Volkswagen Touareg 3.2i '2003 (внедорожник)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Пересел на турика с А6 4b 2,8Q. В принципе, давно хотел авто повыше, надоело цеплять бордюры и прочие неровности, да и загород частенько выезжаю, но определенно для себя решил - надо, чтобы автомобиль обладал всеми повадками легкового авто, т.к. устойчивость и четкое управление на дороге - для меня один из самых важных факторов.
В итоге, после прочтения разных отзывов и раздумий, выбор пал на... Ауди Аллроуд:) дада! именно на эту машину, тем более, что с ней знаком не по наслышке, и по ощущениям всем она меня устраивает. Выбор пал на 2,7 biturbo, дизель слабоват, 4,2 - сами понимаете.. платить бредовые налоги абсолютно нет желания. Месяц поисков пролетел неожиданно быстро.. пересмотрел кучу разных машин, у дилеров, в салонах, по объявлениям автору и газетах... ни одного устраивающего меня варианта не нашлось.. везде какие- то проблемы. То битье втюхать пытаются, то блок акпп глючный, то гур менять, то турбины на издохе.. В общем, пардон, жопа.. в преддверии кризиса надо было срочно что- то покупать, пока рынок был хоть немного стабилен. В общем, посмотрел еще один вариант - все хорошо вроде, открываю капот - смутил вылизанный моторный отсек и двигатель, даже в тех местах, где без снятия это невозможно сделать + не оказалось попогреек:( короче нафиг.
Вспомнил про друга, у него как раз туарег, вроде доволен был, дай посмотрю... читаю отзывы: лАмучий Ацтой! и все в этом духе.. мде.. смотрю фотки - нравится. Читаю характеристики - 3,0 дизель - было бы идеально, но цена... несколько выше, чем я готов был потратить.. а точнее - штук на 400.. хехе! Пронзила мысль, что даже при всем желании, я не сэкономлю столько денег на солярке даже за 3 года! да и бензинка как- то понятнее и предсказуемее + никакого гемора с заправками..
ок, смотрю бензиновые двигатели 3,2 03-04 годов выпуска.. отзывы: опять ламучий ацтой, неедет, пневма гАвно, салон неудобный, маленький и прочее.. однако изменяемый клиренс до 30см против 20см у олроада - впечатлил. 220 лошадей - вроде нормально, 305нм - маловато, в итоге после прочитанного было ощущение, что машина представляет собой помесь ваза с запорожцем, на платформе газ-66 с дырявыми воздушными шариками вместо пружин и двигателем от камаза.. Почитал как люди их ремонтируют - замена всех агрегатов в сборе за пицот тыщ мульенов денег.. НАФИГА?? Блок цилиндров - чугун, VR6, цепной привод грм (правда тоже везде говорят о проблемах с цепью, но это отдельная тема, связанная с качеством масла), никаких турбин! посмотрел устройство подвески - спереди по два массивных поперечных рычага (верхний и нижний) - чему там ломаться?? нет, ну понятно, с дурной головой можно и болт свернуть, это уже личное дело каждого:)) но против аудюшной 8- ми рычаговой подвески - по- моему небо и земля. Пневма - ценой баллонов, конечно, был удручен.. хотя не сильно дороже, чем для Ауди, НО! есть ремонтные штуцера!! стоят по- божески, опять же, из прочтенного - проблемы в основном бывают с ними. Знакомые из офиц. дилера сказали, что рваных самих подушек еще не встречали, это порадовало, когда как с уродовскими - вечная проблема.
В итоге решил посмотреть варианты.
Первый оказался америкосом, без пневмоподвески, но со всеми остальными наворотами. Сел внутрь и понял - мое! вылезать не хотел - двигатель работает не слышно, обзор в зеркала - отличный, на удивление - сразу почувствовал габариты, обычно с новой машиной на это уходило 1-2 дня чтобы привыкнуть. Удобные кресла, куча электроприводов, неописуемой красоты цветные дисплей на панели приборов и навигация, очень удобное управление климатом (две большие крутилки для каждого пассажира) не нужно отвлекаться от дороги и тыкать в мелкие кнопочки. Короче понравилось все! попробовал прокатиться - с места разгон более чем достаточный (незнаю кто там что говорил про "неедет"), разгоняется достатончо резво (в 10сек до сотни легко укладывается), с места - тоже проблем нет. Потом понял, что этому сильно способствует 6- ступенчатая АКПП.
В общем чуть было не купил его, не понравились только мелкие затертости кнопок на руле, ну и сам продавец.. Буквально через несколько дней наткнулся еще на один вариант - дилерская машина, 2004 модельный, по опциям есть почти все, пробег чуть перевалил за сотку, один владелец, спутниковая охрана, нет нави:( и люка, зато есть пневма и биксенон:) посмотрел как работает чудо подвеска - однозначно зачет! изменяет положение кузова быстро и четко, в ауди этот процесс занимает гораздо больше времени, а тут еще в добавок и амортизаторы с изменяемой жесткостью - очень удобно! плохая дорога - переключил на комфорт - трамвайных путей почти не чувствуешь. Большая скорость на трассе - включил спорт режим - машина приседает и становится жесткой, четко и резко реагирует на руль, никаких кренов, в сочетании со спорт режимом акпп - почти "спорт кар":) ход подвески - достаточно большой. Проходимость - там где вяз на ауди - даже намека на проблему нет, но за трактором бежать дальше.. проверено.
В общем пробил всю историю у дилера, ничего криминального там не обнаружил, купил. После покупки хотел уже было расстроиться - пресловутый мотор раздатки.. начал подклинивать. при вывернутых колесах машина двигалась рывками, правда достаточно было включить/выключить пониженную - все возвращалось в норму на какое- то время, но все равно запарило. В итоге попросил на сервисе снять разобрать- посмотреть. сняли, разобрали - внутри графитовая пыль, продули - проблема вроде ушла, бюджет 1000рублей:) Но в последствии снова появились "закусывания", терпеть не стал, поменял моторчик на новый (конструктивно исправленный), больше не повторялось. В остальном пока полностью доволен машиной.
Плюсы
Пневмо- подвеска однозначно плюс! кроме отживших свое датчиков проблем не было.
Встроенный компрессор.
Мощности двигателя вполне хватает, приятный звук.
Амортизаторы с изменяемой жесткостью.
Удобное управление климатом
Удобный и красивый дисплей на приборной панели.
Присоска багажника - удобно.
Спорт режим акпп - существенно изменяет поведение автомобиля в агрессивную сторону.
Европейский авто- свет - очень достойный.
Омыватели фар гораздо эффективнее чем на ауди. Включением управляешь сам, алгоритм такойже как на ауди (на дорестайле).
Датчик дождя тоже порадовал вопреки отзывам, у меня работает корректно, включил и забыл.
Холодильник в бардачке:)
Двигающийся подлокотник
Электро регулировки и память сидений и руля
Различные настройки через борт. компьютер.
ESP работает довольно корректно.
Пороги закрываются дверьми - брюки всегда чистые.
Двигатель не ест масло, т.е. не просто хватает уровня от мин до макс до замены, а ВООБЩЕ не ест.
На дальние расстояния спина не устает, настроек куча, правильно настроить смог не сразу, но когда это получилось - оценил, кресла удобные.
Минусы
Отсутствие сочетания качества сервиса и разумных цен! увы, везде сплошной развод на деньги.
Расход 15-16л. 98го в городе, по пробкам 19-20л. можно лить 95й, расход будет чуть больше. по трассе на круизе 100км/ч - расход 11л.
Немного мешают обзору передние стойки.