Снова Дизель от VW 2 часть
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Продолжение зимнего теста.
Вот и наступил Новый год, пора проверить машину в деле! В России много красивых мест, но добраться до них можно только на вертолёте или на танке. (Шутка)!
1 января пообещал детям покататься на тюбингах. Ночью мороз в -35 а утром -26. Решил заводить без вебаста для частоты эксперимента. Пуск уверенный но пришлось помогать педалью газа, иначе движок пытался глохнуть. Снял заднюю полку. Загрузил 3 накаченных тюбинга и в путь. На улице морозец, а температура движка не поднимается больше +50 в салоне не жарко, задние стёкла затянуло инеем. А что будет при -40? Посмотрим, может придётся закрыть радиатор. Главное едем в горы, кататься. Спуск с горы на Тюбинге интересен, но не азартен! С вершины увидел заснеженную поляну, а что если попробывать туда рвануть! Пора узнать на что способен VW Tiguan!!! В машине я и двое детей вытолкаем если что! Дальше был сплошной адреналин, форсирование подъёмов и спусков, рыхлый снег и катание на тюбингах по свежему снегу! Так должен отдыхать каждый нормальный отец с сыновьями! Такой день мне подарил VW Tiguan мой маленький немецкий ТАНК!!! Забыл от счастья попробовать кнопки off roud, отключение esp. В следующий раз попробую, а так тяги дизельного движка за глаза хватает, короткие свесы в 28 градусов переднего бампера явно для нашего бездорожья!!! Расход топлива 13,6 л/км, много скажете Вы, но это максимальная нагрузка на двигатель! Жаль крузака который увязался за нами и сел на перешейке холма днищем по самые пороги. Длинная корма хороша для плавности хода, но на бездорожье не помог даже v-образная шестёрка. Видели бы его глаза полные отчаянья и печали, кажется я обломал кому-то "панты"!
Пора подводить итоги:
1. После прогулки проверил уровень масла, опустился с отметки мах на 1 мм.(пробег 23790км)
2. После длительной максимальной нагрузки в салоне появился запах горелого масла из коробки или муфты. Рисковать не стал сразу дал машине остыть.
3. Подвеска для таких испытаний мягкая, пару раз пробивал её до отбойников.
4. Печка откровенно разочаровала, движок на максимуме а температура+50 не больше, стёкла задних пассажиров не отпотели.
5. Не смог найти оптимального режима обдува лобового стекла, оно либо потеет либо снег тает на стекле и превращается в корку льда через которую ничего не видно и приходится выходить из машины и чистить его скребком.
6. Датчики парковки на заднем бампере быстро забиваются снежной пылью что вызывает ложное срабатывание сигнала.
1января 2015 года. Ваш Александр Локтев!
Отрытый колодец.
Да да я попал в отрытый колодец всей правой стороной! Удар получился,что надо. Благо машина застрахованно по КАСКО! Сижу в сервисе и пишу! К моему удивлению разрушения подвески не произошло, сбит развал, и немного заднее колесо требовало регулировки. Это просто чудо, но в салоне появились новые звуки и далеко не приятные. От удара головой о заголовник появился дребезг, наверное смогут починить. В пассажирском сидении тоже какой-то звук Толи крепления толи ещё чего. Однозначно с такой подвеской в России можно ездить долго!!!
ТО-2
Вот и минуло 30000 тысячь и пора узнать что да как! Первое что интересовало расход масла?! У меня он остался на max щупа. Вот такой сюрприз для севисменов vw, которые настойчиво предлогали купить масло на доливку! В расширите льном бачке уровень антифриза выше уровня на 1 см. Объяснить это несмог сервис да я и не настаивал. Пыльники амортизаторы в норме. Хотел заменить батарейку в пульте, но 200 рублей за эту операцию посчитал дороговато. И того фильтр масленный, воздушный, салонный, топливный и масло вытянуло по новым ценам на 14 тысячь с мелочью. Однако предложили залить не родное масло а подешевле я отказался.
Средний расход топлива в смешанном режиме составил 7,8 литра на сотню зимой, летом посмотрим.
Машиной доволен, но ложка дёгтя всё-таки есть:
1. Сверчки по салону со всех сторон, в сервисе не лечится.
2. Появился свист в заднем подшипнике.
3. Стали заметны толчки при переключении передачь с 2 на 3.
4. АБС ложно срабатывает на ровной сухой асфальтированной дороге.
Российская сборка это ещё не Германия. Сервис не тянет даже на 3 жаль!!! Надеюсь кризис и контроль со стороны VW поможет искоренить разгильдяйство халатность в сервисе!!!! Пока ребята из соседнего гаража выигрывают у официального сервиса, хоть опять начинать обслуживать свою машину в гараже как в прошлом веке.
1 год эксплуатации!
Незаметно пролетел год, с нашего знакомства с VW TIGUAN. С его появлением в нашей семье многое поменялось, привычки и даже образ жизни! Теперь поездка на заправку не чаще раза в месяц, погода на улице не влият на наши планы, дождь снег грунтовка сумерки да Бог знает что ещё, сел и поехал с настроением Я ВСЁ "МОГУ"!
Деньги на топливо стали приятным бонусом: тысяча километров за 2 тысячи рублей.
Дополнительных затрат на ремонт не было (тьфу чтоб не сглазить)!
Столько поездок на природу у меня не было за несколько лет. И когда предлагают новое место на Урале я даже не спрашиваю как дорога, далеко ли, а заправки где? Места в машине для палатки, столика, стульев, лодки, тёплых вещей, хватает за глаза!
Мечтаю поехать в Молдавию к родне, но политика это единственное, что не может приодалеть машина, очень жаль поездка вышла бы очень экономной!
Отдельное спасибо за кондей, он хорош без всяких но!!! В жару вам не надо волноваться выставил +23 и забыл про Африку за бортом!
Год назад я сделал правильный выбор о чём не жалею, чего и Вам желаю! Хорошая машина расширяет горизонты, а плохая отравляет Жизнь! Александр.
ТО-3 или 45 тысячь!
Время идёт за окном меняются пейзажи, кажется что до ТО так далеко а нет вот и оно!
На ТО я записался за неделю, очереди нет. В салоне кроме меня ни кого не было. Такое ощущение, что мои шаги гулко разносились по салону. Мастер по прёмке не проявил ко мне ни какого интереса, пара дежурных фраз и мы уже на улице садимся в машину заезжаем в рем зону. Отрыл капот и мгновенно определил что все жидкости в норме! Раньше для этого использовали фонарик и заостряли внимание на каждом пункте, ну да ладно я проверял их перед приездом. Дальше ещё интересней поднимать машину он не стал чтобы проверить состояние подвески пыльников колодок, сказал если что машину будет смотреть специалист и найдёт замечания если таковые имеются!!! Экспресс осмотр занял не более 2 минут, вот это должно было по мнению VW вызвать у меня высшую степень удовлетворения! Ребята в соседнем гараже и то больше интересуются состоянием машины!
Заводской брак!!!!
У меня протекает крыша над задними пассажирами при мойке керхером в районе шиллингов!!! Выяснил случайно но подтёки в салоне ужасные! О чём я заявил в сервисе на что мне сказали надо обращаться к мастеру по гарантии а он работает только в рабочие дни, я был в воскресенье. Вот поворот для того, чтобы купить машину выходные не помеха, а чтобы заявить о заводском браке мне нужно взять день на работе и провести его в автосалоне!!! Я в высшей степени доволен таким сервисом!!! Подтёки на потолке в задней части отчётливо были видны, но в сервисе решили это проверить наверняка и пролили машину от души, с крыши разве что не капало супер! Мастер когда выдавал машину записал в рекомендациях нужно проверить герметичность крыши и всё! Зачем было заливать машину, если не чего не стали делать?? Степень моего удовольствия похоже на тот момент просто зашкаливала! На мой вопрос почему долго, ну как же мы смотрели как протекает крыша? Спасибо Вам за заботу теперь пятно украшает половину потолка, супер!
Ну да ладно про ТО-3 к этому моменту я делал развал-схождение эже в третий раз! Если делать по правилам то машину тянет на обочину, но могут настроить что будет ехать ровно вот такой парадокс. Постоянно надо что то контролировать! Подвеска пока живая и это радует, масло не ест это просто супер!
Итог 10300