Volkswagen Touareg 2.5 TDI '2005 (внедорожник)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Туарег был куплен почти в максимальной комплектации (максимальной не было в наличии) в 2005г. После непродолжительной обкатки был сделан чип- тюнинг. Автомобиль эксплуатировался ежедневно на протяжении 7 лет. И груженый, и по грязюке, по колдобинам, по целине и через броды проезжал. Перед лежачими почти не притормаживал, со светофора вперед всегда вырывался (при массе груженого авто 2500кг и 207 лс это почти газ в пол). Машина эксплуатировалась по городу в основном. Во- время дальних поездок в машине все засыпают, спасибо пневмо за это.
Что было менялось и ремонтировалось в авто.
1. Сел аккумулятор (в варианте с пневмо нет второго акб) и по дурости было подано 220вольт... машина завелась, но вся электроника сгорела. На 3й передаче в аварийном режиме до сервиса машина доехала сама. Ремонт 300000р.
2. Патрубок турбины сам патрубок стоит 1500р, менялся уже 3 раза своими руками в гараже за 40 минут.
3. Коробка. На коробке этой нельзя тошнить и помирать, особенно на высоких скоростях.
ремонт на 120000км. гидроблок и все по кругу. 200000р.
4. Пневмоподвеска 140000км. Отломился патрубок за 300р с небольшим, что привело к разгерметизации системы. патрубок заменен за 700р вместе с работой. В этот же день всей семьей поехали за 600км от Москвы в Дивеево. На 400км отвалился херово прикрученный патрубок. Разгерметизация системы + 30км и пневмонасос приказал долго жить.. 60000р
5. Двигатель 205000км. Разодрало гидрокомпенсатор и все, что рядом с ним. 160000р.
Сейчас пробег 215000. Потихоньку приходит конец масляным насосам коробки.
Однажды сдавал назад достаточно быстро и въехал в лексус гс гибридный. У меня на бампере отвалился молдинг и завернулась юбка. У Лексуса под замену бампер, радиатор, крыло левое, фара левая, противотуманка левая, радиатор кондиционера, решетка радиатора, радиатор, капот и смято было реально брутально
Кто говорит, что машина сырая, походу никогда не видел сырых машин. Жигуль классика - сырая машина, а Туарег - очень даже классный паровоз.
*** Добавляю для заметки:
1. Ремонт электроники был на 30000км... привет официалы.
2. Ремонт АКПП на 120000км тоже официалы.
данный ремонт акпп не у официалов стоит 80000-100000р.
Насос пневмоподвески был куплен за 37000 + перебрали всю систему=60000
Плюсы
Пневмоподвеска
Надежность
Комфорт
проходимость
безопасность
уважение на дороге
Минусы
2.5 слабоват.
коробка на 100000 пробега - не айс
хром вокруг окон выцветает