Ну что, наслушался я разных умников на форуме, особенно тех, которые писали про переклеенные шильдик ...
Автор: Гость // 16.08.2011
Отзыв
Часть 2: Решил написать продолжение.
>Ну что, наслушался я разных умников на форуме, особенно тех, которые писали про переклеенные шильдики и про то, что Тигуанов 1.4 Track&Field — не бывает… Хотел написать про то, что я до сих пор езжу на данном авто, и хотел поделится продолжением особенностей эксплуатации.
Честно скажу, что на последних 10000 км. ничего страшного не произошло.
— Что-то очень резко и громко загремело слева спереди в подвеске, но это оказалось просто открутилась левая шаровая тяга — затянули, вроде все прекрасно.
— Ложку дегтя добавил климат. Лежал я себе в машине и размышлял — все-таки какой хороший климат контроль: на улице 32 градуса по Цельсию, а я лежу и балдею под холодным дуновением климат-контроля — здорово!!! И вот только я об этом подумал, как услышал слабый щелчок и дуновение воздуха сразу изменилось — даже запах стал другой, и я понял, что все… климату пришел конец. Я открыл капот и первым делом посмотрел на ремень привода компрессора – он стоял, видимо вышла из строя муфта замыкания приводного вала компрессора. Пока с этой проблемой я не занимался – езжу с открытыми окнами – прикольно!!! – молодость вспоминаю.
— Правда с двигателем еще одна прикольная особенность случилась – он стал дергаться в диапазоне оборотов от 2000 до 2500 об. /в мин. , причем ошибка упорно не загорается – поеду на диагностику.
Ну, наверное про надежность VAG – все, за последние 10000 не доставил проблем больше, чем любой другой автомобиль.
Что еще хотел написать, про резину – покрышки: ну что, распорол заднее левое колесо (летнее) так, что не восстановить, с завода идут колеса Bridgestone H/P Sport R17. Хотел купить новое, но такого размера можно было купить только у дилера за 15000 руб. – дорого, — подумал я, — и купил за эти деньги Два колеса Bridgestone Turanza R17 – с похожим рисунком и моим родным размером, поставил их вперед. Сразу обратил внимание на управляемость – машина стала плавать и рыскать – особенно по колее на трассе, в 2010 году я не обратил на это внимания, пока не перешел глубокой осенью на зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 4 – управляемость стала четкой и прогнозируемой. Ну, думаю, замечательную резину купил (причем у официального представителя – шинного центра Bridgestone). Поставил ее весной 2011 года назад – и о Господи – при неровной дороге зад у машины начинает так раскачивать, что становится просто страшно, более 120 км. в час ездить просто опасно – улетишь и костей не соберешь!!! Может надо было менять сразу четыре колеса – не знаю, но Bridgestone Turanza на Тигуан ставить не советую…
Пожалуй, у меня пока все! Всем счастливого пути и надежного коня под зад!!!
>