Снова дизель от VW зимний тест
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Привет всем! Да этот отзыв о Тигуане с дизельным движком.
Вот и прошло короткое лето 2014, на улице золотая осень а на одометре уменя 15 тысяч! Пора сказать всем дизель от VW переносит нашу солярку далеко не лучшего качества!
А теперь всё по порядку. Машину купил выбирая из Рафика 4 и VW Tiguan. Первый на тесте долго грелся, плохо тянул на низах, вытряс мозг задним пассажирам и плюс дороже стоил. ТО через 10 тысяч окончательно меня разочаровали. Ну да ладно не буду обижать любителей тоёты.
На машине установлен вебаста который пока не использовал, нет холодов.
И так главный вопрос движок тянет как надо факт, полный привод легко. Расход город 7,5 литра на сотню факт!!! Климат не выключаю! По трассе не скажу живу в городе, пробок мало. Масло НЕ ЕСТ!!! Разгон до 120 км/ч здравый а дальше адреналин заканчивается. 186 км/ч держит не плохо но слышен шум дороги, не путать с двигателем! В поворот на сотне не вопрос, попробуйте на рафике поймёте о чём я. Дорогу держит как надо, ямки и лежачие бездельники без звука. Багажник небольшой, но задний ряд можно сдвинуть помогает затарить как надо. Рилинги в базе, так что багажник с китайского рынка за 2 тысячи помог привезти диван кровать из Икеи! Это из раздела а вам слабо, жаль нет фото.
Ну а теперь ложка дёгтя. Салон скрипучий увы качество Российской сборки! На ТО не чем не помогли, факт не редкий. Качество окраски на смелую 3! Капот украшают сколы прошу не удивляться, это беда почти всех современный иномарок! Это уже 8 машина и окраска везде такая! Хотя пыжик 307 sw держался чуть дольше остальных, но гнить стал быстро в одну зиму проржавел везде одновременно.Печка на дизеле не самая тёплая думаю зимой будет не айс! Первое ТО 10 тысяч Рубасов, дороговато. Магнитола без навигации и телефон не блютузет, цена вопроса у официалов 55 тысяч Рубасов +установка 5 тыс. Аналог из Китая 22500 рублей отказались ставить и не разрешили поставить в сертифицированном центре гады. Коврики ворсовые черные постоянно пачкаются, надо выбирать серые!
Почему статья называется снова дизель? Потому что до этого был VW Passat турбо дизель 120 л/с, за пять лет отъездил 300 тысяч километров. К движку претензий не имел, ездил каждый день, зима на улице -30 с заводил с первого раза. Главное на тигуане тот же движок только турбина новая 140 л/с даже буквы на движке совпадают. Опыт есть, надеюсь скоро напишу снова как ведёт себя электроника на снегу с не шипованный резиной. Снег выпал пока в горах, через пару дней будет у нас.
Всем привет с Урала Ваш Александр.
Зимний тест!
Вот прошла короткая осень, и неожиданно пришла зима. Как я и предполагал печка в тигуане хорошая пока едишь, в пробке температура падает до 75 градусов на холостых оборотах, пока для комфорта достаточно. Счётки стеклоочистителя на ночь необходимо оставлять в верхнем положении иначе отодрать их от стекала трудно ( смотри фото). Колёса у меня не шипованные, для разгона хватает, в поворот на льду до 70 км/ч нормально дальше срабатывает курсовая устойчивость! Тигуан в повороте ведёт себя как заднеприводный автомобиль!!! Тоесть добавлять газ в поворот нельзя!!! Пробовал несколько раз машина срывается в занос, не повторяйте этого РАЗОБЬЁТЕСЬ! А вот торможение с 80 км/ч лучше с шипами на 2 метра, проверяли на льду на прямом участке. Шипы всё-таки для женщин, им так спокойнее. Выбирайте сами. Как видеть на фото грязь колея снег преодолевает Тигуан без особых проблем, но бензиновая версия с 1,4 литра едет тяжело и даже опасно, на пределе возможности движка. Решили больше её не мучать пусть ездит по городу там её стихия. Отдельное спасибо производителю за веб асту с джсмс модулем. Оценил удобство на 100 %, 15 минут прогрева и машина прогревается до 50 градусов. Тат как машина стоит на стоянке далеко от работы управлять вебастой с сотика очень удобно, расстояние не помеха. Садиться в тёплую машины всегда приятно, особенно чистить лобовое стекло, ну Вы понимаете! Ждём Морозов до -20 градусов, напишу ещё если вам интересно.
Ледяной дождь!
Вот и выпало действительно тяжёлое испытание для машины! Ночь лил дождь переходящий в лёд. На дороге "стекло", а надо ехать по маршруту Озёрск Челябинск Екатеринбург и обратно 565 км в общем! Шипы могли бы помочь в этой ситуации это факт! Но у меня их не было, спокойная езда уберегла меня и моих пассажиров от неприятностей. Да средняя скорость не более 34 км/ч, но больше всего аварий совершали водители на шипах!!! Видел сам как хёндай 35 уверенно обогнал меня как стоячего, и при возращении в свою ледяную колею зацепил колесом кусок чистого асфальта... Что дальше да как всегда резкий рывок из колеи, уход в глубокий овраг, переворот на крышу. Такая вот трагедия для уверенного водителя на супер шипованный резине и полном приводе, скорость и самоуверенность действитель губят людей! Всем удачи на дороге, зима 2014 пришла и пора с этим смириться!!! Ваш Александр.
Удобства и приятные мелочи.
Закончился садовый сезон, пора подумать о строительстве на садовом участке. Давно мечтал обшить вагонкой веранду. Материал нашёл на строительном рынке, а вот газель заказывать не стал, решил испытать Тигуан на вместимость к длинномерам. 2,7 метра вагонка вошла без проблем т.к. Есть функция складывания переднего сиденья одним нажатием, так удобно что самому понравилось. В общем грузовичёк получился что надо!(правда опилки по всему салону пришлось пылесосить)!
Снег растаял и машина стала похожа на танк( ну типа грязи не боится), тут обратил на приятную мелочь порог всегда чистый и брюки тоже! Отдельное спасибо производителю!
Пространство где храниться запаска очень удобно, прячу туда всякие мелочи, в запаску входит мешок 3кг. угля, просто не заменимое место для поездки на природу!
Я уже писал про навигацию у меня на неё денег нет, но удача улыбнулась мне! На торпеде специальное углубление под iPad. Карты, ТВ, голосовая навигация "всё что доктор прописал"... Ура Тигуан я Люблю Тебя!!!
Первый глюк!
После мороза ночью перестал работать омыватель лобового и заднего стекла, фары омывал без замечаний. Загнал в тёплый бокс на ночь не помогло. Оказывается произошла ошибка в бортовом компе. Никаких ошибок на панели не показывалось. На форуме прочитал что это просто вылечить отключением аккумулятора. Так и сделал, всё заработало как надо, правда пришлось настраивать заново часы!
Всем счастливой дороги ваш Александр.
Зимний расход топлива или полгода эксплуатации.
Вот и прошли первые полгода, на одометре красуется 19000 километров. Последние 4000 км зима, для меня человека не мыслящего без автомобиля самое интересное время.
1. Расход топлива зимой +1 литр на сотню!
2. Прогрев вебстой 30 минут утром и вечером с работы + ещё 1 литр.
3. И главное зимняя солярка + 1,5 литра на сотню!!!
И того 10 литров на сотню по городу при спокойной езде, меньше не получается!!! Всё что пишут в интернете про 6-7 литров зимой считаю бредом и провокацией!
Дым от зимней солярки такой плотный, что ложно срабатывают датчики парковки при движении задним ходом. Дизель заводиться на морозе! Это главное опасение, которое мучает многих кто читает мой отзыв! Машина стоит на улице, тёплого гаража нет!
Теплоизоляция на Тигуане не очень, на ветру из под рулевой колонки потягивает холодом! За 30 минут салон машины остывает полностью, если собираетесь переночевать в машине зимой запаситесь тёплыми вещами!
С наступлением холодов пропали все скрипы салона. Приятный бонус!
Всем удачи за рулём VW TIGUAN. Ваш Александр.
Вот и миновала отметка 20 тысячь.
Пришло время подвести итоги. За всё надо платить и машина не исключение. Вебаста работа которой меня так радовала подкинула первую проблему. В одно прекрасное утро она не завелась, выдав сообщение об экстренной остановке. Не поленился снять клемы с аккумулятора зарядить его, но увы устройство оказалось глухо к моим усилиям. Три неудачных попытки запуска при низком заряде и утром активировало режим глухой обороны. Пришлось ехать на сервис чистить ошибки за 1200 рублей. Обидно что бортовой компьютер VW ни разу не показал низкий заряд аккумулятора! Недоработка производителя! Скрипы салона вернулись с первой оттепелью, а жаль так привык без них! Порадовал омыватель стёкла, бачёк находится близко к двигателю т.к. Летная омывайка отогревается за час езды по городу.( нет времени залить зимнюю) на морозе слышны скрипы резинок в подвеске на лежачих полицейских, странно это слышать на новой машине. Датчики парковки постоянно ложно срабатывают на выхлопные газы.
Расход в городском режиме составил 10,2 л в городском цикле. Стёкла остаются чистыми, с вентиляцией всё впорядке! Случайно узнал что солярка встречается до сих пор летняя!!! На заправке заправил канистру солярки на запас и оставил на пару дней в машине. Представьте моё удивление когда в канистре 1/3 просто замёрзла куском при температуре -16 градусов! На дворе декабрь, заправка именитого производителя, цена 35 р/л. Мог бы рассказать и больше да ограничения сайта не позволяют. Да совсем забыл с апреля месяца vw Tiguan подорожал на 200 тыс. Рублей и после нового года подорожает ещё на 10% очень жаль!!! Ваш Александр Локтев! 12.12.2014г.