Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Решил написать отзыв о Туареге. В прошлом году рассказывал о С ...
Автор: Гость // 02.03.2011
Отзыв
Туарег 2.5.
>Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Решил написать отзыв о Туареге. В прошлом году рассказывал о Сузуки Гранд Витаре, которой довелось владеть ранее.
До Туарега была Нива, восьмерка, Тойота Королла, Гранд Витара. После продажи Витары стал думать о новой машине. Тогда как раз в Германии знакомый посоветовал взять Туарега. Долго не думая я его и взял. Подкупил дизельный, экономичный движок, комплектация на механике с кожаным салоном, машина была из Штутгарта. Не буду вдаваться в детали доставки авто, скажу одно: нервов на таможне ушло много)
Пробег на момент покупки был примерно 80000 км. Меня это совершенно не пугало. Я своими глазами видел какие дороги, климат и диз. топливо в Германии. Ощущение было, что машине максимум год. За время эксплуатации менялось масло (раз в 8-10 тыс. ), фильтра, антифриз, колодки, передние тормозные диски. Один раз поменял датчик абс и какую-то косу, которая сгнила. Больше ничего.
Из проблем: иногда загорался датчик сажевого фильтра. Проблема решалась поездкой по кольцу со скоростью 90 км/ч минут 30. Это все из-за некачественного топлива. В остальном авто радовал каждый день.
Салон очень комфортный после Витары. Места много. Кожа качественная, приятная. Пластик жесткий, но не раздражающий глаз. На Витаре он оставлял черные следы на пальцах и легко царапался. Пока ездил по Германии, сверчков не было. Дома сразу появились. Музыка хорошая, шумоизоляция достойная. Очень качественное ЛКП. Витару царапал ветер) Комфортная подвеска, едешь как король. Подогрев лобового стекла спасал зимой.
В общем, достойный аппарат. Материалы отделки на уровне.
Минусов мало:
— Пневмоподвески нет, автомата нет (на мой взгляд, это основные болезни).
— Двигатель 2.5 для этой машины слабоват, только для езды по трассе со скоростью 130. Я не шумахер, мне хватает. Да и потом дизель не терпит резких ускорений, рывков и перегревов.
Недавно продал кочевника. Ищу один в один, только движок V6. Это совсем другая песня.
Совет: брать, если есть деньги. И не надо говорить, что эта машина дорогущий кровосос. Некоторые берут Б. У. экземпляры не зная, кто и как на них ездил, а потом оплакивают отвалившуюся раздатку… Тут один вроде писал про X5 2001 года, которая дорогу не держит и шумит после 90 км/ч. Хаил по чем зря известную марку. Небось взял у джигита за 500 тысяч… Регулярно менять масло и фильтры. Масло лучше каждые 8 тысяч. (Предыдущий создатель отзыва меняет раз в 5 тысяч. Вообще молодец).
P. S. Бытующее мнение, что дизель — это простой экономичный двигатель, полная чушь. Сейчас это высокотехнологичные моторы, требующие должного обслуживания и качественного топлива, которого у нас нет.
Всем спасибо за внимание. Критикам просьба выдохнуть и расслабиться. Здесь не журналисты пишут статьи, а я вроде не Толстой)) Поэтому давайте оставлять сдержанные комментарии.
>Плюсы
Плавность хода
Качество материалов
Внешний вид
Расход и экономичность