Volkswagen Touareg '2007 (внедорожник)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
машину брал полный фарш: биксенон, кожа электро- привод багажника, эл. сиденья,19 диски, подвеска спортивная с антикреном
первые 2 года радовался машина супер:
рулится прекрасно, отличная тяга и динамика расход приемлемый от 8,5-9 трасса- до 16 в городе чипованный 285 л.с., и эргономика на отлично люблю именно немцев.
сейчас 4 года пробег 120000 км а теперь о том что произошло дальше после 2- х лет:
60000 км замена редуктора по гарантии
замена впускного коллектора 4 раза по гарантии (причина люфт пластиковой тяги- их болезнь)
после гарантии - хуже:
лампочки горят каждые 2 месяца - пустяк вообщем.
замена впускного коллектора 2 раза
рулевая рейка - замена на 118000 км
компрессор кондиционера заклинил на 100000 км (фреон был в норме)
118000 км сальник коленвала внутренний (снятие двс, КПП, раздатки и т.п.)
120000 км течь сальников жгутов АКПП - замена масла в акпп, жгутов прокладки фильтра
120000 км замена турбины (причина люфт и попадание большого к- ва масла в интеркулеры с потерей тяги)
122000 глюк АКПП, дальше моя вина и случай:
Акпп встала за городом в аварийный режим - машина больше 40км/ч не едет
Стаж вождения 20 лет реакцияи опыт- впорядке - такое впервые случилось:
нейтраль, цепляюсь на буксир - еду домой и что происходит
пока ехал прямо и в гору все было в порядке, дальше дорога пошла с горы - я держу трос внатяг тормозами скорость не более 60км/ч
км через 10 проваливаються и отказывают тормоза, передние загорелись - лечу Ленд роверу который меня тянул в зад, вижу просвет на встречке резко ухожу влево, на ходу каким то чудом рвется 5 тонный трос - объезжаю Ленд ровер который меня тащит (весело тяги нет тормозов тоже) качусь по обочине с трудом останавливаюсь с помощью ножного тормоза. дальше огнетушителями и водой (люди добрые помогли тушим пламя- похоже горит тормозуха)- в результате замена суппортов дисков датчиков абс - влетел короче но могло быть хуже конечно
Это мне конечно урок теперь только эвакуатор (ВНИМАНИЕ у джипов и тяжелых машин тормоза склонны к перегреву - это опасно)
Ну а теперь выводы:
что интересно подвеска крепкая не было ни чего за 120000 км но количество поломок особенно после 100000 км наводит на мысль что от машины пора избавляться и теперь это не будет туарег в его надежности я разочаровался полностью. Всем удачи!!!!
(Очень надеюсь что не сотрут мою историю судя по отзывам цензура есть а в реальности после гарантии -- особенно у многих марок проблемы с надежностью!!!!)