Volkswagen Touareg 2.5 TDI AT '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Почитала я отзывы и решила, что стоит написать, вдруг моя оценка кому- то поможет! Долго мучались с выбором. Выбирала м/у ХС90 и Туарегом. Кю 7 и Х 5 отпали по ценнику, Мурано была старого дизайна, не впечатляла. А популярный Прадик, увольте, я городской житель, а это типичный колхозник, идол охотников и рыболовов. Выбирали под конец 2008 года, скидки у Вольво умопомрачительные. Скидывали на авто в коричневой коже и с полным фаршем 450т. р., моя " еврейская" натура долго протестовала, но разум победил и я поехала и взяла Туарег, тоже со скидкой, но более скромной. Салон был тканевый, чему я очень радовалась, т.к. кожа это внешний лоск и престиж, а ткань - комфорт и здоровье. Машина оказалась цвета Антрацид (Галопогос), может ошиблась в орфографии, но все не черный, черный терпеть не могу, уход сложный, нужно быть директором мойки. Очень хотела золотистый, но ценник был гораздо выше. Хотя, когда есть возможность, ухаживаю за моим темненьким исключительно сама. В салоне мягкий пластик, мощная торпеда, вместо ткани предпочла бы велюр. Центральная консоль смотрится очень необычно, лично для меня все очень удобно расположено. Первое время раздражал двигатель дизель- вибрация по телу передавалась, потом привыкла. Примерно через 2500 км у нас загорелся желтым двигатель, заехали в сервис, оказалось, что во всем виновата пыль. Почистили, все прошло. Автомобиль 2 лета подряд ездил по маршруту Москва- Омск. Дорогу держит чудесно, в машине комфорт изумительный, где позволял рельеф, шли на круизе. Но при больших скоростях сложно обгонять,174 коней не хватало, в городе этого не замечаешь. Расход продолжает радовать и по сей день.12.5- город,9.2- трасса. Бог ажник достойный, очень много всего входит. Когда едим из Омска, таримся по полной. В морозную зиму загорался желтый значок - масло, долила- погасло. Заводилс я при-25 без проблем. Ниже, не оставляла на улице. И в эту снежную зиму, я наконец полностью поняла, что выбор в пользу Туарега оказался верным. На подъемчик, где паркуются машины (летом там нет мест), в эту зиму, был такой момент, что Вольво, Санта Фе, Тусан, Сузуки, Аутлендер, кото рые раньше были завсегдатыми, не могли залезть. А мы " как крутые парни" подключали все и забирались. С нами в ряду стояли такие монстры как: Хамер и Секвоя. Так свободненько было. Есть и еще много достойных авто, да они не в нашем дворе паркуются. Вот тут- то меня гордость и обуяла. Скоро заканчивается гарантийный срок, достойного конкурента за те деньги, которые он стоил, не нахожу. На эту бесполую новинку, где все за доп. плату, смотреть не могу. Очень грустно. Так что если есть желание приобрести Туарег не для прнтов, а для жизни, берите в старом кузове 2010 года,3 литра (там и пневма есть, может для кого- то это очень важно) и будите ездить с огромным удовольствием. А так его эксплуатация, расход топлива, налог- все просто супер. Внешне он мне чем- то бегимотика напоминает. Люблю больших и коренастых, а он такой и есть!
Минусы
Меняла по гарантии рамку хромированную на морде. Плановые ТО, последние делала со своими запчастями- гараздо дешевле. Хотели поставить брызговики, только у Туарега с установкой они стоят 18 000- воздержалась. Очень мягкая подвеска, относительно ранее эксплуатируемых авто (Форостер97г. в., Х- Трейл 2008г. в., Паджеро 3двери 97г. в.) При первой поездке в Серпухов по заснеженной трассе, нас даже укачало., зато при покупке мне пытались всучить пневму, аргумент:" Вы будите ездить как на легковой машине!", я и так как на легковой, только гораздо выше, зачем она моему Туарегу? Еще мне не нравится передняя стойка, но она у многих большевата. Бывает мертвая зона при повороте- опасно. Если меломан, сразу ставте хорошую музыку, а то МР3 не читает.
Больше неприятностей не было, возможно мне просто повезло с автомобилем и он меня пытался не огорчать, за что ему очень благодарна. Желаю вам приобрести такого же милого и преданного друга и помощника.