Купил в мае, дорестайлинговый. Вторая машина, до этого был GETZ, 1.4, механика, 97 л. с. , машинка оче ...
Автор: Гость // 31.07.2011
Отзыв
Купил в мае, дорестайлинговый. Вторая машина, до этого был GETZ, 1.4, механика, 97 л. с. , машинка очень шустрая. Долго смотрел на корейцев(ix35 или новый Sportage), т. к. гешей был полностью доволен, других даже не рассматривал , но случайно заметил, что Tiguan в той комплектации что мне нужен (полный привод, климат) стоил дешевле корейцев. Начал присматриваться, читать отзывы. Посмотрел и понял, что хочу его. Купил за 1 020 000, можно сказать стоковый, нем есть все что мне нужно и при этом он дешевле конкурентов(гирлянда огоньков на панели, литые диски, юсб выход и др. опции, которые есть в корейцах с полным приводом и климатом, при цене на 100т. больше, лично мне комфорта движения не доставляют). Беспокоил двигатель, 150 лошадей казалось мало, в полтора раза всего больше лошадок чем в гетце при этом и масса в полтора раза больше. Ездить медлоеннее не хотелось. У брата спортаж предыдущий, тоже со 150 л. с. автомат, жалуется что тормозной. По факту Тигуан намного быстрее моей предыдущей машинки. Со светофора машина немного проигровает из-за короткой первой и коротковатой второй передачи, приходится быстро работать рычагом, момент упускается, но зато 3-4 вот тут уже душа поет и все проигранное наверстывается с лихвой. Я тут не сравниваю тигуан с машинами заведомо более быстрыми, я сравниваю его с гетцем, который по динамике в за свою цену один из лучших. По ощущениям переключения КПП обычная. Электронный стояночный тормоз и ассистент трогания на подъемеспуске — очень приятные и полезные вещи. В салоне все там гда должно быть. Со сложенными задними сидениями длина ровного пола около 160 см. БЫл опыт ночевки в багажнике, чуть-чуть коротковат, ноги свисают но спать можно, я выспался. Запаска — докатка, не оч. приятно, зато своего рода органайзер куда она упакована оч. удобен, в него кроме самого колеса по полочкам раскладываются куча ключей, аптечка, огнетушитель, 2 топора и др. мелочи, в багажнике весь этот хлам не торчит. Климатом оч. доволен. Расход топлива: 6-6.5 литров по паспорту на трассе никак не получается, удалось достигнуть такого результата при 60-80 кмч ровной езды без пробок и светофоров (но это не скорость трассы). 90-100кмч-8 литров, 120-130 кмч — 9.5. По городу не знаю, около 10, примерно. Комфорт движения хороший, шумновато на некоторых покрытиях при больших скоростях. 130-150 практически не ощущается, больше 160кмч. пока не ездил. Читал много отзывов нехороших о двигателе 1.4, типа на нем только за хлебом по асфальту. Честно не понимаю почему он не подходит для оффроад. Проблем с тягой нет никакой. Может быть ненадежный — тут ничего сказать не могу, еще не тот срок использования. За 2.5 месяца около 7500 пробега, пока проблем никаких. Это не джип, это паркетник, по сути дела обычная машина с чуть увеличинным клиренсом и без постоянного полного привода, только электронно управляемая муфта. Отзыв получился немного скомканым. Постараюсь написать позже более структурный. Машиной доволен очень. Всем удачи на дорогах.
>