Volkswagen Touareg '2010 (внедорожник)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Всем привет!!! Почитал что тут пишут и решил поделиться своими впечатлениями от авто. Сразу скажу - машинка моя служебная и досталась мне с пробегом 35 тыс (сейчас уже 60, разницу накатал за 5 месяцев) после " одних рук", которые оказались не сильно аккуратными. Парень загадил салон мастерски. Хорошо что есть химчистки)) Единственное что не смог устранить - заедание правого джойстика на руле, похоже руль облили чем то сладким (( Теперь о комплектации - бензин, мотор 3,5л, подвеска без пневмо, салон тканевый, " музыка" с навигатором, электро пакет, парктроники и всякие другие приблуды. Езжу по Москве и чуть в область, а так же иногда путешествую на нем в другие города с удаленностью не больше 1 тыс. км. Пару раз проезжал на нем по бездорожью и был приятно удивлен как машина ведется себя на ямистой и грязной дороге. Понравилось: салон, лобовое с внутренним подогревом, управление, расход бензина приятно удивил (в городе не больше 15, по трассе если не жечь - 10), " автоматический ручник" хорошо разгружает ногу в пробках, много полезной информации в маршрутном компьюторе, удобное меню для телефона. Не нравится: шумоизоляция, жестковат (мое субьективное мнение после Тойоты LC 120), руль перекрывает часть спидометра и половину бензиномера (очевидно не хватает регулировок сиденья и руля под мою фигуру), задумчивость при среднем ускорении (лечится переводом коробки в спортивный режим с одновременным увеличением расхода топлива).
Есть еще уникальные особенности у моего авто:
1. в салоне жил сверчек, который начинал свою песню на неровном асфальте и при проезде серьезных неровностей на малой скорости. Складывалось ощущение что кузову не хватает жесткости. Дефект исчез почти полностью после замены лобового стекла!!! Теперь сверчка можно услышать только при проезде больших неровностей, только теперь голос у него не такой звонкий..
2. выворачиваю руль до упора или почти до упора (не важно в какую сторону) складывается ощущение что на ризине появились грунтозацепы, все это сопровождается появлением соответсвующего " грунтозапного" шума. Эффект пропадает после востановления прямолинейного движения. В сервисе сказали - не обращайте внимание и продолжайте эксплуатировать...
3. по очереди перегорели все лампочки в задних фанарях)))
4. машину тянет в право. На сервисе опять же ни чего не нашли)))
5. после пуска двигателя первые секунд 30 его трясет как будто какая то свеча/свечи не работает. После истечения указанного времени или начала движения эффект пропадает.
5. на малой громкости не работает низко частой динамик, расположенный в водительской двери. После удара по нему работоспобность восстанавливается, так же решает проблему увеличение громкости. Сервис отказался устранять неисправность по гарантии)) Надо заставить свою контору поменять сервис)))
Как и почти любая служебная машина мой Туарег мне доставляет массу удовольствия от управления им. Спросите меня купил бы я себе эту машину? Мой ответ - да, но только ради того чтобы продать его и купить себе Туарега в лучшей комплектации или Тойоту LC 150.
Вот как то так))