Volkswagen Touareg '2011 (внедорожник)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Пересел на Туарег NF с паркетника. Выбирал между Гранд Чероки и Прадо. Но на них не запал, не мое. Конечно немцы жлобят по поводу цены, но только в Туареге почувствовал, что это мой автомобиль - все под рукой и понятно, габариты чувствуются (хотя при заезде в гараж несколько дней напрягался абы не задеть чем- то). Не буду хаять другие модели, для своего потребителя они также будут хороши). Брал умышленно 3,6 FSI 249 л.с., т.к. к дизелям отношусь с предубеждением. Качество топлива не айс, да и разница в цене по сравнению с 95м незначительна, а при условии того, что цена дизельной версии минимум на 200 тыр выше бензиновой, при моих небольших годовых пробегах отбивать эти деньги надо будет не один год)). Не знаю как у других моделей Фольксваген, но Туарег в базовой цене предлагается уж очень в простой комплектации, а опционное оборудование мягко говоря не дешевое и что- то одно выбрать не всегда возможно, т.к. к нему прикрепляют еще что- нибудь. Поэтому к вставкам из дерева пришлось брать безключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, что потянуло много денег. А вот большой дисплей не стал брать, ограничился обычным с чейнжером на 6 дисков, т.к. 60 гигов памяти мне ни к чему да и фильмы я в машине не смотрю. Что касается просмотра навигации, то считаю, что располагается экран для просмотра карты в движении не совсем удачно - приходится смотреть вправо и чуть вниз, что для московского плотного движения это не есть безопасно. Поэтому пользуюсь Навителом на присоске. Подвеска, естественно, на пружинах, т.к. пневма только на дизеле, дифференциал без понижайки, но хочу сказать, что лично мне внедорожных качеств хватает за глаза. Этой зимой на даче пришлось ехать по заснеженному полю, а осенью - по проселочной дороге с вывешиванием колес- без проблем, Подвеска - в самый раз, позволяет входить в повороты как по рельсам, но и не считаешь при езде каждую выбоину. Конечно машина больше кроссовер, чем полный внедорожник и не для езды по говнам. Для этого другие машины есть. Что касается надежности - надеюсь старые косяки на предыдущей версии Туарега уже ушли и за 10 тыс км нареканий нет. При покупке авто выдали литровую канистру с маслом, но думаю что до ТО дотяну... плохо что указатель уровня масла электронный, приходится на дисплее выходить в сервисные функции и смотреть. С щупом оно как- то было по привычнее. Уровень отделки салона - на высоте. Брал в коричневой коже и при этом немцы отделывают салон цветом беж, красиво и не стандартно. Но дилеры- таки меня развели на самую дорогую кожу. Когда ждал машину позвонили и сказали, что ту кожу, какую заказывал, по проще, придется ждать месяца 3, т.к. где- то там забастовка, а вот более дорогую без проблем. А машина была нужна, поэтому, послав их мысленно, согласился. Но сейчас не жалею, т.к. эта кожа оказалась вполне практичной и удобной. Сборкой машины доволен, несмотря на некоторые опасения, что калужская. Но выяснил, что на самом деле машина полностью собирается в Словении, а в Калуге только ставят сиденья и прикручивают колеса. Пока из недостатков вижу только неоправданно завышенную цену на авто и алчность наших дилеров. Дальнейшая эксплуатация покажет насколько немецкие авто оправдывают свой бренд.
Желаю всем удачи на дорогах!