Volkswagen Touareg '2009 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Долго собирался с мыслями, о чем же можно будет написать за прошедший год эксплуатации, но ничего невероятно нового, увлекательно и сверхъестественного не произошло. Пожалуй, это к счастью!)
Итак, за этот год были проведены 2 ТО со сменой всех приблуд. Цена вопроса суммарно составила 25 тыс. рублей. Также проводилась проверка сход- развала — НОРМА. Расход масла — от замена до замены (без доливов). Расход топлива особо не изменился: трасса (при крейсерской скорости 100-110 км/ч) — 11-12 литров, город — этой зимой доходило иногда до 19 литров (в самый минус + работа Webasto), в основном 15-17 литров (с типом передвижения « Москва»). Рекорд по минимальному расходу топлива был поставлен в августе на пустой и ночной нижегородской трассе (комп показывал расход 9,1 литров при скорости 89-92 км/ч. Из мелочей: летом также был установлен в багажник автохолодильник (когда в семье есть маленькие дети, он не повредит). В остальных расходах — только солярка!). Никаких электронных глюков (коими грешат многие современные авто) не было.
Продолжает радовать превосходная динамика автомобиля: на трассе это многотонный поезд, который не так просто сбить с рельс, когда съезжаете с асфальта — это Нива, которая будет « ползти» до тех пор, пока не закопается по- полной. Конечно теми способностями, которые, например, есть у Патруля, он похвастаться не может, но в большинстве случаев автомобиль не подводил. Хотя признаюсь, что в целом Тур использовался « и в хвост, и в гриву»: летом — грибы, ягоды, выезд на Волгу с пересеченной местностью и лесами, зимой — пару дальних поездок по родственникам (в сумме — около 4 тыс. км) и подмосковные леса с лыжами, шашлыками. В общем, все как у всех!))
В лишний раз убеждаюсь в том, что если Туарег, то только с пневмоподвеской (конечно ожидаю после этих слов комменты насчет того, что не прав), но для себя решил, что она (пневма) нужна однозначно. Неоднократно были ситуации, когда наличие данного функционала пригождалось на практике. Читал, конечно, что бывают случаи, когда люди попадают на ремонт с ценником до 50 т.р, но пока, как говорится, ни- ни!). Также зачастую вижу какие невероятные истории с ремонтом АКПП на пробегах 40-70 тыс. км. Нет, конечно я не исключаю подобных тем, но опять же практика и живое общение с себе подобными заставляют иногда удивляться.
Параллельно в семье бегает новый Тур (о коем писал ранее), но для меня все равно он « что- то не то»… мне понравилось чье- то высказывание на этом форуме о том, что когда « возвращаешься» в салон своего автомобиля, то это как одеваешь старые, притертые и удобные кроссовки: они и по ноге сидят отлично и проверены в жизни были неоднократно. Вот что- то типа того я и испытываю, когда сажусь в свой Тур!) Да, конечно есть некоторые моменты, которые мне нравятся своим присутствием в новом кузове и отсутствием в предыдущем, но это только элементы внутренней начинки, которые я бы добавил себе!)
Зачастую читаю много негатива о Туареге: то одно сломалось, то это дорого, то это ненадежно и т.д. И всегда удивляюсь — то ли мне повезло с конкретно данным экземпляром, то ли просто присутствует понятие неправильной эксплуатации автомобиля — не знаю! На сегодня я до сих пор доволен приобретением и могу советовать данный автомобиль к покупке среди своих одноклассников. Автомобиль, который я обозвал своим надежным товарищем, продолжает быть таковым!)
Конечно проще при промежуточном пробеге отвечать на какие- то конкретные вопросы, чем писать о чем- то текущем, потому как на таком пробеге еще особого ничего сверхъестественного не происходит, поэтому если вопросы будут — непременно отвечу!)