Очень хочется поделиться своими впечатлениями от владения этой машиной ... Здравствуйте, дорогие др ...
Автор: Гость // 02.06.2011
Отзыв
Очень хочется поделиться своими впечатлениями от владения этой машиной ...
Здравствуйте, дорогие друзья!
Прошло почти полтора года, как я приобрел эту "инженерную мысль" вагеновских машиностроителей. Свою "авто"биографию я уже писал, поэтому остановлюсь на последнем автомобиле — Это Мазда-ВТ-50.
Машина хорошая, ладная такая. Пожалуй, я от нее получил все, что я мог получить от пикапа, и, даже больше...
Владельцы ВТ-50 подтвердят: очень достойный и динамичный автомобиль! Была одна поломка- течь сальника переднего моста, устраненная по гарантии на 45 000 км. И это все...Да, еще не заводилась ниже — 17*!!!... Но, это случилось в морозную зиму, после которой я хотел ее продавать, чтобы купить что-нибудь "сбагажникомвсалонеаненаулице". Короче, после того, как мы пару раз приезжали в аэропорт с мокрыми чемоданами, несмотря на то, что мы их тщательно упаковывали в "стрейч", жена потребовала настоящую машину, а не "этого монстра"...Как скажешь, дорогая! Нет проблем! Отдали Мазду — получили Тигуана.
— " Так нормально? Багажник в машине, климат, кожа, все в ажуре... едем?
— "Нормально, давай, кули встал, вези!"
— " Ладно, везу, но, учти, доргая, что это первая наша поездка, и мне надо испытать его: как прет, как тормозит, и все такое..."
— "Да, поехали, уже!!!!!"
— "Ййиииииихааа!!!!"
Только и успел я вскрикнуть, после чего жена закрыла глаза и открыла их около дома.
Можно подумать, что новый Тигуан без номеров, мчащийся по улицам города, вызывал кое-у-кого уважение. Поэтому, мы добрались до дома без приключений (простите, ребята, никого не хотел обидеть), и это на летней резине в мороз — 20*!!
Вооще-то, это был единственный день, когда машина трещала всеми своими "антибуксами, антизаносами и АВSми". Потом я ездил только на сезонной резине и по Правилам ((: Прикольный тест-драйв! Я был как будто на Пегасе! Иногда так во сне бывает: или очень быстро, или очень медленно, как в матрице... было очень быстро, очень...
Понятное дело, первые дни спуртовал со светофоров, пробовал режимы S, manual, и т. д. Потом эксплуатация в спокойном ритме стала приносить больше наслаждения, чему, наверняка возрадовались соседи по потоку.
Это все эмоции, понятное дело. Но, прошло уже полтора года, а эффект остался. А что же на самом деле?
Салон: меня и задних пассажиров полностью устраивает (еще бы он их не устраивал после пикапа!). Эргономика на высшем уровне. Руки тянутся тута, куда нужно. Отделка соответствует цене (1 290 т. р. ), пластик бы помягче снизу...
Подогревы, климат, управление на руле, 10 подушек, задние сиденья двигаются, столики, подлокотники, боксы, подстаканники, 4 розетки, AUX, зеркальца, очечник, охлаждаемый бардачек... Багажник — 470 л. до полки. Докатка.
У меня и дома то не все это есть. По крайней мере диван не подогревается, и подушек не больше шести найдется. ((:
Мотор: П Е С Т Н Я!! и это все... Пожалуй, можно сказать, что максимальный крутящий момент (280 Нм) уже доступен с 1 500 об. /мин. и вплоть до 5 000! А какой рык с 3 500!! Ууффь, секас!
Подвеска: ничего другого от немцев не ждал: все плотно и упруго, крены, меньше, чем у обычного седана. Сзади чуть шумновата.
Трансмиссия: "Халдекс" четвертого поколения + 6-ступенчатый aisin. Очень расторопный. Когда подключаются к движению задние колеса на льду (40:60), я так и не уловил. Один раз был занос кормы при резком перестроении и "газ в пол" — тут же сработал антизанос — и машина на траектории. Скукота...((: ESP не отключал, в управляемый занос не входил очкую, Славик...((:
Расход: тема, вобщем-то не больная для Тигуанов 2.0 TSI. 12.5 л/100 км при средней скрости 40 км/ч, на дист. 3 000 км. Это город, пробки. Трасса — 10 л/100 км. S-120-140 км/ч. 7 л/100 км при S — 80 км/ч. Это все по компу. по чекам не мерил. Масло жрал, и жрал бессовестно... Примерно 2 литра на первые 10 000. На последний межсервисный пробег (15 000 — 30 000) хватило уровня. Если не вжигать, думаю уйдет пол-уровня.
Кстати, ТО — 15 000 — 6900р.
ТО — 30 000 — 13800р. Без занудсва и претензий с обеих сторон. Все четко и по регламенту.
Что еще рассказать? Ах, ну да! Бездорожье. Это ж кроссовер, е мае!
В городе проблем нет ва-апще, при любых погодных условиях, на раскисшем грунте — тоже. При диагональном вывешивании лучше отключить ESP и включить Ofroad — есть шанс выбраться. А так...если уж на брюхо...ползком за трактором... Посмотрел видео на Ютубе — чето привод Q5 совсем не вкатил ( а вед у Тигуана такой же). Он даже на "качели" не смог взобраться. Х 3 проделал это упражнение без проблем. Мож маркетологи BMW постарались, но на меня подействовало...
Поломки:
1) на 31 000 перегорела лампочка переднего правого габарита... все бля, занавес... Думал, до ТО- 45 000 буду без нее ездить. Нет. Купил, залез под капот, поменял сам. Аллилуйя! До чего ж обленился! А ведь еще в прошлом веке трудился водилой!
2) Погнул защиту картера — заменили на СТО за 11 рублей с тремя нулями. (без коментариев)
3) Ока причалила в левый борт(фото прилагается), неприятно, конечно, но... ему еще неприятней. КАСКО рулеZZZ!
4) Вроде, все, больше ничего не ломалось.
А теперь, постараюсь объяснить, почему я не хочу искать (перечислять) минусы в этом автомобиле.
Понимаете, у меня с возрастом появилось много слабостей — сигареты, пивко, шашлычок... К хорошему быстро привыкаешь, а к вредному — еще быстрее. Тигуан для меня — как наркотик: вроде вреден (потому что провоцирует), но без него не могу. Так же и сигареты — ну яд же!! А без них никак. Жена тоже не в восторге от моих курений не балконе и пива по выходным...
Без фанатизма. Железо, просто дорогое железо. Поменяю на любую спасенную душу, не задумываясь. Жизнь... она такая..., можно потом долго думать, почему это я свой инфинити за 3 ляма побоялся в столб запустить, а в женщину с коляской — нет? Почему? Сейчас бы было все по другому!!!
Получается, что все, от чего я кайфую, или вредно для моего здоровья, или является "средством повышенной опасности" для окружающих. А это никак не вяжется с моими установками: "живи как хочешь, но не мешай жить другим".
Из этого жизненного тупичка мне поможет выйти( я надеюсь) мой автомобиль. И, даже необязательно, что это будет Тигуан, который меня сейчас полностью удовлетворяет. Возможно, это будет следующий мой автомобиль. Главное, чтобы он меня так же устраивал, как Тигуан.
Ведь, когда я езжу — я не пью, а когда я не пью — я езжу спокойно... Мож и курить брошу...когда-нибудь...((:
Фотки с предыдущих моих отзывов. На днях скину еще. Кстати, что скажете о летних дисках? Чето мне не очень.
>