Volkswagen Touareg 2.5 TDI MT (174hp)'2007 (внедорожник, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Автомобиль приобрел осенью у официального дилера. В салоне часто появляются скрипы на передней панели около приборов. Штатная резина выдержала около 30 000 км. Думаю, что для продажи специально взяли резину похуже. Если не счищать налипшую грязь, появляется вибрация. Недавно в качестве эксперимента решил проехаться по полю в дождь. Машину хватило ровно на 3 метра, потом она намертво завязла. Мне кажется, виновата в ситуации антипробуксовочная система, которая просто не дает нормально набрать скорость и пройти топкие участки. Пришлось вытаскивать, с этим справился простой УАЗик с одним ведущим мостом, да еще и потом прокатился там, где я увяз. На спор. Но вот по песку машина идет отлично, правда он был сухим. Лично меня результат не устроил, у нас тут песок еще нужно поискать, тогда как грязь есть практически везде. Тормозные колодки заменил примерно через 30000. Стоят они на авторынках около 70 баксов за штуку. На сервисе почти в 4 раза больше. Причем и обслуживание на ТО далеко от профессионального. Когда присутствуешь при ТО — все нормально. Когда не стоишь над душой — что- нибудь да напортачат. То используют не то масло, то его не льют вообще. Так что нужно всегда требовать, чтобы дали присутствовать. Через 12000 км после покупки появилась течь на патрубке турбины. Периодически вылетают форсунки омывателей и загорается лампочка — индикатор биксенона. Когда машину покупаешь, то написано, что на все агрегаты и узлы распространяется гарантия на все 2 года, в не зависимости от пробега. Но сейчас вдруг выясняется, что есть отдельная бумажка, на которой прописано, что у разных узлов — разное время гарантии. И тот же ксенон можно заменить только в пределах 20 дней. А за 1 лампу хотят неадекватных денег. В салон из- за вебасты засасывает газы из выхлопа. Но есть и плюсы — главное преимущество, что едешь просто как на обычной легковушке. Никаких шатаний из стороны в сторону, как на других внедорожниках. Стартую со светофора одним из первых. На дороге устойчивая. Расход топлива довольно экономичный, если конечно машину не гонять.
Плюсы
Стартую со светофора одним из первых. На дороге устойчивая. Расход топлива довольно экономичный, если конечно машину не гонять.