2 года назад купили машину для мамы. В то время он только вышел, на дорогах их не было и поэтому выб ...
Автор: Гость // 05.07.2011
Отзыв
2 года назад купили машину для мамы. В то время он только вышел, на дорогах их не было и поэтому выбор пал именно на него. В семье из других авто: Туарег, Кашкай, моя BMW 320d и новая A4 жены
Итак, авто положительное- весьма мягкая подвеска по сравнению с кашкаем и бмв, разгон на уровне, управляемость, лично для меня образцовая- тяжелая баранка БМВ хороша, однако лично мне сейчас уже нравится полегче, как раз как у тига.
Переезжаю за город и решил купить себе рабочую лошадку, чтобы и зимой можно было выбраться по заснеженной дороге до шоссе, и летом на рыбалку съездить с комфортом. После долгих мук выбора, решил таки взять и себе тоже тигуан, только дизельный.
Выбирал между фрилендером, бмв х1 и тигуаном. Все дизельные. Причем, Тиг был по предпочтениям на третьем месте, однако, по итогам обогнал двух фаворитов в общем зачете. Первым в моем списке был БМВ. Сейчас езжу на 320d в максимальной комплектации, и у жены такая же A4, поэтому считаю что салон с жестким пластиком- это недостойно премиум бренда. Каким же был у меня шок, когда я сел в дизельный Х1 за 1,8 млн. рублей... Салон дизайна ателье БМВ с качеством хуже чем у форда фокуса. Пластик почти весь жесткий, дизайн скучный. Единственное, что меня могло подкупить- это бмвшный дизель в паре с автоматом, уносящие меня на моей бмв на седьмое небо от кайфа, в связи с чем я пошел к консультанту с просьбой о тест драйве. Но оказалось, что они любят продавать машины только от 5 серии и выше, после того как консультант услышал про х1, он засмущался, попросил найти другого консультанта, потому что он занят. и ушел сидеть за свой стол. Другие были заняты с клиентами, поэтому я просто ушел, поскольку время поджимало. Да и не поеду больше к тому дилеру. Далее по списку был фрилендер. Новый дизайн смотрится дорого и шикарно, легендарная проходимость, гарантия 3 года. Да, этой машине было чем меня зацепить. Сделал тест драйв, посмотрел на старомодные приборчики с зеленой подсветкой как на моем первом фокусе 2003 года (уж извините что сравниваю именно с ним и фрил и бмв), дешевый пластик, крены на поворотах, пустой руль... Машина сносно смотрится внутри, только когда в топе- с рыжей кожей, навигацией, отделкой деревом и т. д. Но на ту сумму, которую просят за топ, я бы купил новый туарег:) Нет, машина слишком брутальна для меня, я люблю комфорт и, пожалуй, большую утонченность.
После этой эпопеи я, практически расстроенный, заехал к родителям, прокатиться на тигуане. Теперь, учитывая то, что я увидел на машинах стоимостью 1,8-1,9 млн руб, мое отношение к тигу изменилось- я сидел в нем, как у себя дома на диване- комфортно, большая часть торпеды- из мягкого пластика, которому позавидуют бмв и фрилендер, компромиссный (между бмв и ленд ровером) по информативности руль, удобная посадка. Эта машина ничем не хуже более дорогих собратьев, напротив, она лучше.
Итак, что нравится:
-по словам знакомого хозяина автосервиса, у Q5 и Тигуана одна платформа- различия только в навесном железе и отделке салона, который нарошно сделали как у гольфа плюс- ведь если бы сделали посвежее, как на пассате или хотя бы новом гольфе- Q5 сразу потерял бы половину клиентов.
-управляемость
-уютный салон
Что не нравится:
-один раз самовольно на кочке открылся очечник около ламп ночного освещения салона. Закрывал его, наверное, километров 20, пока там что-то не щелкнуло. На всякий случай, больше не открываю:)
-автомат после БМВшного- не приносит удовольствия (нажимаешь на газ в драйве, машина скатывается тихо под уклон, а потом, когда уже отпустил газ- подхватывает и трогается вперед, что иногда, особенно при парковке в ограниченных пространствах, заставляет нервишки пошалить. Но это беда всех фольксвагенско-аудюшных автомобилей с роботами DSG. В БМВ все просто, как топор- включил драйв- машина сразу напряглась и, независимо от наклона, готова ехать вперед, ждет только когда ты отпустишь тормоз)
-шумоизоляцию можно маленько доработать
Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезен, удачи на дорогах!
>