркала.
Ну и общее ощущение. В принципе, машина неплоха. Для того, кто сядет на нее с машины ниже классом, будет полный восторг. Для того, кто ездил на машине выше классом, будет разочарование. Я пересел с одноклассника, построенного на той же платформе, и ощущения неоднозначные. Прямо- таки противоречивые. Но пока больше вопросов, чем удовлетворенности покупкой, поэтому и минусов написал больше. И покупать такую же машину в полной комплектации дороже 30000 евро считаю неоправданной. Ощущения качества и према нет вообще. Пластик дверей не станет солиднее от увеличения цены. А выглядит и на ощупь он (особенно на задних дверях), как в логане. Очешник сделан такой, что когда все- таки засунул туда очки — вытащить смог еле- еле. Пока не привык к электрическому ручнику (все дело скорее всего в том, что работает он только при нажатой педали тормоза). Но функция автоудержания удобная вещь, жена оценила. Машина не откатывается назад при старте в гору. Плюс и в автофункции запуска двигателя при нажатии сцепления, если нечаянно заглох, то не надо хвататься за ключ. Механизм переключения передач удобный и четкий. На ровной дороге тишина в салоне. После тонировки стало приятнее ездить… ощущения аквариумности прошли.
Итоги. В своем классе вполне достойный автомобиль с некоторыми огрехами, если придираться, и несколько переоценен в плане цены. В общем плане хорошая ходовая, четкий руль, тихий мотор с небольшим расходом. А к остальному можно привыкнуть или переделать под себя. Явных проблем (кроме торможения на льду, но это в специфических условиях и не все могут с этим столкнутся) у машины нет. Дизель морозов не боится. Что будет интересно — готов к диалогу.
Не по теме. За свою жизнь я поменял уже больше десятка только собственных автомобилей, не считая рабочих. Так что я думаю, что могу что- то рассуждать на эту тему. В общем плане качество автомобилей падает. Особенно лакокрасочное покрытие, оно красивое, но недолговечное (на пятилетних шкодах пороги облезают уже массово). Лобовые стекла затираются за три года. Пластики в салонах становятся дешевле. Электроника сложная и капризная. Высокотехнологичные моторы маленьких объемов сильно перегружены, что не придаст им долговечности. Стоимость содержания растет и ремонтировать современный пятилетний автомобиль накладно. Машины становятся одноразовыми, держать долго машину уже нельзя. Особенно после окончания срока гарантии. Всем удачи на дорогах.