Volkswagen Touareg '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Добрый Вечер Уважаемые Дромовцы! Решил написать данный отзыв в большей степени для людей, которые планируют приобрести Туарег (Тур, турик, табурег, т т.д P.S: кто на, что горазт) начиная с 2002 и заканчивая 2006! И именно обьемом 3.2 т.к в этот период у данного вида были определенные проблеммы с электроникой, двигателем и кпп! И советуюПРИ ПОКУПКЕ ПОДОБНОГО АВТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: на проблемы, которые будут затронуты в отзыве:
Сам владею Туром около года, пересел на него с Опеля Астра 2008 года купе,1.8 механика Очучения не передоваемые, если астра скоростная, маневреная машина для молодых энергичных людей, то Туарег авто для взрослых солидных людей с ХОРОШИМ ДОСТАТКОМ!!!!! ОБЬЯСНЮ ПОЧЕМУ:
Помимо того, что автомобиль прожорлив, он еще и дорогой в обслуживании!
Приступим, к основному: покупал машину у знакомого он первый хозяин, при покупке быле вместе на сервисе где, после окончания гарантии обслуживался авто! Было сказанно, что заменнены колодки в круг, тормозные диски в круг, бензоносос, а там их 2, вырезанны катализаторы т.к они не к чему с нашим топливом они летят как лампочки, и цена их около 15000 тыс. руб- шт, поменяны свечи, масло и еще, что то по мелочи ИТОГО 200.000!!! ПОСЛЕ ТАКИХ ЗАТРАТ прошлого хозяина, Я ПРЕДПОЛОЖИЛ, ЧТО ЕЗДИТЬ БУДУ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!!!!
У знакомых на сервисе сделал диагностики на, что получил ответ машинка в порядке, вливаний не требуеться!!! Но горел ЧЕК НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ- ошибка положения датчика цепи (точно формулировки не помню)
после, чего поменял масло в двигателе 2 000 масло лил ENEOS 5W30, фильтр маслянный 410 рубдубль - оригинал - от 800 до 1000руб, работа 400руб!!!
Пробег на машине 120000тыс!!!
Отъездил около пяти тысяч появились пинки в коробке, заехал к знакомому на тот же сервис, сделали диагностики - ни каких ошибок!!! Посоветовалипоменять масло в коробке, немцы говорят, что масло не меняеться в течении всего периода эксплуатации, ну а т.к они на них ездят не больше 5 лет: ЭТА ИСТОРИЯ НЕ ДЛЯ НАС!!!!!
Масло в коробке VAG - оригинал 1л-1000-1200руб в коробке его около 10 литров, синтетику взяли за 300 рублитр, там еще фильтрметалический его можно поменять. а можно помыть на ваше усмотрение, в итоге за работу вместе с маслом отдал 4500!!!!! ДОВОЛЬНЫЙ остался, червонец экономия!!!!! НО ПОХОДУ ЗРЯ!
Пинки не прошли, по ходу дела приходит писец гидроблоку, его цена около 40 тыс, пока не менял езжу уже 20000тыс в спокойном режиме даже не заметно, в рваном с повышеной на пониженую подпинывает!!!! Пока смерился!!! Проехал около 10000тыс начала гриметь цепь грм, ЭТО СЛАБОЕ ЗВЕНО ДВИГАТЕЛЯ 3.2, мало лошадок, цепь растягиваеться если вжигать, бывает люди тыс 200 отъезжаюти только потом меняют, все в зависимости от манеры езды!
Приехал к официальным диллерам обсчитали 28 тыс запчасти,32 работа!
РАБОТА: снятие двигателя, отсоединение коробки, всей электроники и т.дИтого 60 тыс, приехал в сервис по обслуживанию Volkswagen, BMW, OPEL, короче немцев! там насчитали 50! в итоге заказали запчасти ждем!!!!
недавно перегорела газоразрядная лампа ЦЕНА у офицалов osram -7500руб одна лампочка, нашел дубль 1800 шт. купил комплект3600 соответственно, приехал менять к официалам, загнал машину ввыяснилось, что сломано крепление фары оно не разу не трогалось, но сломано и поэтому нужно менять цена комплекта 4700, сделали скидку получилось 3900, дальше по счету:
Посадочное гнездо фары снят, установлен -640 руб
Накладка бампера пер снят, уст -1440 руб
лампа стояночного света снят, уст -800руб
2 фары отрегулирован-320 руб
ведомый поиск неисправностей -480руб
газоразрядная лампа снят, уст-320руб
передняя несущая панель ослаблен. закреплен 1760руб
затраты на работу -320руб - это они дугу перед бампером сняли, т.к ее нет в базовой комплектации 320 руб защита двигателя снятиеустановка (нештатное оборудование)-640 руб так и не понял на кой они снимали зашиту двигатели при замене лампочек)ИТОГО:10620 руб, учитывая. что лампы свои габариты 800руб, ксенон D1S -3600руб.
Забрал авто вечером! довольный: машинка в оба глаза видить стала, доехал до дома лампа перегорела, растроился пошел домой (На следующий день приехал, туда же, довел до них, на что мне ответили, что гарантии на чужую продукцию не дают, отправилсяв магазин где покупал там получил ОТВЕТ, что они гарантии не дают если устанавливаеш лампы не на их сервисе, я показал заказ наряд от официалов - ответ, а что там не люди работают МОЖЕТ РУКАМИ ВЗЯЛИ И ВСЕ) В итоге сам поставил вторую целую оригинальную лампу и ВСЕ!)
На протяжении всего времени эксплуатации при выезде на трассу и скорости больше 130 км/чзагоралась лампа УРОВНЯ МАСЛА, первый раз остановился проверил уровень он в норме, поехал дальше, по возврашению в город заехал к знакомым на сто, они тоже проверили уровень и сказале, что все в порядке такое бывает на немцах датчик шалит!
Через некоторое время я заметил, что при открытии заливной горловины лампочка потухает, был сделан вывод, что забит колетор, время подходило к ТО!
Машина начала подтраивать, проверили катушки все рабочие, посоветовали поменять свечи, цена одной 900 руб у официалов сделали ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ СКИДКУ 570 рубшт итого 3420руб свечи.
ТО: замена масла, промывка колектора, замена свечей, промывка форсунок 4000 руб ПО ЗНАКОМСТВУ, так 8000 работа+2000 масло! И машинка поехала, аж но не узнать неделю не стучала цепь, расход уменьшился! При промыке колектора обнаружилось, что машина просто задыхалась он был напроч забит нагаром масла, чуть не забыл кольца свечных колодцев 270 рубшт итого 1620, прокладка крышки клапанов 1300 со скидкой 900 рублей! Сейчас езжу лампочка масла не загораеться - проблему устранили!!! По поводу расхода масла мой авто потребляет от 1000 до 1500 грамм получакеться при замене масла нужно 6,5 литров покупается две канистры по 4 литра остатка хватает на 8000-10000 тыс!
Извинюсь за, то что нет описания того как авто ведет себя на дороге, т.к словами СЛОЖНОпередать, НО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ОЧЕНЬ устойчивый на трассе, скоростной режим 180 кмч ездил сам лично немножко страшновато, но скорость не чувствуеться!!!!! На данныймомент машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!