2013 м.г. Track&Field\2.0TDI\140HP\Technic\Premium
Автор: Гость // 26.08.2013
Отзыв
К выбору модели и опций при покупке отнесся очень. Ждал 3 месяца и в итоге получил: 2013 м.г. Track&Field\2.0TDI\140HP\Technic\Premium
Компактный кроссовер для небольшой семьи с возможностью выехать на бездорожье, но без фанатизма.
Достоинства:
- Отличный дизельный двигатель, тяговитый, экономный, хорошо заводиться в мороз (хотя прошлая зима в Питере была без сильный морозов).
- Отличная автоматическая коробка (правда японская), в режиме D трогается со 2-й передачи, в режиме S,в режиме OFF- Road трогается c 1-й передачи
- Достаточно- высокое качество отделки салона, хорошая компоновка и удобное положение за рулем для высокого водителя.
- Достаточно места для задних пассажиров.
- Во внедорожной комплектации хороший угол въезда под передним (скошенным) бампером
- Удачный алгоритм работы полного привода с муфтой Халдекс, всегда на зад передается 5% момента, трогается с места и в режиме OFF- road: 50 х 50.
- Уплотнители дверей при переезде неровностей на малом ходу скверно скрипят по кузову.
- Больше, чем у конкурентов радиус поворота, где раньше на Кашкае разворачивался в один прием, теперь места не хватает
- Меньше, чем у конкурентов, дорожный просвет (клиренс), реально под защитой двигателя 175 см ( обещанные 200 см — маркетиноговый ход.
- Меньше, чем у конкурентов объем багажника, который правда можно немного увеличить сдвинув задний диван вперед, в т.ч. по частям.
Плюсы
—
Минусы
—
Volkswagen в автосалонах
2 262 310 руб.
3 796 000 руб.
3 632 500 руб.