Доброго времени суток всем. Напишу и я пару слов о Тиге (VW Tiguan Sport Style 2.0 TSI). Начнем с то ...
Автор: Гость // 22.07.2011
Отзыв
Das Auto.
>Доброго времени суток всем. Напишу и я пару слов о Тиге (VW Tiguan Sport Style 2.0 TSI). Начнем с того, что выбор для меня был «долгим» и мучительным, так как необходимо было выбрать машину в течение 2-ух недель (обстоятельства) :-) За те деньги, в которые он мне в итоге встал (1 240 520 руб. ), рассматривал варианты Рав4, Ц-РВ, обновленный Спортейдж, Хендай Санта Фе и Форик.
Первым на тестдрайве оказался рав4. Ну, что сказать, спустя 20 секунд за рулем, как только выехали на гравийку (до асфальта метров 400-500, не положили им еще асфальт), сразу же убила на новой машине (тест-драйвовская топовая комплектация) ШУМОИЗОЛЯЦИЯ задних арок. Такое ощущение, что шумка там не сделана вообще никакая. Перетерпел эти 400 метров, выехали на асфальт, как водится сразу вдавил тапку в пол, не скажу, что машина рванула, но начала набирать скорость. Видимо это особенность вариатора. В общем, сугубо мое впечатление — едешь как на троллейбусе. Ездили втроем (я, манагер и сзади сидел приятель под 100 кг, оценивая комфорт задних пассажиров :-)). После тест-драйва позвонил знакомой в страховую проконсультироваться, получил ответ, что каско на рав4 в СПб делается при условии установки доп. иммобилайзера, посчитали, что-то ценник на каско не понравился.
Вторым оказался Ц-РВ. Скажу сразу, дабы не мучить всех и не разжигать конфликтов, Ц-РВ понравился только сарайкой большой и внешним видом. Динамика по мне никакая, узкий подлокотник просто взбесил, расположение ручки АКПП — по мне странный выбор расположения. Этакий японский фаллический символ :-)
Субару форик, честно скажу, не тестировал, но что-то внутри подсказало и не ездить (посмотрел на оф сайте, что 4-х ступка автомат — прошлый век, почитал отзывы по эксплуатации, расходу и т. п. ).
Спортейдж тестировал уже давно из любопытства… ну не понимаю, за что отдавать 1 200 000 и выше… не понимаю. Хотя на нем и стоит 6ти ступка (современная, как уверяют официалы) автомат, но проблемы с провалом при кикдауне как были, так и остались на всех корейцах Киа. Внешний вид… хмм… чтобы быть политкорректным, он на любителя. Единственным «бонусом» от корейцев считаю то, что поймали модную волну и начали ставить «реснички» в оптику.
Санта Фе — машина, которая нравилась всем: и дизайном, и ходовкой, и комфортом, но, к сожалению, в наличии был только дизельный (2,2 л. на 197 кобыл), а он вылетал уже в 1 380 000 + на него нужно ставить сразу вебасто (или аналоги) (это еще 50-70 тыс. ). У родственника дизельный соренто (2,5 л. 170 кобыл), в —20 заводится, в —26 и ниже уже 50 на 50. Так что о корейском дизеле знаю не понаслышке.
Наконец, приступим к Тигуану. Приехал в салон недалеко от дома, увидел в салоне авто, с виду ничем не примечательный, на первый взгляд гольф 5 приподнятый. Начал изучать… Менеджеру отдельное мерси за то, что не соврал при описании ни на йоту. Минусом оказалось то, что тест-драйв так в этом салоне пройти и не удалось (стоял тиг, но тест-драйв на нем не проводили по каким-то причинам, связанным со страховкой). Что ж, поехал в другой салон, записался на тест-драйв. Как только выехали с автосалона на дорогу и я притопил педаль, сомнения в выборе авто отпали сразу же все. Машинка реально толкает в спину при разгоне. Сидящий сзади все тот же приятель отметил, что несмотря на то, что рав4 кажется визуально больше, в Тиге сзади просторнее. Сказано, сделано, поехал в салон на Оптиков оформлять машину.
На момент оформления, в ближайшем будущем (в течение месяца), должны были прийти 3 тигуана черного цвета (цвет был оговорен сразу же), выбрал того, который за 1 240 520 (к стандартной комплектации добавлены круиз-контроль, разъем Media-in (чтение музыки с айфона или флешки), штатная сигналка, цвет Черный перламутр, кожаный мультируль), остальные были за миллион триста и выше (ценник на доп. оснащение у Дас Ауто дикий… ксенон — 50 тыс. , кож. салон — почти 90 тыс, складывающиеся зеркала — 20 тыс. ).
Прошел обещанный месяц, в течение которого регулярно приходили смски о состоянии авто (встал на конвейер, сошел с конвейера, отгружен на склад и т. п. ), что очень понравилось, какой-никакой, а сервис :-) И мне звонит менеджер и говорит, что авто мой пришел, они проведут предпродажку и можно забирать. Я, видевший, в каком состоянии иногда приходят авто (битые, царапанные и т. п. ), настаиваю на том, чтобы приехать через час и уже посмотреть перед проведением предпродажки. Менеджер особо не сопротивлялся, я приехал, сходили на стоянку-отстойник, увидел своего Тига в транспортной упаковке, убедился, что все ок, и поехал спокойно домой. Через 3 дня забрал машину.
При приеме авто в спец. комнате облазили с приятелем весь авто, «скидок» не нашли, довольный подписал акт приемо-сдачи и выгнал авто на стоянку. Уже на стоянке под солнечным освещением нашел небольшой косяк. На правой передней двери 4-5 см пластикового порога не проклеено, зашел в салон, сообщил, устранили на месте. Получил бутыль шампанского в качестве комплимента от салона и довольный уехал. Порадовало еще то, что VAG наконец-то услышал жалобы водителей о ядовито-противной синей подсветке штатной аудиосистемы (в моем случае RCD310), я уже получил авто с черно-белой подсветкой.
Непосредственно по эксплуатации:
Через 3 дня после покупки отправились в небольшой вояж (туда-обратно 1800 км). Сейчас рано еще говорить обо всех огрехах и достоинствах, поэтому буду говорить как есть на сегодняшний день. Первые 700 км, загруженность авто — 4 человека + багажник. Включенный климат все путешествие, скорость 100-110 на круиз-контроле (обкатывал), в итоге средний расход по компьютеру 9.8 л/100 км. Обратно после преодоления цифры 1500 км на одометре (где-то за 200 км до Питера) скорость 130-150, загруженность та же, включенный климат, — расход на этом участке 10,1 л/100 км. Колейность держит хорошо (вход-выход из колеи на скорости, жители Спб, кто ездит по КАДу, меня поймут :-))
В городе накатал уже около 700 км, расход, честно скажу, пока не радует… 15 л/100 км. Заезжал в салон поругаться, сказали, что к 5000 км пробега расход упадет на литр, к 10 тыс. еще на 0,5-1 л. Будем надеяться.
Ставил эксперимент по расходу, отвозил 4ех человек в аэропорт, ехал спокойно, без климата (не жарко было), средний расход — о чудо, 11,8л.
В общем, любишь динамику — плати за расход.
КАСКО + ОСАГО обошлись в 66 тыс. руб. КАСКО премиум с расширением на Финляндию.
Уже попал на штраф под превышение, так как реально скорости не чувствуешь. Оказывается было 103 км/ч)) Даже не знаю, отнести это к достоинству или недостатку, но машина постоянно намекает водителю на то, чтобы еще притопить педаль газа)))
Вот, собственно, пока все, что могу сказать за 2,5 тыс. пробега.
Пы. Сы. Официалы по желанию могут провести чип-тюнинг авто в большую и меньшую сторону (эко-тюнинг). Стоимость чип-тюнинга у нас 35 тыс. руб. Машинка начинает выдавать около 200-210 л. с. Также могут «задушить» двигатель, по-моему, до 150 л. с. Стоимость не узнавал.
>Плюсы
В салоне нашел кучу кармашков, ящиков и прочих приятных мелочей (особенно понравились ящики под сидениями, для криминальной России немцы сделали ящики под стволы:-D)
Подлокотник между передних сидений с изменяющимся углом и вылетом — зер гуд!
Воздуховоды климата на задние сидения — зер гуд, особенно при длительных поездках
Стальная защита картера уже в базе установлена (обязательная опция для России)
Функция auto hold — в городе с его пробками — зер гуд! Привыкаешь быстро…
Функционал багажника (возможность сдвигать на 15 см задние сидения, тем самым увеличивая багажник), возможность складывания всех сидений кроме водительского — удобно, если один
Штатная музыка на 8 динамиков — зер гуд!
Достаточно сложный штатный иммобилайзер (по сравнению с япошками, например)
Понравилась возможность выводить электронный спидометр на панель бортового компьютера и возможность устанавливать ограничение скорости, при превышении которой комп. начинает пищать. Удобно, особенно если едешь без радар-детектора, да еще и по городу
Минусы
С клиренсом слукавили немного. 200 там только по центру и при пустой машине.
Все конкуренты уже давно ставят завод с кнопки, VW почему-то не хочет пока. Хотя на новых Тигах уже, по-моему, есть возможность
Режим спорт — фейк. Разницы не почувствовал никакой. По мне, лишнее положение на коробке, которое занимает место и второпях часто включаешь его, а не D