Volkswagen Touareg '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех! Возможно, мой труд поможет кому- то определиться с выбором или просто узнать немного об данном авто. Жертва обсуждения Volkswagen Touareg 2005 года рождения с мотором 3,2 бензин. До него передвигался на Тойоте Авенсис 2007 г.р., но зима и стойкое нежелание коммунальщиков чистить дворы добили окончательные сомнения в покупке полноприводного авто. Покупка машины ограничивалась несколькими моментами: 1) цена до 1 млн руб, 2) транспортный налог до 250 л.с.(ибо и так не за что), 3) полный привод+комфорт. В результате FX35, X5 отвалились сразу (причем из Х5 посмотрел 3 и все были слегка не в себе - разбитые подвески и пiздеж продавцов), Lexus RX отпал после пробной поездки ( не понравился в салоне совсем), Патфайндер показался жестковат, а я все же езжу в городе большую часть. Дискавери на тот момент не рассматривался т.к. дизеля брать не хотел. В итоге взял Туарега 3,2 бензин с 241 л.с. на пневматике дорестайловый 2005 года с пробегом 115 -?(кто ж его проверит то). После покупки гнал домой 200 км и казалось, что сел после седана в газель - все видно далеко вперед и под жопой 240 лошадей это по сравнению с прошлым авто впечатляло! Штатная музычка - терпимо, навигатор на присоске имеется, климат понятный вроде.
Через неделю после покупки, еще на транзитах вызвал эвакуатор - аппарат ни в какую не желал заводиться, хотя таблетки иммобилайзера я аж обе с собой притащил, стартер крутит, а бензонасос нет и после разряда аккумулятора мы помчали в "поликлиннику" на осмотр. После непродолжительного осмотра иммобилайзер был отсоединен к такой- то матери и мотор завелся без проблем. Эту неприятность я списал на "синдром смены хозяина" (ведь если б спиздить хотели то, наверное, сделали бы?).
Прошло 4 месяца - аппарат ездит, просит только бензин и плановую замену масла ( масло менял сразу после покупки и каждые 10 тыс. км., несмотря что рекомендовано ТО через 15тыс. - все же мотор не новый). Еще через 2 месяца не слишком интенсивной эксплуатации, это примерно 2,5 тыс/месяц во время движения застыли посреди лобового щетки стеклоочистителя. К тому времени я уже знал про ТуарегКлуб и сайт его, где есть все об этом авто и его болячках. Трапеция стеклоочистителей закисает через 5 лет после выпуска авто почти у всех и всего лишь нужно, руководствуясь советами людей бывалых, разобрать эту хрень и смазать ее пока она не лопнула, ибо сделана из какого- то гомна цены немалой.
Еще через месяц случилась типичная, описанная на форуме радость! Залипли контакты реле компрессора, который качает пневмоподвеску. Выглядело это так: после того как я заглушил двигатель и ключ вынул из замка продолжилось жужжание компрессора под правым передним колесом, где он, собственно и находится. Лечится это только немедленным выдергиванием такого здоровенного предохранителя под водительским сиденьем и эвакуацией в сервис, о чем меня, естественно никто не предупреждал. И пока я искал предохранитель в блоках по бокам торпеды, мой компрессор молотил от души минут 10-15. Посе всей этой ерунды машина упала вниз и легла арками на колеса. До сервиса дополз сам - всю жопу отбил так как все пневмостойки сдулись. Приговор сервиса - замена реле (300 рублев) и шланг подкачки колес почему- то травить стал. Появилась ошибка пневмоподвески на приборной панели, которая выскакивает и до сих пор, хотя я стирал ее уже дважды)). Шланг подкачки колес мне заглушили, но компрессор продолжал работать очень шумно, хотя накачивал подвеску как надо и ошибок по датчикам не было.
Вся эта напасть случилась в июле 2011, напомню, сеичас апрель 2012 и компрессор не менялся - на него и на ошибку был просто забит болт. Ошибка загорается стабильно каждый день и горит себе на дисплее особо не мешая. Пневмоподвеска качает во все режимы исправно - даже в офф- роуд, когда нагрузка максимальная, машина стоит ровно и едет так как ей положено. Вот я и решил машине ездить не мешать, а когда компрессор сдохнет, тогда и поменяю.
Цена вопроса замены компрессора 43000 рупий за деталь без стоимости работ. Опять же благодаря форуму и советам бывалых, впрок куплен компрессор от мерседеса стоимостью 12500 р., который с незначительными переделками, доступными даже мне - неучу, далекому от техники, идеально внедряется в нутро Туарега.
Собственно, по расходам. За год прошел 29 000 с тремя заменами масла (3500руб) и фильтра (500-700), воздушный фильтр и фильтр салона (тоже около 1000 за каждый) - менялись только один раз, втулки стабилизатора (перед и зад=2800) и два задних рычага ( по 5200 каждый) + работы по замене. Менял лобовое по КАСКЕ от вылета камня (примерно 12 000). Предстоит покупка резины на лето около 40 000. Топливный аппетит по городу 18-20, если особо в скорости не стесняться 22, трасса на спорт- режиме выдает 16, на обычном 14.
Из приятного - есть память сидений на 3 водителей. Мы с женой ездим по мере надобности и эта опция очень помогает быстро сменить настройки когда пересаживаемся, тем более, что настройки привязаны к ключам. Функцию комфортного выхода из машины оценил когда был" при параде" - отьезжающее назад и опускающееся вниз при открытии двери сиденье не позволяют обговнять о пороги чистые брючата)). При включении задней правое зеркало изменяет угол наклона так, чтобы водитель видел область задних колес и заднего бампера, дабы не расстроиться от встречи с сугробом/бордюром, ну и парктроники, естественно помогают. Климат работает вполне себе ничего, только поначалу казалось что прогревается зимой машина слабо, но наверное размер имеет значение, т.к. при движении очень быстро салон нагревается. У меня стоит адаптивный ксенон и отличная штука подсветка в сторону поворота руля - очень неплохо при парковке вечером во дворе. Пластик в салоне мягкий, не скрипучий, приборы читаются хорошо ( цветная приборка только у Туарегов с пневмоподвеской). К плюсам так же могу отнести отсутствие датчиков давления в шинах (3000 каждый) и обогрева лобовухи ( стоимость стекла).
Как итог: машина нравится, несмотря на мелкие неприятности. Была мысль продать до ремонта подвески, покупки компрессора и летней резины, а после понял - не хочу! То что нравится не дает купить всевидящая внутриЖаба - слишком велика доплата - от400 000, да и привык я к нему за год)).
Всем удачи на дорогах!