Почитал отзыв владельца туарега, у меня тоже туарег 2007г, 3.6 FSI и лекс rx350, летом катался на LC ...
Автор: Гость // 23.03.2011
Отзыв
Touareg - хороший авто с детскими болезнями
>Почитал отзыв владельца туарега, у меня тоже туарег 2007г, 3.6 FSI и лекс rx350, летом катался на LC200 дизель, в осень брал PRADO 150 дизель. У тура есть слабые и сильные стороны, так же как и у любой другой машины. Что мне понравилось — поведение на трассе, хорошо держит дорогу на любой скорости 60-200 км/ч, у меня пробег 112т. км, заехал на сервис под замену передние тормозные диски, втулки переднего стабилизатора, втулки передних рычагов, масла и фильтра, в принципе все. Очень неплохие показатели для такого пробега, цена вложений около 15-20 т. руб. Динамика у данного двигателя 3.6 FSI (считаю данный двигатель у vw самым надежным и не геморойным, у дизеля 2.5 не хватает динамики, дизель 3.0 есть проблема с коллектором с правым и заслонкой, возникает при при пробеге около 100 т. км, цена ремонта 20-25т. руб)неплохая, сравнима с динамикой RX, управляемость и поведение на дороге лучше чем у RX, PRADO 150 и LC200. RX по комфорту проигрывает туру, про джипы с мостами и раздатками можно не говорить, нормальная скорость 130-140 км. ч дальше не комфортно, тур едет 200 и можно при этом пить кофе, rx350 веса и ширины колеи не хватает его потряхивает и в поворотах кренится. Prado 150 дизель обладает самым низким расходом солярки 13л на сотню, LC200 17-18л солярки по городу, туарег и лексус RX350 16-17л бензина на 100км. На прадо расход низкий, но динамики нет никакой. Особо хочу отметить тормоза на LC200 ИХ НЕТ, летом в жару проблема огромная, RX тоже далек от совершенства, PRADO по лучше, туарег встает как вкопанный. Дизельный прадик и LC200 не плохи, LC200 дизель обладает неплохой динамикой, но при этом высок расход солярки 17л на сотню, прадик в предмаксимальной комплектации Prado, куча камер, двд, встроенный жесткий диск, нави, слизанная с ровера программа управления для грязи, льда, песка, но главная составляющая цена заваливает за 2ляма, туарег у меня 2007г, его цена около 1.200т руб и меня не коробит, а наоборот я получаю от езды удовольствие. Но у тарега есть свои недостатки — печка, скрипит, гудит на малых оборотах, лечится путем замены счеток, цена 1т. руб, или заменой всей печки в сборе 12т. руб у дилера этот узел не разбирается, подогрев зеркал, отваливаются контакты подогрева на зеркальных элементах, просажана водительская дверь, очень маленький багажник, очень спорное решение – запаска — докатка в спущенном состоянии, думаю для России не очень актуально, еще если вы едите по грязи и лужам все содержимое из под колес летит на капот и ветровое стеко. Еще на туре не нравится мелкие цифры и буквы красной подсветки магнитолы и музыки, на скорости разглядеть сложно. Во всех перечисленных авто кожаные салоны хорошего качества и сидеть в принципе удобно, я не увидел каких либо проблем. Что касается расходников и ТО, тут TOYOTA и LEXUS на высоте, запчасти и их стоимость намного ниже, сервис на порядок выше, у VW СЕРВИС ХРОМАЕТ, начиная с консультантов и до сервисменов, ужас. Владельцам VW тут не повезло, все через компьютер любая операция прошил, перепрошил, привязал, запрограммировал и т. д. Lexus и TOYOTA не дают великих ощущений за рулем, клиент не знает поломок, в основном все заезжают на сервис по регламенту, даже машины после 100т. км пробега на высоте. Открываю на туре богажник, там хромированная накладка с крышкой закрывающей петлю закрытия багажника. 2007г а клепки на данной крышке отвалились, будь моя воля я бы заставил на все перечисленные поломки у vw давать пожизненную гарантию, у тойоты не вставал вопрос по печке, по дверям, подогревам зеркал и клепкам которые отваливаются, а мы говорим про 2007г, а не 1997, НЕМЦЫ ПОДНИМИТЕ КАЧЕСТВО, машина мне нравится, устраните свои детские болезни и все будет OK.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >Плюсы
не кренится в поворотах
тормоза
внешний вид
удобная посадка
холодильник в бардачке
пневмо с режимами спорт и комфорт
блокировка деффиринциала, понижающая передача
возможность заблокировать авто в верхнем или нижнем положении, при движении по бездорожью при наборе скорости авто не садится.
Минусы
маленький багажник
докатка и еще в спущенном состоянии
неудобный круиз-контроль, на новом вынесли на отдельный рычаг.
мертвая зона при левом повороте — водительское зеркало большого размера и широкая стойка
грязь залетает на копот и лобовик