Куплена в декабре. Просмотрели/покатались сначала на Рав4, Хайлендере, Прадо, Ниссан Кашкай, Рав4 — ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Куплена в декабре. Просмотрели/покатались сначала на Рав4, Хайлендере, Прадо, Ниссан
Кашкай, Рав4 — до теста был лучшего мнения. Хайлендер — завышенная цена (личное мнение), Прадо — хорош, но машина нужна для девушки, для поездок исключительно по городу. Кашкай не глянулся т. к. оказывается такой уже купила подружка (вдруг подумает, что ей позавидовали) ;-)
проезжая мимо салона Фольксвагена, увидели Тигуан. Зашли, посмотрели. Был в наличии: черный, Спорт & Стайл, 2,0 TDI, DSG. Проехались на тестовой, оплатили и уехали. Спонтанно. Оказалось любовь с первого взгляда.
Калужская сборка. Ничего не скрипит, масло не ест. Девушка довольна. Сразу после покупки, зима наступила внезапмо. Снега навалило вне всяких месячных норм. Город стоял. Выехать со двора было сложно, но не для Тигуана, даже под управлением девушки. Она просто давила на педальку, машинка увереннго выезжала через сугробы. :-)
Решили именно на нем прокатиться до Берлина и обратно. Оказался очень комфортным для дальних поездок. Подвеска уверенно стоит на немецких автобанах (максимально было 150 км/ч) средняя скорость потока 120-130 км/ч. Разбитые польские дороги переносит нормально, позволяет комфортно ехать по ним 100-110 км/ч без пробоев. Мощный подхват двигателя при обгоне дает уверенность в безопасности маневра в условиях ограниченной видимости и узкой дороги. Коробка DSG 5 баллов. Ни разу не появилось желание выбрать другую передачу. Тормоза цепкие. Не плохая шумоизоляция, только двигатель порыкивает при интенсивном разгоне.
Средняя скорость получилась 79 км/ч (по Польше, каждые 10 км деревня с ограничением 50 км/ч, сбавлял до 55-60, но 2 раза попал на фоторадар, благо поляки успокоили, присылают штраф только жителям Польши). Расход в итоге 7,6.
Из минусов: не удобный подлокотник впереди, не регулируется по вылету. В штатной голове без навигации, CD-шка не читает MP3 (жлобство производителя? ), маловат багажник (с другой стороны — не Таурега же покупали).
Порадовала забота о задних пассажирах. Сзади: Дополнительно выведенные к заднему ряду сопла климата. Дополнительная розетка 12 В, причем работает и при выключенном зажигании (в багажнике есть еще одна). Удобные сиденья, пространство для ног.
>