Volkswagen Touareg '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Жалко расстаться с Туарегом по многим причинам. Шел я к этой машине очень долго. По крайней мере за свою 40- летнюю водительскую жизнь сменил 11 авто и,наконец, приобрел то, о чем подспудно мечтал. Купил авто у дилера в мае 2009 года. Первое, что поразило, это ощущение комфорта и свободы. И не только в салоне, а сколько в движении. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода на режиме « комфорт» изумительно, хотя я иногда веду авто довольно- таки в агрессивном режиме, то здесь режим « спорт» просто не заменим. Дугу, радиусом метров 120, проходит на скорости 110км/час вполне уверенно, без крена, правда на подскоках слегка сносит задок. Но обычно эксплуатирую в режиме « авто», и Слава Богу. Потому что был случай, когда зазевался на крутом повороте и авто стало сносить в кювет, автоматически сработали системы курсовой устойчивости и авто удержалось на дороге. Это я и называю комфортом и свободой.
Конечно, у любого авто случаются поломки, но на эвакуаторе мой Туарег не катался. В позапрошлое жаркое лето дисплей выдал предупреждение — низкий уровень охлаждающей жидкости. Добавил литр, но через неделю неинтенсивной езды та же ошибка. Еду к дилеру. Проверка показала, что протекает радиатор охлаждения выхлопных газов (так как- то называется). Запчасть привезли из Германии, заменили по гарантии. Все ОК. В другой раз загорелась лампочка и появилась надпись « не исправна блокировка заднего моста (что- то такое — ни по английски, ни по немецки не шпрехаю). Обратился к умельцу, он сказал, что есть такая болячка у Туарегов, связана она с нарушением контакта в проводах под днищем кузова, но рекомендовал обратится к дилеру. Говорит, может доведут до сведения производителя и такую глупую болячку исправлять при производстве. Не знаю, довели ли, но мне проводку дилер заменил, все ОК. Лампочку заднего стопсигнала тоже пришлось заменить и тоже говорят, что это слабое звено. Но это было на первом году, в остальные 2 года все горит и ничего не перегорает.
Немного о дилерах. Приятное впечатление оставил дилер, у которого покупал авто — «* *» Чебоксары. Все три года он меня сопровождает информацией, хотя я живу в другом городе. По его информации я узнавал об акциях, проводимых Фольсвагеном. Последняя из них, это замена ТНВД, трубопроводов и перепрошивке блока управления. Обращаюсь к своему дилеру в Ульяновске. Ответ — мы не в курсе, узнаем, перезвоним. Через пару дней звонят — да, Ваш авто подпадает под такую акцию, приезжайте, все заменим. И заменили ведь! По акции бесплатно. Еще маленький штрих. В 2010г проходил очередное ТО в Химках в *. Ну то, что в Москве стоимость нормо часа выше, — это понятно. Но когда за замену передних тормозных колодок с датчиками с меня взяли 13тыс против того, что осенью этого же года взяли 4300руб за такую же замену задних колодок в Ульяновске — это круто. Ведь железо с оного и того же места берут. Ну да ладно, Москва есть Москва.
3- х литровый дизель — это, конечно, песня. Звука работающего двигателя в салоне не слышно. При скорость свыше 120км/час опять- таки не слышно, потому что зеркала заднего вида шумят сильнее. Снаружи звук дизеля менее грубый по сравнению с КИА Соренто или Ленд Ровером. Немцы следят за помехами окружающим. В дизель я влюбился после того, как купил КИА Соренто. Ну, а дизель Туарега — это что- то. Единственно, надо привыкнуть и научится правильно использовать секундную паузу при кик- дауне. Ускорение классное, удовольствие превосходное, уверенность, что можно сделать почти все, восхитительная. Был случай, когда пришлось интереса ради преодолеть каменистый, но после дождя, уклон градусов 40 и протяженностью метров 60. На малых оборотах, без проскальзывания переднего моста, взобрался на гору без напруги, спокойно, уверенно. И это тоже комфорт и свобода! Правда на раскисшей после дождя грунтовке при незначительном боковом уклоне норовит встать поперек колеи, но я думаю, что очень трудно удержать авто на летней резине Мишлен.
Если говорить о скорости, то здесь тоже есть чем похвастать. Я на любой машине в первое время эксплуатации разгоняюсь до максимальной скорости. Мой Туарег строго вписался в заявленные характеристики. Присев на пневмоподвеске до минимального дорожного просвета, разогнался до 205 км/час и ни км. больше. К сожалению, не могу сказать какие были обороты двигателя и моментальный расход топлива, потому что мысль на такой скорости не успевает дать команду мозгам смотреть на тахометр или комп. Все внимание дороге и спидометру. Страшновато не от того, что авто плохо рулится или держит плохо дорогу, это как раз не напрягает (на то и Фольсваген Туарег!), страшновато просто от скорости 205 км/час на нашей, российской дороге.
Конечно, каждый кулик славит свое болото, но объективности ради надо сказать, что по всем параметрам Туарег очень даже не плох. Я не меломан, но музыка не плохая в авто, подогрев руля — кайф, пассажиры зимой на заднем сиденье благодарят за подогрев. Вебасто нагревает движок и салон прекрасно, фары в поворотах освещают дорогу отменно, подкачать колеса от стационарного компрессора — минутное дело, поддомкратить авто на пневмоподвеске — без напруги и т.д. и т.п.
Вот поэтому и жалко бросить (т. е.продавать), а тяжело нести не потому, что обслуживание дорогое или поломки замучили. Пришло время мое как водителя, мне уже за 60. Надо что- то по меньше, попроще. А у тех, у кого все впереди — дерзайте, зарабатывайте денег, балуйте себя прекрасными авто. Пусть Вас всегда окружаю комфорт и свобода!
Плюсы
КомфортНадежностьПроходимостьВнушительный вид
Минусы
Зарывается в снег