Стал обладателем машинки в июне 2011 года. К покупке шел очень долго — 2 года. За это время нескольк ...
Автор: Гость // 11.08.2011
Отзыв
Стал обладателем машинки в июне 2011 года. К покупке шел очень долго — 2 года. За это время несколько раз менял решение и уже казалось бы окончательный вариант покупки притерпевал изменение. Сразу рассматривал исключительно вариант кроссовера. Внедорожник не нужен, лазить по непроходимым местам не планировал. В кроссовере привлекали крупные размеры, просторный салон, высокая посадка, большие возможности по перевозке груза. Все это факторы условные, не сказать что критичные. С точки зрения перевоза грузов удобнее минивэны, с точки зрения просторности салона опять же не уступят, а может и выиграют. Минивэны тоже рассматривал, очень нравился форд s-max, даже был момент задумался о его покупке, но на очень короткое время. В рассматриваемые модели вошли почти все одноклассники. Хонда ЦРВ, Митсубисси Аутлендер, Ситроен Ц-кроссер, Пежо 4008, Шевроле Каптива, Опель Антара, Додж Калибр, Форд Куга, Мазда СХ-7, Тойота Рав-4, Сузуки Гранд Витара, Субару Форестер, Сеат Алтеа Фритрэк, Рено Колеос, Ниссан Икстрейл и Кашкай, позже еще рассматривались Киа Спортедж, Хундай Ай Икс 35 и даже Лэнд Ровер Фрилендер 2. Скажу сразу, Лэнд Ровер не влез в бюджет, да и по большому счету большой симпатии к данной машине нет, несколько консервативный дизайн не по мне, к тому же много слышал о ненадежности, впрочем может это и миф. Первые впечатления формировались исключительно визуально. Кашкай попал в список ввиду меньшей стоимости, во всем остальном машина не нравилась и быстро была вычеркнута. Долго присматривался к Икстрейлу, но дизайн все же не нравится, кубовидный стиль опять же не для меня, салон тоже не впечатлил. По причине дизайна вычеркнул Рено, Сеат, который вообще попал в список случайно, просто довелось покататься на Сеате Леоне, который произвел приятное впечатление, а вот сеатовский внедорожник не впечатлил, внешне какой-то игрушечный, а внутри несколько невнятный, Опель Антара понравился в целом, но не зацепил, вроде бы все по делу, по месту, а чего-то не хватает, по мелочи, Каптива от Шевроле показалась слишком устаревшей. Додж внешне неплох, а вот в салоне бедность, пластмассовость, минимализм, Субару и Сузуки не понравились устаревшим, простоватеньким дизайном, Сузуки ко всему не особо комфортное авто, на кочках откровенно козлит, да и салон не привлекателен. Рав-4 в моем восприятии остается женским кроссовером, в целом удобеный, комфортный, но внешность спорная, приборная панель, расположение приборов, оформление и ядовитая оранжевая подсветка не понравились, салон показался маловатым, а багажник откровенно маленьким. В результате выбор делался между Митсубисси Аутлендором, его версией Ц-кроссером (Пежо категорически не нравится по дизайну — отбросил), ЦРВ и Тигуаном, добавил Хундай, но с приходом Спортаджа отбросил Хундай, добавил модель от КИА. Внешне больше всех понравился изначально Митсу, а вот по салону, а вот внутри разочаровал, какие-то нелепые ручки магнитолы, некрасивые подрулевые лепестки, да и в целом как-то простовато, больше всех понравился салон Хонды — очень просторный, комфортный, огромные боковые зеркала, приятная приборная панель, да и внешность симпатичная. Тигуан показался тесноватым, приборка простоватой, а багажник опять же небольшим. Остановился на ЦРВ, планировал брать именно его. Однако подскочили цены и сразу на 300 тыс. , как-то сразу увеличить бюджет на 300 было не то чтобы невозможно, но психологически сложно. С появлением Хундая, а потом и нового Спортаджа стал присматриваться к корейцам. Посидал, потестировал, понравились. Киа однозначно показлся эффектней и внешне и внутренне. Сработал эффект новизны, машина эффектная, броская, яркая... на первых впечатлениях не смущали ее недостатки, главный из которых клиренс. Внутри удобные, кресла, впрочем скорее для того чтобы сидеть развалившись, нежели ездить, красивые приборчики, опять же яркие, а главное за 1,3 млн — все включая люк, ксенон, кожу и прочие малые приятные вещицы. Загорелся, отбросил Хонду и уже почти был готов заказывать Киа. Однако знакомые предложили еще подумать, не спешить. Спустя пару месяцев прошел эффект новизны, стал смотреть на машину более сдержано, спокойно, полезли нюансы. Клиренс, как ни крути — обычного седана, что уже ставит вопрос о целесообразности подобной покупки, задний обзор ужасный, ведь заднее стекло маловато, да и боковые стекла маленькие. Кому-то возможно нравится, когда остекленение минимально, а ты вокруг защищен железом и едва торчишь из-за бокового стекла, но мне не нравится. Кресла хорошие, но все же не для езды, приборы красивые, но не самые удобные в классе. Сзади места не так много, посадка назад не слишком удобная. К тому же поползли комменты о каких-то проблемах с машинкой, а знакомый рассказал о проблемах на других корейцах, что окончатльно поставило крест на Киа. Вернулся к Хонде, но цена 1,4 с лишним по прежнему казалась завышенной, к тому же одноклассники подешевле. К тому же новый Митсу уже приукрасился внутри и уже не производил такое уж ощущение минимализма, а на ходу машина произвела крайне приятное впечатление. Правда вот внешность, на мой взгляд, ухудшилась и именно это отмело данный вариант. В конкурентную борьбу внезапно включился Тигуан, который хоть и привлекал внимание и раньше, но внутри не производил никаого впечатления. Однако с ближайшего рассмотрения удалось оценить удобство расположения приборов, комфортность посадки, разнообразие настроек и богатство оснащения. Тесты говорили тоже в пользу Тиги. Решил уже ждать нового, уж очень приглянулся на фотографиях. Однако сказали, что машины появятся только осенью, не раньше и тогда спешно заказал оставшуюся в наличии старую версию уже снятой с производства машинки. Вот уже 2 месяца счастливый обладатель.
Комплектация почти максимальная: кожа, биксенон, адаптивные фары, электронастройки сидения пассажира, круиз контроль, двухзонный климат, колеса 17 на дисках и прочие маленькие вкусности, черный перламутр в версии Спорт. Тепепрь собственно о впечатлениях.
Машина, особенно когда она твоя, просто впечатляет, ну смотрится она в черном, да еще и хромированными ставками и все тут... красота! Консервативный салон с казалось бы простенькой приборной панелью, оказался очень функционален. Рулевое колесо чуть щупловато даже в кожанной отделке, хотелось бы пополней, но это на мой вкус. Приборы расположены очень удобно, все идеально считывается. Казалось бы обрамление приборов невнятное, дешевое, оказалось что это и хорошо, ничего не отвлекает, не напрягает глаза, подсветка приборов в темноте мягкая очень продуманная, а информация на дисплее очень удобно расположена и переключение между менюшками на мультеруле очень удобное. Категорически не нравился серый дисплей магнитолы, ну уж могли бы использовать какой-то более привлекательный цвет, но опять же, со временем понимаешь, что это часть гармоничного облика. Зато когда включается подсветка, сиревая нежная подсветка с красной подсветкой клавиш смотрится восхитительно и приображается до неузнаваемости. Двухзонный климат контроль вещь удобная, я люблю похолодней, жена потеплей, теперь не ссоримся. А вот сопла расположенные сзади для задних пассажиров напрягают жену, говорит что ей дует в шею, приходится перекрывать подачу воздуха время от времени. Сопла не понравились. Внешне симпатичны, но вот угол хода маловат, не удается направить воздух совсем уж вниз или откровенно вверх, поэтому чтобы не застудить себе что-нибудь, приходится направлять поток воздуха в сторону. Обалденно нравятся кресла. При первом знакомстве показались тесными, но просто у них отличная боковая поддержка и на дороге получаешь истинное удовольствие. К слову, знакомый роста под 2 метра и достаточно широкий в плечах, сказал, что ему кресла очень понравились и очень комфортны и для него. Бардачок так себе, маловат, вожу там подаренный салоном зонтик, еще можно запихать какие-то бумажки, да и все. Подлокотник очень удобный и что важно — можно регулировать по высоте, можно делать чуть длинней или наоборот короче. А вот места для мелочей не очень много, что несколько расстраивает. Под сидением держать что-то можно, но не первой необходимости, а под подлокотником достаточно маленькие 2 отделения, куда особо ничего и не запихнешь. Рычаг автоматической кпп приятный, аккуратный, хорошо лежит в руке. Казавшиеся слишком маленькими боковые зеркала оказались вполне себе достаточными. В целом с обзором в Тигуане все хорошо, не сказать идеально, но точно хорошо. Места для пассажиров сзади достаточно, более чем. Нужность откидных столиков в спинках передних кресел показалась сомнительной, к тому же либо они не фиксируются либо я пока не понял как это делать. Сзади комфортно размещаются 2 взрослых с ребенком лет до 10. Кресла опять же удобные, в меру мягкие. Багажник относительно небольшой, но если сложить задний ряд сидений — более чем достаточный. Подвесочка жестковата и проглатывает разве что крайне незначительные неровности, но в целом я дискомфорта не чувсвую. Разгоняется хорошо, впрочем если не давить на гашетку по полной, машина стартовать не торопиться. На разгоне движок работает достаточно шумно. Большой разницы между режимами спорт и просто драйв не почувствовал. Ну крутит на спорте до 5000, а на драйве до 3-х не больше и все. Если нажать на газ основательно, то после небольшой задержки машиа буквально подрывается, с эффектом американских гонок, сиденья так и наровят выскочить из под тебя, аж дух немного захватывает. По разгону Тига уступает только Мазде, но там дури побольше, отсюда и проигрыш в 1,5 секунды, а вот всякие там ЦРВ, Ауты и прочие проигрывают Тиге те же1,5-2 секунды. Круиз контроль вещь отличная по трассе, набрал скорость, зафиксировал, убрал ногу с педали и едешь... надо чуть сбавить — нажал сколько нужно кнопочку, нужно прибавить — ту же кнопочку. Только по наблюдениям в таком режиме жрет бензина чуть больше. О расходе, кстати. При динамичной езде по городу, при резвых стартах, при резких перестроениях и прочим, расход 15-17 литров, а если при этом еще пробки, то 20-22 вполне может нарисоваться. На данный момент мой средний расход по городу 11-12 литров, пробок почти нет ни с утра, ни вечером, основная проблема — большое количество светофоров, а значит множество разгонов на которых машина и поджирает активно бензин. За городом средний расход 8-9 литров, так что в целом считаю машинку достаточно экономичной, впрочем оговорюсь — с моим вальяжным стилем вождения. Дорогу держит очень хорошо, в поворотах, даже на повышенной скорости кренов кузова особо не наблюдается. Жаль вот новый Тигуан уже вышел и вышел менее чем через месяц после покупки, обидно... впрочем, я своим очень доволен, а с учетом того, что изменения в новом не столь существенны, не сильно-то и расстраиваюсь. Прошел уже более 2000 км, пока никаких нареканий к машине нет, все устраивает.
>