Volkswagen Touareg '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 27.03.2012
Отзыв
Добрый день, уважаемые посетители данного ресурса.
Уже 7 лет как черпаю информацию о различных автомобилях с dromа, и вот созрел на первый отзыв.
Автомобиль – Volkswagen Toureg, 2004 г.в., американец. Двигатель – 5- ти литровый 10- ти цилиндровый турбодизель, 2 турбины, 313 л.с. Коробка – 6- ти ступенчатый автомат. Подвеска – пневмо.
Перед покупкой ни нашел ни одного отзыва о Таурегах с таким двигателем, поэтому решил поделиться опытом эксплуатации.
До таурега владел исключительно японскими автомобилями - Honda Saber 2.5,1998 г.в., Subaru Forester 2.0 турбо, механика, 2000 г.в., Subaru Legacy B4,2.0,2004 г.в., автомат. Ничего плохого об этих машинах сказать не могу, все исправно ездили и не ломались, хотя эксплуатировались по не самым лучшим даже по сибирским меркам дорогам Республики Бурятия, и,частично, Якутии и Иркутской области.
Осенью 2009 г.В4 погиб в неравной схватке с бетонной стеной, в чем полностью была моя вина. Так я стал пешеходом. Затем последовал переезд в Красноярск, новая работа, новое место жительства, короче не до покупки авто. И вот летом 2011 г.появились свободные деньги, и начались муки выбора. Основным кандидатом был Infiniti FX35 2004-2005 г.в. Почему- то цены на них в Красноярске были самыми высокими в Сибири, поэтому на месте ничего подходящего обнаружено не было. Несколько вариантов по приемлемым ценам было в Кемеровской области. Тут подвернулась командировка в Кемерово, оттуда доехал до Прокопьевска, посмотрел первый Финик - сел, проехал, понял что не куплю себе такую машину, причем объективных причин не было – просто не мое. По инерции заехал в Ленинск- Кузнецкий, прокатился на втором Финике, убедился что ощущения те же, поставил крест на мыслях о покупке данной машины.
В растерянности доезжаю до Кемерово и вспоминаю что видел на дроме объявление о продаже в Томске Таурега с 5- ти литровым дизелем. О таурегах знаю очень мало, о 5- ти литровых – вообще ничего, но что- то подсказало, что нужно посмотреть. Созваниваюсь с хозяином, договариваюсь завтра на утро, и лечу в Томск. С утра едем смотреть машину. Первое впечатление – превосходное состояние кузова и салона (до этого смотрел штук пять таурегов на красноярском авторынке – небо и земля и по комплектации и по состоянию). Сел за руль, и впервые в жизни почувствовал себя свободно и по высоте, ширине, и колени никуда не упираются (рост у меня – 199 см). Комплектация – самая богатая из всех что я видел – светлый кожаный салон, люк, четырехзонный климат- контроль, доводчик задней двери, вебасто с дистанционным запуском, родной экран, шторки на задних стеклах, электроприводы всего и вся. Понял – куплю несмотря ни на что. Оставляю залог, еду домой. Дома анализирую - что- же это я приобретаю – б.у. немец, сложный двигатель, очень редко у нас встречающийся, ломучая пневмоподвеска. Но сомненья прочь, едем забирать машину. Приехали (кстати тоже на тауреге, только дизель 2,5), расплатился, оформились – он мой. Что- то подстукивает справа впереди, а так все работает, поет, дует, горит.
Скажу сразу – не так страшен таурег, как о нем говорят. Вот что я поменял за 9 месяцев и 15000 км:
развал схождение (2 раза по 1200)
замок задней двери (2100 руб)
2 раза замена масла со всеми фильтрами (масляный, топливный, салонный, 2 воздушных, масла кстати влазит 11 литров) и чисткой дросселя – 12000 рублей за все с работой.
датчик парктроника – 3100 руб.
тормозные колодки вкруг с датчиками – 4100 руб + работа 1000 руб.
аккумулятор 7300 руб.
лампа ксенон ближнего света – 2200 руб
зимняя резина, Хаккапелита 7 – 57000 руб
Еще сломался блок управления парктрониками, официалы просят 8000 руб, ищу дешевле, но пока не нашел, может кто знает где взять. С зап. частями проблем нет – все заказываю через интернет- магазин интерпартс, выходит быстро (от 3 до 7 дней) и недорого.
Самой большой проблемой, как ни странно, оказалось – какое масло заливать. На форуме таурег- клуба этому посвящено страниц 20. В конце концов решил велосипед не изобретать, а залить рекомендованное производителем – CASTROL SLX Long Life II SAE 0W-30, но не тут– то было – нет нигде такого. Пришлось заказать с Москвы оригинальное по 650 руб. за литр. Ко времени второй замены проблема решилась сама собой – в Медведь VW- Центр Красноярск привезли нужный Кастрол по 450 руб/литр.
Пару раз загорался чек, но гас сам собой в течение суток. Что- то мокрит в районе правой турбины, но уровень масла от этого не уменьшается, чтобы разобраться нужно снимать двигатель. Турбина работает в норме, так что криминала никакого нет, но время будет, заеду, устраню. Больше проблем по технической части нет.
Теперь по ощущениям от езды. Пневма, товарищи, - РУЛИТ, причем рулит очень прилично, не ожидал такого от высокого автомобиля, массой под 3 тонны. Стихия этого таурега – трасса, где он легко разгоняется до 220 км/ч (наверное можно и быстрее, но страшно), рулится как седан, не обращает внимания на гравийку и плохой асфальт. Идет жестковато, но это расплата за управляемость и резину 265/50R19. А вот тормоза могли бы быть и получше, для столь тяжелой машины их хватает не всегда. Расход топлива при скорости 140-160 – 14 литров, по городу – 18-20 зимой, летом 17-18.
Разгон очень плавный, никаких рывков и турбоям, паровозная тяга с самых низов. От этой плавности нет ощущения бешенного разгона, что поначалу вызывало вопросы – где вы, 313 л.с.? Поэтому ответ на вопрос – едет или нет был получен опытным путем, - в спарринге с Infiniti M35X друга (280 л.с., но на тонну легче). Финик – очень злой, резкий полноприводной седан бизнес- класса, не раз ездил не нем, по ощущениям – гораздо резвее на разгон моего таурега. Но на деле оказалось что с 0 до 150 км/ч машины идут ноздря в ноздрю, и проигрыш/выигрыш на старте зависит только от реакции водителя.
Вот такой автомобиль, будут вопросы, задавайте, - отвечу по возможности. Всем удачи на дорогах.
P.S. На истину в последней инстанции не претендую, никого ни в чем не убеждаю, описал свои ощущения от владения данным авто.