Нормальный автомобиль
Автор: Гость // 02.10.2013
Отзыв
Автомобиль покупался в качестве основного автомобиля в дополнение к Тойота Универсал. Скажу сразу - Тойота часто выручает когда надо перевести много чего в багажнике или когда реально жалко пачкать Тигуан.
Полтора года эксплуатации не выявили никаких серьезных проблем.
Использовал автомобиль в основном как городской автомобиль. Хотя пять поездок в Киров и Иваново показали, что ехать и обгонять на нем ну очень приятно.
Автомобиль покупался специально не большой (хотя, он на самом деле длинней Тойота Универсал!). Но, внутри места очень много. Семье из 4 человек - очень достаточно. Возил сзади 4 человека (дети по 12 лет) - нормально уместились.
Багажника хватает для поездок в супермаркет и погрузки продуктов на неделю.
По управлению все нравиться.
Первые 15 т.км. хорошо так кушал масло. На первом ТО поменял масло на настоящий Кастрол - и масло перестало уходить.
По поводу эксплуатации дизеля зимой... В первую же зиму (зима 2011-2012) были морозы до -30. Машина заводилась без проблем - надо только сначала прогреть 2-3 раза спираль накаливания, и только потом заводить. А при температуре ниже -30 я автомобили не эксплуатирую - жалко резинки в подвеске.
Что еще хорошо зимой - двери не примерзали! Ну, новая машина просто!
Комплектация Track&Field позволяет безбоязненно парковаться у бордюров. Хотя в целом это конечно не внедорожник - полный привод и клиренс позволяют штурмовать снег, лед, небольшую грязь. Через серьезные колеи летом в поле после дождя я не рисковал переезжать.
Очень привык к управлению магнитолой и бортовым компьютером с руля. Очень рекомендую эту опцию!
Про расход - он снизился примерно через 15000 км. По городу летом примерно 9 литров, зимой - 11.5 За городом - летом или зимой - примерно 7 литров.
Это езда с всегда включенным климат контролем, музыкой, фарами. Ну и мой вес - под 100 кг.
В целом автомобилем очень доволен. Семья тоже довольна.
Плюсы
Много места для пассажиров.
Полный привод реально помогает зимой при парковке или во дворах.
Удобно внутри машины.
Машинка летит по трассе - обгон грузовиков не является проблемой для полностью нагруженной машины.
Минусы
Ремонтировал по гарантии "косточки" в передней подвеске - только справа.
Багажника иногда не хватает по ширине.
Нет ни за какие деньги подогрева лобового стекла.
Проблемы с ABS, выявленные журналистами, присутствуют. Я правда выявил раньше и научился тормозить - надо нажать и тут же отпустить педаль. Потом опять тормозить. В общем - как на жигулях, эмитировать работу ABS. Но, машина встает моментально!
Обзор в машине маловат. Особенно в правую сторону (вправо и назад) от водителя. Очень широкие стойки и большие подголовник переднего пассажира закрывают более 50% обзора.